Всем привет. Не очень хорошо у меня получается писать блоги, но все учатся на своих ошибках. Поэтому буду продолжать искать свою нишу. Но хватит ныть, перейдем непосредственно к теме блога. Кстати, сразу хочу извиниться за отсутствие визуального сопровождения блога! Какие успехи, такой и рейтинг.
Итак, как все вы знаете, не смотря на неудачи, которые преследуют компанию Nintendo на западном и европейском рынках, сами японцы не отчаиваются и (на мой скромный взгляд) пытаются вернуть себе хоть какую-то часть славы, в которой они купались в 90-е года прошлого века. Так в 2012 году (в декабре в Японии, а в ноябре и во всем мире) на полках магазинов появилась новая консоль Nintendo WiiU. Не смотря на достаточно «нестандартный» подход в плане дизайна геймпада и его функционала (забудем ненадолго о существовании планшетов), консоль ожидаемо не выстрелила. Я пишу именно «не выстрелила» вместо «провалилась», потому что в глубине души надеюсь, что рано или поздно компании-разработчики все же обратят внимание на консоль и выпустят действительно прорывные не только по качеству, не и по продажам игры.
Сперва хотелось бы немного порассуждать на тему неудач, преследующих Nintendo. И да, если вы не в курсе, то знайте — у Nintendo чертова туча проблем. Но кто виноват? Графика прошлого поколения, которую пытаются выдать за текущее? Геймпад больше похожий на планшет? Как по мне, винить не надо ни первое, ни второе. Если на ком и лежит ответственность за неудачи WiiU, так это только на самой Nintendo, которые ведут несколько странную и, на мой взгляд, неправильную политику в разработке игр, в отличие от Sony и Microsoft.
Учитывая тот факт, что Nintendo рапортует уже о третьем подряд провальном годе, напрашивается логичный вопрос: а есть ли хоть какой-нибудь шанс дать WiiU вторую жизнь? Как по мне — есть! Но это потребует быстрых и решительных действий от компании.
Провальные продажи не стоит сваливать на графические возможности консоли, на ее геймпад или на качество игр. Вообще, если посмотреть рецензии, то можно увидеть, что игры Nintendo всегда очень высоко оцениваются. И давайте уж честно, Nintendo на протяжении несколько поколений всегда на шаг позади в плане графики, но даже это не остановило Wii или DS от высоких продаж. Поэтому с уверенностью могу сказать, что именно недостаток игр повлек за собой плохие продажи WiiU.
Сегодня хотелось бы немного, так сказать, пофантазировать и представить, какие же все-таки игры могли бы вытащить WiiU из той ямы, которую она сама же себе и выкопала. Ведь ни одним Mario едины! Поэтому ниже я постараюсь привести список тайтлов, которые могли бы помочь WiiU.
Star Fox:
Может эта идея немного запоздала, потому что Nintendo, вроде как, уже тизерят новую Star Fox. Но почему же так затягивают. Star Fox 64 была одной из самых запоминающихся и лучших игр для Nintendo 64.
Новая Zelda:
Во-первых, Nintendo могла бы сделать римейк Majora’s Mask для WiiU (в данной ситуации подобный релиз мог бы нехило так помочь консоли).
Во-вторых, им нужно продолжать работать над новой Зельдой, которую анонсировали на Е3 (с открытым миром в 1080p).
Ну и в-третьих, почему не сделать римейк Ocarina of Time для WiiU? Но с одним изменением (и тут я уверен, что в меня полетят тухлые помидоры от фанатов серии, поэтому прикроюсь чем-нибудь): показать историю от лица принцессы а не Линка. Да, да, я знаю, что главным героем всегда был Линк. Но, в век когда разработчики продвигают идею женских протагонистов, почему бы не сделать главной героиней вашей игры ту, в честь которой, собственно говоря, игра и названа? Согласитесь, что это привнесло бы хотя бы какое-то разнообразие в серию.
Pokemon'ы для WiiU:
Один вопрос: почему этого еще не сделали?! Я, конечно, не знаком с условностями, но разве так сложно сделать игру одного из самого успешного тайтла Nintendo на домашней консоли? На Wii такое ведь делали. А учитывая то количество контента, которое добавили в Покемонов за все это время, в новую большую игру можно было бы привнести столько идей и возможностей, что в ней зависали бы неделями, а то и месяцами! Ну, а если нет новых идей, то сделайте переиздание каких-нибудь DS-покемонов для WiiU с обновленным графоном.
Donkey Kong 64:
Да, именно 64. Не знаю как вы, а я в свое время достаточно долго и с удовольствием зависал в DK64 на Nintendo 64. Так что переиздание было бы кстати!
Eternal Darkness 2 ( или что-то похожее):
Если я не ошибаюсь, то некоторое время назад продолжение Eternal Darkness пытались пропихнуть через Kickstarter. Неудачно, к сожалению. Но если Nintendo собирается вложить большие деньги на сиквел одного из своих тайтлов, то ED2 была бы правильным выбором. В свое время первая часть стала не только одной из самых лучших игр для GameCube, но также и одним из самых лучших хорроров вообще (опят же по-моему мнению). Если вы любитель хорроров и ни разу не играли в ED, не поленитесь, хотя бы скачайте эмулятор и попробуйте. Поверьте — оно того стоит.
CONKER’S BAD FUR DAY 2:
Конечно, это будет немного трудновато из-за цензуры, но оно того стоит. Киньте в меня камнем, если хотите, но для меня Conker's Bad Fur Day была лучшей игрой для Nintendo 64. Одна из самых вылизанных игр с огромным количеством контента. Конкер просто высмеивал все предыдущие детские сказочные игры Nintendo своим юмором и геймплеем. А его римейк на первом Xbox вообще был одной из самых красивых игра для консоли. В конце концов, в какой другой игре вам давали поиграть за белку-алкоголика, которая отчебучивала пошлые и сортирные шутки направо и налево, матерясь через слово. Без сомнений в наше время продолжение выстрелило бы по полной!
Вот, собственно говоря, и все! Спасибо, что потратили свое время и прочитали мой блог. Пишите в комментариях, если есть какие-либо замечания по написанию, или если есть какие-то советы. Ну и, если вам не лень, напишите про игры, которые по вашему мнению продвигали бы WiiU на рынке. Спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
«А их там что, две?» ©