Легендарная серия Fallout зародилась в те времена, когда многие из нас еще пешком под стол ходили. С тех пор мы повзрослели, да и серия пережила многое. В одно время даже думалось, что загубленная её часть на новом движке (не будем показывать пальцем) поставит жирную точку во всей этой истории.
Но нынче мы поговорим не о том грустном времени. New Vegas поднял серию с колен и представил нам удивительный мир Fallout в новом свете. Как он это сделал? Об этом и поговорим в стриме.
Ностальгируют, рефлексируют, дискутируют и иногда даже читают ваши комментарии:
Влад Ажиппо
Арсений Амербаев
Виктор Темнов
Читай также
Лучшие комментарии
Ой лооол.
Ой лооол. [2]
Я как бы не спорю с тем, что с нуля «Обсидиан» делать игры не умеет, но наработками «Бетесды» она воспользовалась в десять раз лучше самих ремесленников из «Бетесды», у которых получился очередной БЕСКРАЙНИЙ МИР, ПОЛНЫЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ (читай: унылое говно без нормальной ветки сюжетных квестов, зато с кучей однообразных локаций для зачистки и тремя с половиной полноценными побочными квестами).
Рискую вызвать дикий срач, но все же не могу согласиться с данным утверждением. Именно третья часть, гонимая и презираемая многими, вернула почти умершую франшизу к жизни. Безусловно, некоторые геймплейные решения были спорными, но все же беседка умудрилась сохранить дух и атмосферу оригинальной дилогии и при всем при этом рассказать потрясающе интересную историю. А F:NV лишь развил те идеи, родоначальником которых, в свое время стал оригинальный F3, а так же многочисленные модификации к нему.
Почти дословное описание всех РПГ от Spiders, но к F3 не имеет ни какого отношения. Да и чем вам не понравилась сюжетка/побочные квесты? Да, это не шедевр, вышедший из под пера какого-нибудь Кинга, но проходить все это мракобесие было интересно.