2 июня 2014 2.06.14 81 14K

OFP WARHAMMER 40K (АРМированная ваха)

+32

И я хотел бы обозреть мод на старый добрый ОФП который в 2011 переименовали в «ArmA: Cold War Assault».
И начать я хотел бы с того, что этот мод чертовски хорош! Две моих любимых вещи слились воедино, Арма и Ваха. Я бы мог начать описывать пушки, технику, их количество и т.д. в игре. Но если я сделаю так, то допишу этот обзор к тому времени, как этот мод уже запилят на Арму 3(а разработчики мода уже занимаются этим) ибо мод весит больше, чем сам оригинальный Флешпоинт. Поэтому обзор будет проходить в виде фотоотчета с комментариями к скриншотам.
И начну я с того, что все так любят в вахе, с масштабности и эпика.

В последней версии мода, я почему-то не обнаружил титанов, но не отчаялся и перекинул все файлы из предыдущего пака, который я нашел пару лет назад, и все эти 2 года хранил(как оказалось, не зря :3).
Но ни на одной технике ваха стоит, давайте перейдем к пехоте. И сразу скажу, я не буду показывать всех имперских гвардейцев, ордена космодесанта и т.д. Потому что их здесь полно. И Корпус смерти Крига с своими противогазами, и Кадианцы, и Армагеддон(они тоже в противогазах), и Таларанцы какие-то(я вообще не силен в матчасти вахи) и даже Катачанцы — качки бегающие по лесам в камуфляже, словно Джон Рембо, и много-много других(есть даже разные виды огринов). Примерно столько же и орденов космодесанта, и Имперские Кулаки, и Кровавые Вороны, и Темные Ангелы, и Ультрамарины, и даже Сестры Битвы!

Всех солдат, с различным вооружением, ставить в ряд у меня времени нет. Ибо этого вооружения полно, просто скажу, что есть и мельты, и огнеметы, и плазмоганы, и прочие чудеса имперской техники.

Техника прорисована хорошо не только снаружи, но и внутри(но не вся техника :()

Десантный самолет Тау

Да, да, анимация крашится :(

Глайдеры у них тоже есть, да. Даже несколько видов.

Что за огромная штуковина в воздухе справа?

Несмотря на свои огромные размеры, он не перевозит пехоту.

Всю технику имперской гвардии я тоже показать не смогу. Ибо её здесь больше чем самих солдат. Просто знайте что есть различные БМП, Танки и «Блейды».
Ниже приведу расы, которые можно запихнуть в один скрин.

По сравнению с другими расами в моде, их обделили вниманием.

У них нет танков.

У них есть один плюс, который одновременно является минусом. При спавне их на карте, они вылезают из-под земли. И вроде бы это круто, пробуждение, все дела. Вот только делают они это не быстро, и ждать 30 секунд пока некрон соизволит пробудится, несколько скучно. Да и поставить их на крыши зданий не выйдет.

Здесь далеко не все. Расскажу вкратце, что у них есть крууты, кнарлоки, веспиды, люди, экзоскелеты, дроны. Рейлагны работают, танки работают, антигравитация работает, поэтому под танками можно ползать(это работает на всем, что по идее висит в воздухе и у других рас). Кнарлок атакует только вблизи, и интеллект ему нормальный не вшили, поэтому, если повезет, он будет хаотично бегать по полю боя, натыкаться на врагов и давить их, а если не повезет, будет стоять на месте.

Они похожи на пластмассовые фигурки, но у них есть анимация, честно.

Да да, здесь только техника орков и пара гретчинов. Но их реально много, с топорами, мачетами, пистолетами, пулеметами, бронированные главари, не бронированные главари, варбоссы, их много. Если вы играли в первый DoW то вы и так знаете все, что нужно знать об орках. Они здесь такие же, зеленые, страшные и бьют топорами по голове.

Наверное, что-то вроде спецназа.

И в частности хотелось бы поговорить о ближнем бое. Он здесь есть. Но хорошо реализован только у орков. У всяких космодесантников, тау и гвардейцев это выглядит как танцы с пушками, а таким танцем еще надо уметь точно в цель попасть. Поэтому расскажу об орках, хоть не у всех орков есть возможность стоять на месте и махать топором, но драться в ближнем бою могут все, кто имеет какое либо оружие ближнего боя. Работает это также как и зомби в дэйзи, при нахождении рядом с врагом срабатывает скрипт, который запускает анимацию удара и наносит урон бойцу, который этот скрип активировал.

Единственные юниты тиранидов на данный момент.

