23 июня 2014 23.06.14 4 2688

Black Desert: корейский дзен, часть вторая.

Начало тут
Я еще не рассказала о довольно бодренькой охоте с ружьем, полезной мини-игре — ловле лошадей, и наверное, одним из самых странных занятий в ММО — дойке коров :)


Охота. Вот чего я не ожидала встретить в мире Black Desert, так это огнестрельного оружия. И пускай игровое ружжо смахивает на средневековую аркебузу, зато жахнуть энта палка может громко и эффектно — как говорится, «раз в сто лет». Ну, вы поняли.

Квесты, которые связаны с охотой, обычно выдают НИПы, имеющие сложные отношения с пернатыми. Так, крысеныш-переросток, торгующий рыбой на морском побережье, очевидно страдал от наглых чаек, а один фермер слезно умолял грохнуть хотя бы одну ворону из стаи, что портит посевы. В процессе игры, я так и не поняла — то ли у меня руки не оттуда растут, то ли действительно механизм стрельбы из пушки по воробьям работает не совсем плавно (в дело включается автоприцеливание и не совсем понятно, кто именно выступает в роли наводчика — игрок или система).


В ходе путешествия по горам, долинам и дремучим лесам Black Desert, выяснилась еще одна полезная особенность ружья — несмотря на то, что вооруженный им персонаж передвигается с черепашьей скоростью, один меткий выстрел может запросто вынести из седла всадника, восседающего на коне или осле. Помните архибрутальный «Mount & Blade»? Лично я никогда не забуду, как тяжелого рыцаря удар кавалерийского копья сбрасывал с резвого скакуна. Учитывая это, не сложно догадаться, что аркебузиры будут играть важную роль на осадах.

Ловля лошадей. Средняя по сложности, но веселая и динамичная, а главное — полезная мини-игра. Все дело в том, что маунт в BD жизненная необходимость — покрывать огромные расстояния на своих двух невероятно сложно. Гораздо лучше сделать это верхом, однако, местный барыга, заправляющий конюшнями, ломит жуткие цены даже за хилого ослика, не говоря уже о боевом коне. Поэтому, при наступлении 20 уровня, любой желающий (предварительно выполнив специальный квест, косвенно открывающий скрытый скилл ловли), может взять лассо и с криком «Йиииха!» попробовать заарканить мустанга. Замечу, что приручение копытных не является целью какого-либо квеста и, в отличии от других мини-игр, требует вложения игровых денег, а не специальных очков, накопление которых — задача не из легких.


Лошадки имеют свойство брыкаться, рвать веревки, кусать и лягать незадачливого ковбоя. Если удалось быстро словить копытное, можно безмерно ликовать и радоваться — это большая экономия. После того, как герой взгромоздился на необъезженного скакуна, оказалось, что новоявленного питомца нужно зарегистрировать его в конюшнях (благо процедура бесплатная), иначе не видать ходьбы пешком как собственных ушей.

Кстати, в распоряжении персонажа может быть несколько лошадей, но практической пользы от этого мало — «стоковые» маунты одинаковы по характеристикам и развиваются в зависимости от общего количества времени, которое провели в дороге вместе со своим хозяином.

Конячка поддается нехилому тюнингу — можно оборудовать седло, навесить броню и подковать. Дополнительная польза от любого животного — возможность перевозки груза. Причем, не важно какого — товаров для торговли, или очередной шмотки, выпавшей из моба и перегружающей вашего героя. Оставлять скотинку без охраны не рекомендуется — может в буквальном смысле отбросить копыта и потерять ценную вещичку. Для того, чтобы возродить маунта нужно построить зиккурат, в смысле обратиться к конюху. :)

Дойка коров. Веселая, но практически бесполезная мини-игра. Во всяком случае так было на момент второго ЗБТ. Помять священному индийскому животному то самое место, необходимо лишь для выполнения квеста. В остальном же, молоко, которым так любезно делится с нами крупный рогатый скот, пока что нигде не используется — ни в кулинарии, ни в качестве товара для продажи или потребления. А так хотелось…


Единственное, чем мне действительно запомнилась дойка, так это звуком, из-за которого я хохотала до коликов в животе.

Напоследок скажу, что в ряде мини-игр используются предметы, которые вымениваются у НИПов за соответствующие игровые очки. При этом вес девайсов зачастую настолько высок, что влияет на грузоподъемность вашего подопечного и, как следствие, на скорость передвижения, поэтому после выполнения задания, я бы советовала отдавать их обратно (потраченные очки также восстанавливаются).

Лучшие комментарии

Читайте также