Когда речь заходит о несокрушимых и неприступных крепостях, то вселенная вархаммера может предоставить вам огромное количество примеров таких крепостей. Огромные размеры, километры многометровых стен, миллионные гарнизоны, неприступные «скалы» ощетинившийся орудиями и пулеметами… Все эти архитектурные монстры, демонстрирующие гений архитекторов и проектировщиков, могут держаться в осаде десятилетиями. Целые армии не смог их взять, и найдут свою кончину на подходах к крепости, в окопах вокруг нее, в воронках оставленных орудиями…
Даже среди легионов космодесанта вряд ли найдутся те, кто сможет без проблем взять подобную крепость. Однако это не касается представителей 4-ого легиона, ведь крепости и неприступные сооружения — это их специализация. Нет такой крепости, которую не смогли бы взять Железные Воины. Холодный расчет и непоколебимость всегда были визитной карточкой этого легиона. Свои способности этот легион демонстрировал не раз, но по подробнее об этом позже.
А пока знакомьтесь! Iron within! Iron without! 4-ый Легион Космодесанта Железные Войны!
И как всегда свое повествование я начну с примарха. А звали примарха Железных Воинов Пертурабо, и если Сангвиния все примархи любили и уважали, то Пертурабо все в целом как-то сторонились. Не последнюю роль в этом играет его трудный и скрытый характер.
История Пертурабо начинается на планете под названием Олимпия, но несмотря на то, что планета носит такое гордое название, на ней примарх ничему не научился, кроме как чувству превосходства. В целом планета была скалистой с редко встречающимися долинами и равнинами. Люди же проживали в раскиданных по планете городах-государствах. Когда нашего примарха обнаружили, он уже какое-то время жил сам по себе. Его нашла пара стражников, которые сразу почуяли не ладное и начали подозревать, что это не обычный ребенок, и по этому они сразу отвели примарха к местному правителю-тирану по имени Даммэкос. Несмотря на все причуды характера Пертурабо, Даммэкос приютил его и пытался воспитать как своего собственного сына. Однако все его попытки подарить примарху тепло и заботу разбивались об холодную неприязнь и недоверие, которые исходили от примарха.
К тому моменту как Император прибыл на Олимпию, Пертурабо возмужал и стал специалистом осадного дела, а после пришествия Императора, еще и самым сведущим из примархов в плане технологий, тут он мог посоперничать в своих знаниях даже с верховными магосами Марса. Увидев своего истинного отца он без раздумий присягнул ему на верность и получил в свое распоряжение 4-ый легион космодесанта.
С этого момента начинается шествие Железных Воинов в составе ВКП. Этот легион быстро завоевал себе славу профессионалов осадного дела. И здесь следует сказать пару слов о стиле осады этого легиона.
Ну во-первых, каждый десантник в этом легионе был превосходным инженером и механиком. Не последнюю роль в этом сыграли механикумы, которые обучали Железных Воинов на Марсе.
Во-вторых, если вы знакомы с основами осадного дела, то наверняка знаете, что для того, чтобы взять крепость нужны осадные орудия. В реалиях современного мира, это конечно уже не актуально, ибо нету крепостей, для которых потребовались бы осадные орудия, однако с их ролью не плохо справляется артиллерия, авиация и взрывчатка. Применительно же к вселенной вархамера это работает следующим образом. Железные Войны строят осадные орудия, причем такие что никакая крепость не устоит. Перед штурмом проводится тяжелая артподготовка, которая может длиться несколько недель. Так же у Железных Воинов имеется целый парк осадной техники, самыми заметными машинами от туда являются титаны, которые поддерживают Железных Воинов намного чаще чем любой другой легион. Интересен тот факт, что не редко титаны использовались в качестве осадных башен…
После постройки осадных орудий у ЖВ появилась традиция, предлагать осажденным сдаться, их так же предупреждали, что в случае если они откажутся пощады не будет, с жизнью расстанется каждый обороняющий крепость. И так сложилось, что подавляющее большинство осажденных гарнизонов не отличались сообразительностью, и не могли рационально оценить свои силы и шансы на победу. Поэтому Железные Воины стали крайне жестокими и сильно огрубели, так как им на регулярной основе приходилось вырезать огромное количество народа, и при этом когда штурм начинался они не могли никого щадить, даже если хотели. В последствии это стало одним из факторов, который в сыграл на руку Хорусу, когда он переманивал Пертурабо на свою сторону.
Однако в отличии от большинства легионов, которые путешествовали от планеты к планете в глубь космоса, легион Пертурабо превратился в гарнизонный легион. Дело в том, что на каждой планете, которую подчинял Легион Железных Воинов строилась цитадель, которая способствовала быстрому сообщению и снабжению припасами разного характера сил Империума. И у каждой такой цитадели оставался не большой гарнизон, который порой не насчитывал и взвода десантников. Это сильно огорчало как самого Пертурабо, так и его воинов.
Во время Ереси Хоруса Пертурабо терзали большие сомнения. В тот момент распыление сил его легиона практически достигло предела, а тут Хорус сообщил, что на его родной планете произошло восстание. И Пертурабо незамедлительно отправился на подавление этого восстания, однако перед его отбытием Хорус вручил ему силовой молот "Разрушитель Наковален". Пертурабо не пропустил этот знак внимания со стороны Хоруса, и даже после этого проникся к нему симпатией.
По прибытии на Олимпию, Железные Войны дают жителям выбор — сдаться или умереть. Но в тот день уставшие после долгих воин, от которых Железные Воины никогда не отдыхали, они словно обезумели, и даже те кто возжелал сдаться платил кровью за свое предательство. Олимпия горела, и превратилась в большой каменный шар утопающий в крови людей. Когда все закончилось Пертурабо был повергнут в шок от того, что сделал он и его легион. После он услышал о предательстве Хоруса, нападении Русса на Магнуса и сожжении Проссперо. Он долго колебался, но исход его раздумий и сторона, к которой он присоединится, была определенна еще за долго до начала мятежа Хоруса.
После присоединения к Хорусу, Пертурабо прилетел на Истваан 5 и участвовал в карательной операции против 3-ех легионов лояльных космодесантников. Потом он планировал нападение на Терру, и находил слабые места в обороне Золотого Дворца, который строил Рогал Дорн.
Стоит сказать пару слов про отношения Дорна и Пертурабо. Отношения у них были плохие, причем во многом это вина Дорна, а не Пертурабо. И если все примархи откровенно недолюбливали Дорна и сторонились Пертурабо, то эти двое чуть ли ни ненавидели друг друга, и наверняка не упустили бы случая померится кулаками.
Однако осада Золотого Дворца не увенчалась успехом и ЖВ были вынуждены отступить в Око Ужаса. Там они нашли себе планету, которую превратили в огромную крепость.Говорят, что несколько раз инквизиция предпринимала экспедиции в Око Ужаса в поисках планеты ЖВ, однако корабли от туда либо вообще не возвращались, либо возвращались без экипажа. Из того, что удалось узнать известно только, то что планета ЖВ в Оке Ужаса стала основным местом базирования кораблей сил Хаоса, и что их планета представляет собой огромную крепость, размеры которой поражают воображение своими размерами. Дальнейшая же судьба легиона покрыта мраком, однако сидя в Оке Ужаса они наверняка готовят план мести Империуму за унижение и поражение, которое они потерпели во время Ереси Хоруса.
На этом я закругляюсь, благодарю за внимание! Железо внутри, железо снаружи!
Для тех, кто хочет по подробнее почитать про ЖВ вот пара полезных сайтов:
Ссылка на следующий и предыдущий посты.
Лучшие комментарии