Искусственный интеллект в этом плане тоже проработан, орк не сразу бежит в ближний бой в отличии от тех же генокрадов. Но если сталкивается с противником в метрах десяти, часто вместо выстрела, бежит навстречу вскинув топор.
И остался главный вопрос, а работает ли оно, так как нужно? Арма все-таки игра в которой люди умирают от попадания пули в пятку. Убить Варбосса из лазгана, пусть и в голову несколько «неканонично». Так вот, не беспокойтесь, из лазгана вы вряд ли убьете космодсантника, нет конечно убьете, но это будет явно не быстро. Хп всем запилины так, как и должны быть. Варбоссов вы не убьете выстрелом в голову, вы сильно раните его. Ваншотить в голову можно, но всяких еретиков или гвардейцев, а по серьезным противникам вы какбе критуете, как в бордерлендсе.
Теперь расскажу о реактивных ранцах, и всем, что может прыгать по легенде. Оно может прыгать, и xv15, и орки, и космодесантники, и эльдарские танки, все. При этом, при приземлении юнит//техника, урона не получает.
Так что если вы любите ваху, и вас не пугает графон 2001 года, можете качать этот мод и игру. Даже если вы не умеете или не хотите работать с армовским редактором, в паке идет несколько компаний. А для любителей создавать собственные сценарии, в паке идет множество карт.

Под конец добавлю, что мод еще не в финальной стадии, все еще развивается и дополняется, а значит баги и недоработки присутствуют.
Ссылка на игру. Можно скачать в стиме, но там вроде мод поставить тяжелее.
Ссылка на мод.


Operation Flashpoint: Resistance

Платформы
PC | XBOX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2002
85
4.0
57 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отлично! Забавный мод, дредноут на велосипеде — нечто.
надо будет как нибудь блоговый замес устроить.
Он — очень толстая пехота, как и все XV Тау. И если по нему стрелять, то от него отлетает кровь, и это очень, очень тупо. Зато орочья банка — техника, как и осквернитель.
Ощущение что модельки из стратегии dawn of war
орочья банка — техника

Ээээ? В нее же впаивают гретчина так, что он оттуда не могет вылезти, как тогда такой техникой бользоваться?
#Новости на счет замеса который может быть будет, если всем еще не наплевать.
Кароче, я победил игру, хоть и она сопротивлялась. Респаун есть. Он работает не совсем так как планировалось. Будет что-то вроде сейв зоны, где стоят боты у которых нет задания, поэтому они от туда не разбегутся. Мы находимся в отряде на самом нижнем звании, и при смерти перемещаемся на более высшее на новом юните, и так по лестнице до командира, то есть проблем с командованием всякими отрядами не будет, учится этим условностям не надо будет.
Из минусов:
1. Командир будет время от времени говорить вам вернуться в строй.
2. Иногда командир будет указывать направление в котором находится враг и расстояние до него(это сомнительный минус кстати).
3. Кол-во респов ограниченно количеством солдат в отряде(тоже неоднозначный минус).
Из плюсов:
1. Это же респаун, и он работает! Это ли не чудо!?
И мне естественно нужно ваше мнение на счет этого, будете ли вы в подобное играть? Как расположить классы солдат респа? Респавниться на полностью идентичных юнитах, тому которого вы выбрали и пробегать на нем весь матч или ввести последовательность по которой различные классы солдат будут чередоваться(например космодесантник, космодесантник с тяжелым болтером, космодесантник с плазмоганом, космодесантник снайпер, аптекарий, космодесантник с Джамп Паком)?
И последний вопрос, поняли ли вы вообще, что я имел ввиду?(ну просто если бы я не знал как работает арма, я бы наверное не понял)
Ох, чувак, спасибо! Часа 4 подряд стрелял орков во славу Императора)
Я привел в пример, потому что все в арме стреляют с 500 метров и никто не идет драться в ближний бой, потому что его нет, а тут реализовали.
А Тау там быстрые, мобильные.
Просто он должен быть так же отдельной единицей а не техникой в игре.
Забавный мод) Надо будет как-нибудь опробовать)
Нужно поиграть. Как раз недавно Arma: Cold Wars Assault бесплатно раздавали)
А мултиплеер в нём как я понял есть?

Агась.
А дредноут как техника или как отдельная единица сделан?
Сходи на ближайшую свалку, собери себе из этого шуту, а потом будем говорить. С:
А если что я ставил и прописывал в ярлыке только
@OFPWH40Kv3 @OFPWH40Kv3.1
а из за других двух вылетало. Можешь просто выпилить из ярлыка
@Extra.exe
@islands.exe

выдаст ошибку про болтер, но игру запустит.
Неа. Да там какбе и не требуется. Ну разве что в компании, но я не плеил.
Читай также