19 мая 2014 19.05.14 14 2886

ЗЗВ №3 — WoW vs SWTOR

+32

Всем россыпи приветствий, это-таки опять поднадоевший орк-подкастер, который торжественно и чинно презентует вам следующий эпизод цикла роликов «Зов за WoW», а именно ЗЗВ №3. В этом выпуске нашему многострадальному Warcraft'y предстоит побороть игру воистину ГАЛАКТИЧЕСКОГО масштаба, надеюсь, вы оцените положительно, несмотря на мое засилье в блогах. Приятного просмотра!

 

А вот тут прошлый выпуск.


World of Warcraft: Mists of Pandaria

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2012
275
3.6
269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оставляю стремительно я тут Комментарий Первый.
«Это мнение ярого ЗВшника, содержащая призывы сжечь автора и назвать его нытиком, но он постарается сдержаться»
Ну что же, начнем. Я в первый раз смотрю твои видео, и мне… понравилось. Серьезно! Задорно, сатирично, забавно.
А теперь немного критики.
Похоже автор не играл в КОТОР.
У меня сложилось впечатление, что автор из 17 минут 12 называет не слишком обьективные недостатки, при этом какбы между прочим проходится по сильным сторонам игры… В частности, почему у автора такой баттхерт от миссий? Их там много, без сомнения, есть побочные(некоторые скучные), но здесь этим миссиям дается большая фора! Мы прослушиваем диалог(!), выбираем варианты ответа, и также сдаем его диалогом(!), т.е. идет ПОЛНОЕ погружение во вселенную ЗВ. Напомню, весь сюжет в ВоВе представляет собой: а) текст с миссиями, б) текст описания миссии, в) отсутствие желания его прочитать. (правда, в инстах бывает болтают боссы и герои — но их никто не слушает, верно?).
Далее, автор забыл упомянуть одну очень любопытную вещь о СВТОРе — там нас действительно заставляют играть КОМАНДОЙ, даже самые мелкие геройки, которые, к слову, не обязательно проходить, проходятся потом и кровью. Непонятно, почему так скептически было сказано о ролях в геройках, разве в ВоВе не также? Разве там просто все идут и убивают всех, наплевав на свои роли? Не думаю.
Колесо выбора. Да, это наследие Биоваров, от него никуда не уйти. И походу автору так не везло с миссиями, поскольку ему попадалось Хороший-Нейтральный-Плохой вариант. Там нету однозначно плохих или хороших ответов, особенно когда у вас есть напарник.(Или мне просто везло, что я, играя за Bounty Hunterа, не находил чисто хороших или плохих мотивов-диалогов… кроме тех моментов, где был только один из двух вариантов, типа уничтожить генератор или оставить его и т.д.)
Напарники! О них сказано меньше минуты! Они продают ненужное барахло! Да ни в одной ММО нету такого СОЦИАЛЬНОГО элемента, как здесь! Этот соцэлемент проявляется также с твоими друзьями, с которыми ты играешь! И я снова повторюсь, что автор, по всей видимости, не играл в КОТОР. С напарниками можно мило болтать, флиртовать, спорить, посылать на одиночные миссии, влиять на них через диалоги в тех самых миссиях, троллить, в конце концов, и — ПЕРЕМАНИВАТЬ на ту или иную сторону Силы! Напомните мне, пожалуйста, хоть одну ММО, где было хоть ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ.
И тут идет критика по мелочи.
КАК можно было не упомянуть интро в стиле фильмов о ЗВ в начале игры за КАЖДЫЙ КЛАСС, этож просто дух захватывает, ты пишешь свою СОБСТВЕННУЮ ИСТОРИЮ В ЭТОЙ БОЛЬШОЙ ГАЛАКТИКЕ! Здесь можно связывать своих персонажей родственными связями, наделяя новых персонажей уникальными чертами!
Про звук и музыку вообще ничего не было сказано, и очень зря. Знакомые мотивы из всех шести эпизодов ЗВ просто успокаивают или, в особо тревожный момент, волнует душу и мысли.
Вообще весь СВТОР можно назвать КОТОРОМ в ММО оболочке.
В общем как-то так, возможно доля мозга, отвечающая за адекватность была затуманена лобной долей фаната ЗВшника, так что заранее извиняюсь за ошибки.
З.Ы. Что-то я пока не слышал ни от одного ЗВшника, чтобы ему не понравилась выбранная эра(это КОТОР+300 лет спустя — начало Великой Галактической Войны)
З.Ы.Ы. Отчего автора так невзлюбил Неarthstone?
Сюжетно все истории (а я не осилил дальше 30+ локаций) не цепляют ни разу.

