Все уже успели поиграть в новую игру Thief. У каждого сложилось своё мнение, но я же напишу основные аспекты этой игры, не раскрывая при этом сюжет.
Игра очень похожа на Dishonored. Во-первых атмосфера, люди страдают, везде болезни, и мрачность города. Несмотря на это, сюжетная линяя ни капли не наводит нас на Dishonored.
Музыка
Музыка в игре отличная, то она тихая и спокойная, то она предупреждает нас об опасности, то и вовсе пугает. Вообщем о музыке говорить сложно, поэтому я советую поиграть самим и ощутить всю прелесть.
Геймплей
Геймплей в игре своеобразен, мы играем от первого лица, как в Dishonored, но в то же время главная часть игры — это паркур. Да, паркурить нам придётся много, иногда мы не будем знать куда нам бежать, слава богу здесь добавили инстинкт. Но всё-таки паркур нам облегчает жизнь, мы можем проходить уровни не трогая врагов, он также разнообразит порой скучный стелс.
Запомните, тень — наш главный друг, в тени нас могу не заметить даже вплотную, это меня немного раздражало вначале, но потом, увидев построение уровней, я сказал: "«Слава богу, что всё так, как есть.»
Боевая система
В игре можно оглушать противников вблизи, убивать стрелами, или драться. Первые два пункта выполнены прекрасно, а вот третий — это немного ужас. Нам в ближнем бою нужно две кнопки кнопка удар, и с помощью неё мы совершаем удар дубинкой по голове противника, и уклон. Если добавить уклон в Dishonored, то кроме отличной и эпичной боевой системы мы бы получили ещё потрясающие уклонения от оружий противника. Но мы играем в Thief, а там мы ждём удар противника, уклоняемся, а потом опять тыкаем на удар, пока противник не ляжет. Наверное, разработчики не хотели, чтобы мы прибегали к ближнему бою, оно и видно.
Гаджеты вора
У вора есть крюк, которым он цепляется за решётки, чтобы мы могли залезать куда-либо, а также куча стрел, одни тушат факела и костры, другие убивают или оглушают противников, некоторые
проделывают нам новые пути. Стрелы мне очень понравились, их разнообразие просто сводит с ума любителей пострелять.
Да, я люблю игры Tomb Raider, Crysis и Last of Us.
Также у нас есть отмычка, которой мы можем вскрывать замки, вскрытие очень простое, и на нём просто никогда не задерживаются.
Атмосфера игры
Игра наводит ужасный мрак
также называется и болезнь в игре
на играющего, мрачность города просто пугает. Его открытость, то есть там открытый мир, делает игру ещё мрачней. Но скажу честно, я хотел стелс игру, а не мрачную до ужаса, порой страшную
Да, там будет страшно
истории о немного свихнувшемся воре. Ну для меня история в Dishonored была куда интересней, чем тут, но не мне это судить.
Сюжет
Не буду спойлерить. Главное, что хочу сказать, в этой игре очень много мистики, странная болезнь, видения и т.д. Всё мистика. Самое начало игры — будет нам уже говорить у мистике игры. Я специально добавляю слово «мистика», чтобы вы поняли, что там всё мистично.
Я советую поиграть в эту игру любителям некоридорных стелс игр, но в то же время любителей узких переулочек. Всем желаю удачи, всех девушек с восьмым марта. Спасибо, что прочитали мою статью.
P.S. Первая моя статья.
Лучшие комментарии
1. Никогда не пиши что это первая статья так как у пользователей это вызывает желание поставить минус (чёрт знает почему)
2. Увеличь объём статьи ибо по-сути как-то коротковато, хоть и прекрасно описывает игру (больше описания стрел!:D)
3. Если хочешь чтобы заметили статью пиши первый комментарий или ПК, существенно увеличивает кол-во посмотревших :D.
Но за исключением сих вещей более-менее хорошая статья, пешы исчо =3
Это-то нормально воспринимается. Агр вызывает только в сочетании «Это моя первая статья, не судите строго» и им подобных. Причины чего, думаю, очевидны.
Ни одной запоминающийся мелодии, кроме звука обнаружения (хз, довольно тревожно ощущается, меня зацепило).
Почти, как Вор 3, только линеен чуть более, чем полностью. Город классно сделали, это да.
Ни разу не нужна.
Наверное, разработчики не хотели, чтобы мы прибегали к ближнему бою, оно и видно.
Ясень пень.
Почти те же, что и раньше, только более бесполезны, ибо применять негде, ИИ туп до невозможности.
Чувствуется обречённость Города, хорошо сделали, уровень в Психушке великолепен каждой своей клеточкой программного кода (хотя, опять же, слизали с предыдущих игр).
Прост и убог, про него даже ничего писать не надо… Вся эта чушь про амнезию и девушку, которую игрок забудет сразу же после напоминания про неё, нафиг не нужна.
Ещё добавлю, что порой дополнительные задания проходить интереснее, чем сюжетные. Порадовали отсылки к предыдущим частям.
Вывод: «тот самый Вор» получается только через раз.
Пхах, ты где там паркур увидел? Или у нас теперь любое перелезание стены и прыжок с балки на балку паркуром стал?
Несогласен ибо музыка вполне себе динамична и нагнетает (мне лично нагнетало)
Гаджеты применять есть где, лично я нашёл применение и стрелам, и крючку и ваще играл по стэлсу).
Кстати ты что, на лёгком играл? Меня лично некоторые уровни дико бесили из-за того что меня 100500 раз обнаруживали хотя я прошёл все Splinter Cell и все хитманы, и ещё третьего вора раз уж на то пошло ибо стражники (зомби, граждане) после каждого лишнего движения моего начинали орать и доставали мечи =3
Сюжет простоват да, с этим соглашусь, но то что он совсем убог это тут не надо. Кстати девушку я до сих пор помню, зовут Эрин (по нашему Ира =3)