
игра с французским названием
Офигенное описание игры )
Недавно закончил кампанию в Battlefield 4 и задумался. При последней миссии я чуть не уснул, однако на нужный лад меня направила именно старая-добрая знакомая нам еще с первой части игры мелодия, которую я услышал перед взрывом корабля. Эх, сколько раз я ее слышал на протяжении жизни? Battlefield 2, Battlefield 3, Battlefield 1943 и, наконец, в конце четвертой части. Прям сердце согрело.
И вот таких мелодий много, для каждого (конечно дотеры всякие не в счет) есть своя. Лично для меня кроме батлы такой является музыка из ArmA. Представьте, маленькая чешская группа, которую кинули издатели, сколько она всего перенесла. В Богемии хорошо относятся к своим игрокам, такие студии есть. В основном это инди. Ну так вот, мелодия в главном меню игры Operation Flashpoint Cold War Crisis. Сколько ей лет… Я помню ее. Каждый раз когда я заходил в игру, она меня радовала. Сейчас это уже редкость, так как частенько теперь в главных меню играет дешевая мелодия «для галочки», не более. Эта же мелодия была сделана с душой, ее композитор хотел максимально точно перенести настроение войны, настроить игрока на нужный лад. И вот я встречаю ее ремейк в новой Арме, через несколько лет. Трудно сказать какие эмоции у меня она тогда вызвала. Я сразу почувствовал в игре себя как дома, как будто разработчики расстелили передо мной красную дорожку к столу со старой школьной компанией, которая подросла, но не изменилась и теперь сидела за столом с вывеской «Добро пожаловать домой». Прошло еще несколько лет. Я забыл о этой моей любимой игре, стал играть в другие. И тут выходит третья часть. Я сразу покупаю, захожу с мыслями, что все будет другое. Что я не узнаю свою старую компанию, что уже не будет праздничного столика. И что вы думаете? Зазвучала старая, но сильно изменившаяся мелодия из игры две тысячи первого года. Той самой моей любимой игры. Сразу я освоился в игре, хотя не играл несколько лет.
И вот для чего я это всё говорю? У всех есть такая знакомая мелодия.
Есть даже целые игры, построенные на одном только саундтреке. Примером является Proteus и игра с французским названием. И только попробуйте сказать, что саундтрек не влияет на игру. К сожалению, нынешнем геймерам все равно на музыкальное сопровождение в игре. Ну есть музыка и есть. И что с того? Главное же графика и геймплей (хотя сейчас некоторым даже все равно на геймплей). И да, это прискорбно. Есть игры, где без саундтрека просто никак. Попробуйте представить, что вы играете в Portal без музыки. Да, дозу веселья получите. Да, геймплей не изменяется. Но будет чувство пустоты без песен GLaDOS. А как же The Last of us? Без музыки вы получите те же эмоции, ту же атмосферу?
Давайте ценить музыку в играх, а разработчикам остается пожелать того же.
игра с французским названием
Сколько ей лет… Я помню ее. Каждый раз когда я заходил в игру, она меня радовала.
К сожалению, нынешнем геймерам все равно на музыкальное сопровождение в игреИнтересно а я нынешний геймер? — хотя я часто слушаю музыку либо с аниме, фильмов, и OST игр — ну бывает просто какие то группы.
игра с французским названиемБесценно.
К сожалению, нынешнем геймерам все равно на музыкальное сопровождение в игре. Ну есть музыка и есть.
К сожалению, нынешнем геймерам все равно на музыкальное сопровождение в игре. Ну есть музыка и есть.— вот поясните мне, пожалуйста: какая урка учит всех этим жутким фразам?
В наше время "люди социальной группы Х" не знают/не уважают/не понимают/не помнят/не придают значения "событию/явлению/творчеству Y"И иже с ними. Вы таки у всех ходите и спрашиваете? Это, на секундочку, уже пятый или шестой блог за неделю с таким раком мозга.