Ну так если все скипать, ничего не слушать и тупо выбирать 1 вариант как самый лучший(по твоему мнению) — то конечно ничего не будет цеплять. История только одного Bounty Huntera вдохновляет — какой мальчишка в детстве не хотел стать Боббой Феттом, или Ханом Соло? Грабежи, убийство, предательства, флирт, романтика ЗВ! СВТОР — это ММО, в которую нужно погружаться полностью с хотя бы МИНИМАЛЬНЫМИ знаниями о вселенной ЗВ, это первая ММО, где во главе угла стоит СЮЖЕТ, а не ПВП-составляющая. Разработчики ссылались на сюжет, потомучто в СВТОРе — это главная составляющая.Что-то я навскидку не могу припомнить интервью других ММО разработчиков, которые показывали, что сюжет — это их крутая фишка.
ты заваливаешся на Корускант, бежишь вместе со своей няшечкой-напарницей и навстречу тебе несется другой джедай с такой же напарницей. А потом еще один. И еще. Это очень мешает погружению и раздражает.

Ты заваливаешься в Даларан, бежишь на своем мегауберкуртом ящере, выбитого с не менее убермегакрутого босса, а навстречу тебе несется такой же УНИКАЛЬНЫЙ спаситель Азерота на таком же маунте. А потом еще один. И еще. Это очень мешает погружению и раздражает.
Не смешите меня. В СВТОРе хоть облик напарников можно менять. И лично я не смотрю на других — это моя история. Игра от фанатов ДЛЯ фанатов… Хмм, это не так уж и плохо.
А я не проникся SWTORом:( Все же в одиночной эпостасии было намного круче. Им нужно было как минимум что то типо фазирования прикручивать, ибо моменты когда ты убиваешь отряд снайперов по квесту, а через 10 минут на том же месте их убивает другой спаситель мира — дико раздражали:(
А я не смог, просто отпустил Ревана после ЭПИЧЕСКОЙ битвы, пока он лепетал что-то типа «Время еще не пришло».
Большое спасибо. Очень бодро вышло. Продолжайте в том же духе.Посмеялся от души.
Так, ну во-первых, ко времени выхода ролика хертстоун только анонсировали и карточная игра — это было, мягко говоря, не совсем то, что ожидали от близов.
Теперь по делу.
КОТОР в ММО оболочке? Серьезно? Сюжетно все истории (а я не осилил дальше 30+ локаций) не цепляют ни разу. Ради каких-то интересных сюжетных ходов в далеком будущем терпеть долгий и нудный треп на протяжении многих часов похожих друг на друга квестов — зачем?.. Ты подходишь к квестгиверу и ты уже ЗНАЕШЬ, что чтобы он тебе не впаривал, чтобы ты не делал, не изменится в мире ничего. А после тебя к нему, как в любой другой ММО подбежит другой игрок и так же спасет крестьянку/хутор/деревню/город/планету. В ВОВе с введением фазирования с этим все немного лучше. Я даже вспоминаю шутки, которые были в ходу еще до первого ЗБТ. Дескать, в каждом интервью, где у разработчиков пытались вызнать что-то про геймлейные моменты, пвп или пве аспекты, они аккуратно съезжали на квесты, напарников и еще раз квесты. Что не особо нужно в ММО игре. И сюжеты в ММО нужны только для обоснования действий игрока, а не должны становиться основным элементом.
Самое главное слабое место напарников: к примеру, ты заваливаешся на Корускант, бежишь вместе со своей няшечкой-напарницей и навстречу тебе несется другой джедай с такой же напарницей. А потом еще один. И еще. Это очень мешает погружению и раздражает. Пусть уж лучше сидят и крафтят.
Нет, того Егора, что в начале выпуска давится огурцом и умирает. Ты видео сначала смотрел?
Читай также