Грязь
Hurt myself again
And the worst part is…
There's no one else to blame.

Я могу чувствовать.
Я могу чувствовать липкий кафель. Теперь у меня липкие руки.
Я могу видеть себя в зеркало.
Зеркала везде.
Вокруг меня.
Я — в зеркальной комнате.
Я — везде.
Я — всё.
Привет.
Меня никак не зовут.
И я — никто.
Меня не существует. Покуда вы меня не придумаете.
Я — спокойствие, растворенное в воздухе.
Вы дышите этим воздухом.
Вы дышите…
Я — голос в твоей голове, который воспроизводит буквы.
И в твоей голове.
Я — грязь.
А ты — в зеркальной комнате.
Теперь у тебя липкие руки.
И ты испачкался во мне.
Подними голову — над тобой раковина.
С теплой водой. Рядышком лежит мыло.
Вымой руки как следует.
Вымой их.
И никогда больше не трогай меня.
Мы с тобой можем мило поболтать. Можем мы?
Тебе не надо будет становиться на колени.
Я снова могу встать.
Подняться с колен, вымыть свои руки, протянуть правую.
Давай поздороваемся.
«Так вот ты какой».
Да, я такой.
Меня никак не зовут, и я — никто.
Теперь твоя очередь.
Здесь столько много личностей.
Столько много голосов.
Зеркала умножают меня, зеркала возводят меня в ранг повелителя комнаты, ибо я — везде.
Я — всё.
Король всего ничего.
Стоящий в нигде.
Нигде, окруженное зеркалами.
Посмотрите на меня.
Посмотрите себе под ноги.
Посмотрите на воду. Она льется из ниоткуда, льется на пол.
Всё исчезает. Прямо из-под носа. Заметно?
Заметно.
Замечание: я не исчезну никогда.
Я буду ждать, пока обрушатся зеркала.
Когда разобьется последнее.
Нет.
Когда я разобью зеркала.
Когда я разобью последнее.
И на стеклянных руинах былого величия никого в нигде возведу новые стены.
Новые потолки.
Все — с моим отражением.
И снова буду править.
В огромном мегаполисе из стекла.
А ты?
Мой руки, мой.
Встань с колен, отряхнись.
Оглянись вокруг. Посмотри на себя со всех сторон.
В этой вселенной видно всего тебя, человек.
Всю тебя. Душа.
Каждое пятнышко, которое тебе никогда не оттереть.
Каждую частицу грязи, о которой ты забыла, заблудшая.
А сейчас — смотри на себя.
Вспомни, что здесь была вода.
Ее уже нет.
Уже исчезла и она.
Остались только мы вдвоем.
И тебе не очиститься.
Тебе не простить себя.
И мне не простить тебя.
Встань на колени, руки на пол.
Теперь твои худые руки снова омерзительно липкие.
И так будет до тех пор, пока не придёт уничтожение.
Руины из стекла.
Восстановление.
И в этом новом мире я снова буду смотреть на себя.
Смотреть на тебя.
Как ты пытаешься отмыться.
Как я пытаюсь.
Как мы знакомимся.
Как всё уничтожается.
Хрясь по стеклу! — нет одного.
Хрясь! — нет второго.
Сколько здесь зеркал? Бесконечно много.
Бесконечно много — и не перебьешь, и не посчитаешь.
Не посчитаешь — ибо везде стою я.
А потом я прилипаю к полу, и остаешься только ты.
С собой.
А я что?
Я — никто.
Меня никак не зовут.
«Так вот ты какой».
Да, я такой.
Я — грязь.
А вокруг по-прежнему нет воды.
Смотрите еще
Комментарии (17)
Кто-то добрался до маминой аптечки? Это слишком концептуально. Я могу написать, что это бред человека, находящего под воздействием наркотиков или галлюциногенов,, но мой социальный класс- пролетарий — не позволяет мне, к сожалению, судить об искусстве и столь тонких материях. Либо это очень тонкая шутка, едва уловимый сарказм, насмехающийся над современным миром, где всему придают чересчур большое значение, везде ищут смысл, забывая о том, что синие занавески- это прежде всего синие занавески. Извините, что я так бесцеремонно ворвался, позвольте мне вас покинуть, пойду пить в парадную эль, есть прожаренные семечки подсолнуха и слушать в живую, в гитарном исполнение, классику русской и иностранной рок-музыки. Всего доброго, судари.
