18 марта 2014 18.03.14 11 3086

Порнография с пьяными роботами? А чего бы и нет…

+8

Привет, народ! В общем, тут такое дело- знаете, как бывает- натыкаешься ты на игру, которая тебя реально затягивает, за которой ты проводишь несколько суток, месяцев, а потом решаешь посмотреть в интернете, чего про игру люди говорят, а про игру почти ничего нет или есть, но невнятно? Вот так случилось с игрушкой от dejobaan. Игрушкой с ВНЕЗАПНЫМ таким названием – Drunken Robot Pornography. Названию даже дали некое объяснение. В общем- наш герой Рьюбен Матсумото – живёт в Бостоне из будущего и содержит бар – потому Drunken. В его замечательном пабе работают роботы- танцоры, комики, вышибалы и бармен по имени Тим ( R. Timothy Ambrosia однако)) – Собственно, потому и Robot. С порнографией всё веселее- мозги Тима перегрелись, вероятно, от пролитого на них Жигулёвского, и он сжигает бар, забирает всех роботов и сваливает в неизвестном направлении, впрочем, ненадолго. Вскоре на Бостон обрушивается армия дронов и огромных роботов – Титанов, во главе с Тимом – вот тут вся Pornography и начинается. Рьюбен понимает, что косяк его и решает по-свойски разобраться- распечатывает на 3D принтере пушку, напяливает джет-пэк и одевает защитный костюм, который, на самом деле- модифицированная морская звезда. Усё, вот наша завязка. Некоторые дополнительные детали по сюжету мы можем почерпнуть из заглавной песни( замечательный саундтрек- то что сразу бросилось мне в …ээ…уши), на экранах загрузок и из писем, приходящих протагонисту на почту.

 

Теперь к сути- одно слово «титаны» уже наводит на мысль о эпичных разборках – и наводит верно. Перед нами сплав экшна от первого лица, аркады и, что немаловажно – Bullet hell шутера! Причём всё завязано на идее сражений с огромными роботами, обвешанными кучей различных пушек и свистелок-перделок. Сюжетная компания содержит около 50 уровней крестового похода по различным районам Бостона, где придётся побить всех «именных» рабочих нашего бывшего бара. Каждый уровень – красочный, блистючий и иногда кислотный набор платформ, зданий, вывесок – в общем, всего того, что можно назвать городом будущего. Что немаловажно, уровни очень вертикальны, потому использовать реактивный ранец придётся часто, а пользоваться им не так просто- горючее хоть и восполняется, но не так быстро, да и улетучивается с приличной скоростью, но чтобы перелетать с платформы на платформу –пойдёт. Персонаж передвигается очень резво, аж на поворотах заносит, так что нужно потратить немного времени, чтобы привыкнуть и бегать вокруг титана как сайгак не падая с платформ и не собирая лбом столбы, но в этом даже что-то приятное есть- самосовершенствование. Титан палит в нас разными непотребностями, вроде столбов-лазеров, радиационными зарядами, ракетами, лазерными дисками итп, а мы выделываем в воздухе фортеля и пытаемся не подвергать организм Рьюбена преждевременной утилизации. В то же время мы стреляем по титану- громадине, состоящей из кучи различных деталей- и отрываем от него кусок за куском обшивку, обвесы, части тела вместе с пушками – мы прокапываемся к ядру- уничтожив его, как не сложно догадаться, мы уничтожим титана. Но тут такая штука- чем больше к ядру присоединено деталей, тем больше у него хитов, точнее- каждая деталь умножает их на два, так что сообразно сначала как можно сильнее потрепать махину, а уже потом добивать. Так же не забудьте, что на уровне могу присутствовать различные дроны, что добавляет динамики- того и гляди поджарят лазером или скамикадзируют – стоять нельзя ни секунды. Кстати, о секундах- на разборки есть лимит времени, потому придётся искать правильную тактику битвы – обычно можно найти алгоритм движения по уровню, который обеспечивает наилучшие углы обстрела и наискорейший сбор нужных плюшек для пушек. Хотя, пушка у нас одна, но мы можем её проапгрейдить бонусами, валяющимися на уровне, а также разнообразить, подобрав ядерную бомбу или Луч Дружбы с Орбитальной Станции ( Создатели явно фанаты MLP) и тому подобные штуки. Вот так вот резво и проходится игра, причём довольно быстро – сюжетку можно осилить за пару часов. Но веселье только начинается.

