26 февраля 2014 26.02.14 3 3676

Kingdoms of amalur: RECKONING

-7

Обидно, когда не плохие в общем-то игры проваливаются, но мне всегда за что-то хорошее обидно. Сейчас я хочу поведать вам о том, за что мне обидно особенно, и это игра Kingdoms of Amalur :RECKONING. Игра повествует вам о неком персонаже или о войне… Что-то не понятно. В общем возьмем за центр повествования персонажа: им может стать либо эльф, либо человек, либо мужского пола, либо самка мужского пола. Персонажа можно создать, но наклепать свое лицо не выйдет, так как там лишь на шаблоны можно либо тату набить, либо сережки, либо бороду — слабовато, конечно, но напялить шлем и пофиг. Та и не сказать, что негде разгуляться моделек лиц около десяти и этого достаточно, чтобы играть. Система же прокачки персонажа довольно хороша. Есть over сойдет веток прокачки для каждого класса — по шесть, вроде. Класса — три, все — довольно интересны в плане исполнения, все — не оригинальны. Начнем с первого и моего любимого класса — воин. Воин носит крепкие доспехи и мощнущее оружее ближнего боя — меч короткий — быстрый кромсатель на близком расстоянии, двуручный меч — скорость средняя, атаки — мощные и с пары ударов валит на землю — среднячок по всем параметрам, так что понравиться должен многим, ну и феерия боли — молоты. Тяжелое, медленное но с ног сшибательное оружиее (пока размахнешься — огребешь по самые затылки). Так-же для этого класса можно использовать мощные щиты, в общем, паладины одобрятЪ(больше Ъ — больше брутальностиЪЪЪ!!!) Для магов существуют скипетры — оружие, которым можно поражать противников на дальних расстояниях в стиле «I am gyu with the скипетр». Посох — оружие для ближнего и среднего боя. Клепает заклинания, позволяющее раскидывать кучу врагов вокруг себя ударной волной. И чакрамы (привет, Зена!). По две штуки в руку и снимай врагов, которые и подбежать не успевают. В качестве щита маги используют амулеты, создающие некий барьер в форме щита перед врагом. Это на много слабее щитов паладина, но при парировании накладывают эффект. Ледяные замораживают, огненные поджигают, электрические током шпарят, ну и так далее. Список заклинаний довольно обширен — и молниями можете по жечь врагов, и на себя силовое поле накастовать. В качестве брони они робы используют. Третий класс — разбойник. Он и сверх-быстрыми кинжалами помахают, и что-то в стиле двусторонних кинжалов — эльфийские клинки. Ну и лук. Все оружие не сильное, но быстрое. Броня слабая, но, если будешь успевать баклером прикрываться то и проблем не почуешь. Скиллы у них в основном со взломом и оружием связаны, но и магия, вроде ловушек есть. И последнее касательно классов — есть такая фишка, как «карты судьбы». Карты деляться на четыре класса — карты мага улучшают умения мага — маны больше и эффект лучше. Карты войнов улучшают повреждения от оружия ближнего боя, коим эти самые войны снабжены. Карты «ловкачей»-разбойников улучшают их скилы соответственно. Если же вы любите комбинировать, то есть и такие карты. Главное в этих картах это то, что после получения нового уровня или в меню настроек можно карту менять, что не привязывает вас к одному и тому — же стилю ведения боя. Но их нужно открывать по мере прохождения, так что сразу взять меч и чакрамы и круто ими рубить разную нечисть не выйдет. Так же есть своеобразная трактовка режима ярости. Нажимаешь
на кнопку и рубишь как Росомаха под стеройдами всех подряд спектральным оружием, разрывающую нити судьбы. Доведешь этим оружием до предсмертной агонии врага и сможешь срелищно его разнести(аки Фаталити). В общем, этот режим полезен для сложных ситуаций.
К слову о нечисти — ее тут очень много, все сделаны на высшем уровне, так же, как и доспехи. Вообще все, что есть в мире в визуальном стиле просто прекрасно, моделлеры не зря хлебушек клюют, хотя и на круасаны заработали. В плане боевки — она не сложна, вся боевая система состоит из двух кнопок — удар и блок. При правильном комбинировании клавиш можно получить такую боевку, что у Skyrim' а яички в комочек сожмутся. Все смотрится эффектно и красиво. Бои циклятся на принципе «завладения инициативой» — проморгал удар и получил целый ворох боли и страданий. Завладел инициативой и прокачал скилл «я крут как яйца». Атмосфера напоминает детскую сказочку — ни каких намеков на пошлость(кроме бронеливчиков), враги не выглядят кровожадно, но все равно дают тебе своим внешним видом понять, что лучше бы их победить. Есть драконы, есть циклопы, волки, люди и другая очень клевая нечисть, для которой свое Фаталити в режиме «ярости», позволяющее разнести все эти нити судеб к херам каждому!
Обратили внимание, что я уже дважды упомянул «нити судеб», но не объяснил, что это вообще такое? Эта еще одна фишка игры — у каждого существа своя нить судьбы есть, и каждый по ней следует пока она не порветься. И существо не умрет. Наш главгерой уже мертв и воскрешен колодцем душ — изобретением Фомуруса Хюго, гнома изобретателя. Короче долго объяснять, да и не хочу спойлерить сюжет — игра то клевая. В общем, по скольку он мертв и нить его порвалась он теперь сам может рвать эти самые нити как Трумен в каждом своем видео жопу рвет. Кстати, раз уж заговорили о Трумене, стоит еще кое что плохое упомянуть, только на этот раз по делу — игра не сильно веселая. Играть больше часа не очень то и хочется, но вот именно как игру на «досуг» ее приобрести стоит. Долго не поиграешь, но именно как когда делать нечего — пойдет. И к слову — мне так показалось потому, что я не особо фанатею от Фентези и игра сделана по книге, так что, если вы в теме — играть в нее стоит. В общем, игра с треском провалилась, хоть и не заслужила этого. Она не хуже, скажем, Risen 2: Dark жижа, но просто недопиарена. Возьмите ее и принесите денежку разработчикам, не будьте жлобами. Да и весело же рубить всяких чудил как с меча, так и молотом размозжать…


Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
828
3.8
504 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боже, ну зачем я поспешил?! Ты глухой, скажи?
Зачем делать тупые стены текста? Ведь их не кому не интересно читать.
Читай также