Хочу сказать, что это я смог прочитать. Не пересиливая себя и не двигаясь вперед, будто продираясь сквозь кучу метафор и странных речевых оборотов. Честно говоря — в этот раз продираться вообще не пришлось. А плюс это или минус — решать уже тебе.
Правда, я сказал лишь, что прочитал, но вот о понимании речи не шло. Либо я уж совсем быдло, либо это и правда надо понимать в разрезе не столько чистой логики, сколько свободных эмоций.
Как бы то ни было, мне понравилось.
Спасибо :3
Правда, я сказал лишь, что прочитал, но вот о понимании речи не шло. Либо я уж совсем быдло, либо это и правда надо понимать в разрезе не столько чистой логики, сколько свободных эмоций.
Как бы то ни было, мне понравилось.
Спасибо :3
На этом праздники жизни, мне никто не дарил подарков.
Бездна.
Безграничная бездна.
Океан пустоты.
Где ты и я никто.
Ничто.
Говно.
Бездна.
Безграничная бездна.
Океан пустоты.
Где ты и я никто.
Ничто.
Говно.
В целом написано хорошо. Если бы другие твои рассказы не читал понравилось. А так всё так же как и всегда, однотипно. Бессмысленно. Беспощадно-депрессивно. Эмо девочкам понравится, очень. Остальным по вкусу.
Я слишком глуп для всего этого. Глуп и тем омерзителен. Омерзителен как та грязь о которой столько написано. Глупость подобна грязи? Она вредит не меньше. Она портит всё, с чем соприкасается. Она поглощает всё. Я поглощён…
Это карма. Карма дотера. Черное пятно на светлой репутации. Плешь на прическе Анджелы Дэвис. Ну и далее в том же духе ;(
Ну я скорее о том, что плюсанул пару часов назад, стало +10, зашел через час с небольшим и тут… Людям было лень потратить минутку для того, чтобы найти этот пост две с лишним недели назад, а как вышел на главную блогов, так сразу.
Это как постмодернизм: «О, какая глубина мысли, как эксцентрично. Чувствуется посыл! Однозначно!»


Это не как постмодернизм, а именно постмодернизм, во всей своей красе — безжалостный и беспощадный! Я ж говорю, этот рассказ как блюдо наполненное усилителями вкуса, красителями, чтобы выглядело свежо, красиво, вкусно. Но пользы для здоровья нет. Одна химия.
Если ты действительно так думаешь — ты явно не в курсе, что именно стоит за словом «постмодерн».
Постмоде́рн — социологическая, историко-философская концепция восприятия мира в эпоху постиндустриализма, опирающаяся на недоверие к традиционным реалистическим концепциям, к истинности отражения реальности человеческими органами чувств.
В твои рассказах явно прослеживается отрицание реальности, хотя бы в тех же именах, не свойственных вообще ничему. А так же концовки.
Концовки рассказов Никиты могут говорить лишь о том, что он не умеет кончать, то бишь, не умеет достойно заканчивать историю
Например, отрицая модернистский поиск смысла в хаотическом мире, автор постмодернистского произведения избегает, нередко в игровой форме, саму возможность смысла, а его роман часто является пародией этого поиска. Постмодернистские писатели ставят случайность выше таланта, а при помощи самопародирования и метапрозы ставят под сомнение авторитет и власть автора. Под вопрос ставится и существование границы между высоким и массовым искусством, которую постмодернистский автор размывает, используя пастиш и комбинируя темы и жанры, которые прежде считались неподходящими для литературы.
Типичный Эмилька и Никитка Н.
Тут признаю, не знал что постмодерн и постмодернизм разделяют. В любом случаи твои рассказы постмодернизмом веют.
Постмоденизм — он проявляется во всём. Даже в собственном названии. Поэтому растолковать обычному человеку это слово, не пользуясь Википедией и не имея под рукой словарика, можно только так: «Эт, кароч, такая херня… Ну, в общем, полная фигня, честно тебе говорю. Ещё и непонятная».
Ну, во первых, Эмилька себя уже давно показал — потому и сомнения аля «я — тупой, али смысла нет» большинством людей решаются не в свою пользу.
Да и потом, разве что-бы любить обязательно надо понимать?
Да и потом, разве что-бы любить обязательно надо понимать?