Во первых – каждую неделю разрабы проводят турнир «Drunken Robot Battle Royale» — каждую неделю создаётся титан или несколько титанов, а так же уровень – мы вольны принять вызов и посоревноваться за первое место в таблице рекордов- победителям – призы от создателей( Я так понимаю- игрушки из стима) Кстати- иногда создание нового босса проходит в прямом эфире- можно подсказать разработчику, чего мы желаем видеть в очередной жаркой схватке. Да что там подсказать – ВНИМАНИЕ ВСЕМ КРЕАТИВНЫМ ЛИЧНОСТЯМ И ИМ СОЧУВСТВУЮЩИМ- в игре есть преудобнейший редактор для создания собственных титанов и уровней!!! Вот уж где поистине простор для идей- народ уже заполнил Стим мастерскую сотнями своих поделок- и ведь нам совсем не обязательно придерживаться формулы игры – мы можем запилить что-нибудь совсем своё! Придумывать своих боссов- занятие не на шутку затягивающее, я, как минимум, сутки провёл клепая своего « Самурая из открытого космоса» — в общем, уже только за редактор и возможность надавать по щам роботу производства Васи из соседнего подъезда, я был готов взять себе эту игру. Этакий Spore с пулевым адом и роботам-танцовщицами. Всем желающим- советую попробовать.
В игру также включены режимы на выживание и сбор коктейлей- ну, это так, маленький бонус)

Если с геймплейной частью всё ясно, то с визуальной стоит прояснит – это у нас таки инди. Выполнено всё на Unreal engine 3, так что нареканий не вызывает- тут главное стиль- яркий, футуристичный и кислотный, порою картинка завораживает, когда титан выпускает пятьдесят лазерных лучей за раз, превращая уровень в форменную дискотеку! Адреналин так и прёт, когда кажется, что в данный момент мы, аки Нео, уворачиваемся от фотонов света на полной скорости- безумие- вот что приходит на ум. И всё это под огромное количество композиций, от дабстепа и металла до регги и успокаивающих инструментальных мелодий. Разве что задники иногда выглядят размытыми, но на них нет времени смотреть.

Вообще, если говорить о минусах, то, пожалуй, отмечу иногда завышенную сложность из-за того, что враги прут со всех сторон, порою, а видим мы только в одну сторону, потому часто можно получить подзатыльник. Хотя, может так оно и задумывалось- нефиг на месте стоять и струлять.

И так, на мой взгляд- мы получили уникальный игровой опыт, в чём-то он на любителя, но в целом очень любопытный. Чтобы дать представление о игре, можно посмотреть ролики- они неплохо передают динамику. Если хочется отключить головной мозг и подключить по полной спинной- Drunken Robot Pornography – ваш выбор.

 

Лучшие комментарии

Слушай, а там часом построение уровня не похоже на тоннель к этому самому центру — титану? Ну типа как путь сперматозоида к яйцеклетке) Может робот себе так это представляет)
Не, там уровни больше похожи на космические карты Quake 3)) Но блин — идея хороша) Такое можно запросто там в редакторе склепать)
Тут, думаю, сугубо на любителей. В динамике всё выглядит именно бешено, как в любом Top down danmaku)
Ты проглядел миллион ошибок в каждом втором предложении. А иногда и в каждом первом.
Это самый большой вопрос к разработчикам. Даже их «вроде как объяснение» не работает. Но внимание привлекает- вероятно, на то и расчёт. Я вообще думал, что не правильно прочитал название сначала О_о.
Так я и не понял почему порнография)
Ненавижу. Такую. Гамму.
Припадков эпилепсии нету, но красивым это считать плохо получается.
Читай также