24 февраля 2014 24.02.14 12 7625

Оставшиеся позади.

+24
— Что теперь делать?
— По-моему, вариантов два… Первый… Покончить со всем этим. Быстро, без боли. Мне этот вариант не особо. Второй… Бороться.
— Ради чего? Мы станем такими же как эти твари.
— Есть сто причин, по которым мы могли не дожить до сегодня. И еще сто, по которым мы можем не дожить до завтра. Но мы боремся… за каждую секунду, что можем провести вместе. Пусть всего две минуты… Или два дня… Они бесценны. Я считаю. Давай подождем. Лучше уж… будем терять остатки разума за компанию.
— А третий вариант?
— Прости.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Этот диалог, собственно, несет в себе весь смысл дополнения Left Behind. Всё дополнение, это эдакая небольшая баллада о борьбе. Ради чего? Ответ дан выше.

Думаю, сейчас уже только ленивый не знает, что представляет из себя новое приключение в мире The Last of Us. Поэтому, в финале будет небольшое рассуждение на тему и я прошу вас принять участие в нём Но и без обзора не обойдется.

«Оставшиеся позади» — так называется первое и последнее дополнение на русском языке. Сказать почему я предпочел новому «Вору» короткое приключение в мире The Last of Us очень просто — я банально полюбил Элли и Джоэла.

В дополнении повествование ведется в двух временных отрезках. Первый: попытки Элли добыть лекарства для Джоэла после осеннего инцидента с Джоэлом, второй: её приключение с подругой Райли. И декорациями для обоих являются торговые центры. Тем не менее, истории здесь как таковой и нет. Прошу понять мои слова правильно, я имею ввиду, что в дополнении не происходит ничего. Это всего лишь связка диалогов раскрывающих Элли как персонажа в случае с флэшбеками и, дабы в дополнении было хоть немного геймплея, нам еще раз дали ощутить насколько хрупка девчонка в бою, по сравнению со свирепым бугаём Джоэлом.

Элли, конечно, хрупкая девчонка, но дерётся она всегда как в последний раз.

Однако, недооценивать её не стоит. По сравнению с основной компанией за Джоэла, который может запросто устроить банальное месиво с кишками и кровищей, Элли имеет в своём распоряжении очень малый арсенал и может полагаться лишь на хитрость, потому все открытые столкновения просто бесполезны и заканчиваются её скорой смертью. Элли приходится сталкивать бандитов и зараженных, а после, кромсать оставшихся выживших по-одному ножом, подкравшись сзади. В этом и заключается весь геймплей — в довольно хардкорной игре с искусственным интеллектом.

Последний выживший — не всегда победитель.

В случае с воспоминаниями о беспечной прогулке двух давно не видевшихся подруг, дело обстоит иначе. Там единственная перестрелка — перестрелка на водяных пистолетах, достать которые Элли — как нам дают понять — хотела давно. В остальном, игрокам дают либо возможность пробежать эти эпизоды сломя голову, либо отчаянно искать любые предметы с которыми можно взаимодействовать, чтобы послушать как можно больше диалогов. Последнее сделают, наверно, все купившие дополнение люди, так как если они не фанаты персонажей игры, покупать Left Behind не имеет никакого смысла. Собственно, само дополнение лишь приоткрывает завесу тайны над особенностью Элли, вернее, над тем, как она узнала о ней. Да и то сказано неверно, но сказать верно будет спойлером.

Об отсутствии груди Элли знает, но ничуть не комплексует и даже шутит на эту тему.

Left Behind — это отличный повод перепройти The Last of Us и чуть ближе познакомиться с Элли. В общий сюжет оно вносит совсем незаметные ясности и его вполне могло и не быть. Но имея его, мы имеем трогательную историю о дружбе и заботе, а также чудесную возможность чудесно провести час во вселенной изумительной игры.

Небольшое рассуждение.
Сей DLC несёт в себе ровно одну мысль — какое решение стоит принять будучи обречённым на смерть и почему. Главные герои сделали выбор рассчитывая только на удачу. Удачу в том, чтобы прожить как можно дольше и сохранить рассудок, провести как можно больше времени вместе. Но вдруг, один из них превратиться быстрее? Что тогда? Быть съеденным своим другом — перспектива не очень-то радостная. Кроме того, рядом может оказаться кто-угодно, человек заслуживающий жить дальше, ребёнок… Пуля в голову. Я бы выбрал пулю.

В связи с популярностью зомби в медиа-сфере, такие обсуждения не раз поднимались на форумах, да и здесь, в блогах, вроде бы что-то мелькало, так что этот вопрос далеко не оригинален. Но обзор на самом деле здесь не может быть большим, поскольку само дополнение можно, в целом, описать в двух предложениях и его прохождение отнимает времени достаточного, чтобы посмотреть серию обычного сериала, поэтому, давайте поговорим о том, как бы вы поступили заразившись.


The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 929 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
960
4.3
828 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я всегда играю только на легком уровне!))) Но я реально заглядывал за каждый уголок, шагал медленно, смотрел на все картины. Я знал, что дополнение короткое, но оно закончилось вообще резко и на самом интересном. Можно было еще чуть чуть рассказать историю. Например показали бы, что негритянке становится плохо, а Элли при этом чувствует себя хорошо. И их диалоги были бы интересны.
Сказать почему я предпочел новому «Вору» короткое приключение в мире The Last of Us

Я конечно все понимаю, у самого TLOU входит в 10 игр эвар, но что-то реально вы с ластом перегибаете. Дополнение как дополнение, просто очень хорошее.
Мне очень и очень понравилось дополнение, есть конечно и небольшие минусы, но на фоне остального игра отличная. Нет не могу всё таки не написать про главный минус… и это не поцелуй… это продолжительность игры! Я прошел дополнение за 2 часа 5 минут! И притом проходил медленно, стараясь заглянуть во все щели и не шел как рембо на врагов.
Просто выбирая между Вором и DLC я руководствовался только фанатскими чувствами. В качестве Left Behind я был уверен на сто процентов, а вот с новым вором существуют некоторые проблемы. Да и времени для игр в последнее время стало гораздо меньше. Потому и пал выбор на DLC, никто ничего не перегибал.
Я всегда играю только на легком уровне!

А потом еще жалуешься, что игра такая короткая. У меня по продолжительности почти с главу из оригинальной игры вышло.
Скриншоты не обязательно прятать под спойлер. В остальном годно.
У меня на прохождение чуть больше полутора часа ушло. На какой ты сложности играл?
Потому и пал выбор на DLC, никто ничего не перегибал.

Не, ну хайпа вокруг серии и вправду слишком многовато в последнее время. Ласт оф ас то, Ласт оф ас се, всюду и везде.
Читай также