10 декабря 2013 10.12.13 9 2023

Вселенная Star Citizen, фанатизм о космосе или почему столько денег уходит на создание проекта.

+5

Ещё в далёком детстве, я даже и не мечтал о космосе… Родители мне постоянно твердили, как они бредили полётом на луну и как смотрели советские фильмы и мечтали быть, как главные герои этих фильмов. Постоянно спрашивали меня — «А не хочешь ли ты полететь туда и изведывать отдалённые красивые миры. Мне всё это казалось, слегка безумным и не нужным. Какой там космос? Лишь бы во двор выпустили по гулять.
Но со временем, я заразился столь интересной и загадочной тематикой. Стал смотреть фильмы, читать книги. В моей голове вырисовывались красивые миры, через которые можно путешествовать. Мало того увлёкшись космосом, я так же стал изучать его физические стороны, то бишь законы и т.д. Но каково было моё разочарование, когда достигнув определённого возрастного, будем называть его, потока, я узнал, что космос это сплошная чернота, что звёзды находятся на огромном, нет, просто на невероятно большом расстоянии друг от друга, а разделяет всё это пустота. Мало того, при современном развитии технологий, нами — Землянами, изучено всего два процента всей вселенной… Что всю ту красоту, которую рисуют нам в фильмах и показывают на картинках — это всего лишь графика, намулёванная очередным художником или дизайнером. Что мы никогда не увидим в оочую, как выглядит та же Нибиру! Нет, конечно же, нам её показывают во всей её красе, но опять же с помощью компьютерной графики.

Но опустим всё выше сказанное. Все мы мечтатели. И скорее всего на своём веку на не удастся побывать на луне или хотя бы посмотреть на Землю с орбиты, то мы можем просто мечтать. А мечтать тоже надо уметь и уметь красиво. Множество книжек, фильмов, игр было выпущено на тему путешествие по космосу. И эта тематика никогда не устареет. Это как тема с зомби апокалипсисом, заезжанная, кстати, до ужаса, но до сих пор остаётся актуальным жанром.
Лично я, перепробовал множество книжек и игр. Пересмотрел не один десяток фильмов про космос. Моей первой игрой про космос, как ни странно, была EVE Online. Сложная в освоении, понимании. Требующая колоссальное количество времени. Я забросил её где-то через два, три месяца. Плавно перешёл на Star Conflict, где особо не надо было заморачиваться. Потом ещё и ещё множество игр по данному жанру. Опробовал, конечно же, и Freelancer. Каждый раз, когда выходило что-то новое на тему космоса, я жадно поглощал это новое. Но с каждым разом мне хотелось чего-то ещё. Новой графики (я не графодрочер), но красота должна быть приятной всё равно, нового проработанного сюжета ( я сюжетожрочер… да да да), PVP, PVE, торговля, пиратство и просто красивый, огромный открытый мир!

Совсем недавно, а именно с пол года назад, я наткнулся на „интернет-БУМ!“ На кик-стартере, некая игра собрала 10 миллионов долларов (не помню точную цифру, может она больше, а может и меньше). Как и обычный человек интернета мне стало интересно. И что я увидел...? Star Citizen. Помнится какая-то игра набрала на „кике“ 4 миллиона, а тут сразу 10. Да ещё и игра о комической тематике. Радости не было предела. Да ещё и эксклюзив на ПК, консольщики явно негодуют (простите ребята, никого не хочу обидеть). Как и все, я стал следить за данным жанром. И за какие-то прошедшие пол года, на разработку игры, было пожертвовано почти 40 миллионов долларов! И всё это на „кике.“ Казалось бы, с чего так много? Покапавшись в интернете, я узнал, что уже есть альфа версия ангара, куда можно уже (!) покупать корабли за реальные деньги. И тут в голове моей произошёл некий диссонанс. А если игра не выйдет? Ведь 40 миллионов не малые деньги. А кормят нас только кораблями и ангаром и… и всё! Ну ещё красивыми картинками различных систем и планет. Почему? Почему люди отдают свои деньги на игру, которая выйдет через два года? ну и что что Крис Робертс? Да, он молодец, сделал Freelancer, снимал фильмы. Сейчас многие могут сказать, мол, а ты знаешь сколько он платит за работу своим работникам? Или а ты знаешь сколько сил уходит на рисование планет и систем? Я не знаю! А вы знаете? Откуда такая уверенность? Откуда ВЫ знаете, сколько он им платит? А может быть он уже на Мальдивах? Прохлаждается и пьёт коктейль с зонтиком? А?
На эту тему, конечно, можно долго разговаривать и спорить и я явно проиграю, потому что я не „образованный школьник“, а все остальные люди — на ТЫ с Крисом. Но, опустим…

Я хотел сказать и выразить, наверное, всеобщее мнение, что тема космоса, она не просто актуальна, она в буквальном смысле, заставляет кипеть наш мозг. Мы готовы платить какие угодно суммы, лишь бы увидеть пару скриншотов, лишь бы у нас в альфа-ангаре стоял звездолёт, которого не будет ни у кого во время релиза игры и который будет невозможно нигде купить.
А вот такой вопрос — а что если бы игру разрабатывал не Крис? Она называлась бы так же, она имела бы тот же движок, всё то же самое, только разработчик не Крис, а? :) Смогла бы она срубить такие деньжища, когда до выхода игры два года, а может и больше? Врятли. Потому что нас связывает две вещи — 1.Крис Робертс, 2.Космос. А ответ вы сами знаете какой из этого всего выходит.
Удачи пилоты!
:)


Лучшие комментарии

У нас менталитет такой, мало кто предоплачивает игры. Вот выйдет игра, вот и начнётся русская экпансия космосу. Уверен, наши балбесы ещё пол вселенной нагнут.
Есть очень интересный проект про космос. От всего прочего отличается тем, что космос полностью (в смысле совсем полностью) построен по физическим принципам. Разрабатывает один человек, астроном, наш соотечественник. Проект называется SpaceEngine. И космос там далеко не чёрный и мрачный, хотя и полностью реалистичный.
ПК и… и так далее. Без позитиватора, просто буквы....
Владимира Романюка… сам недавно наткнулся на эту игру.
Был какой-то подсчёт игроков, совсем недавно. В общем, на данный момент из России зарегистрировано на официальном сайте игры всего 2% людей. Ну это пока что. Может это число через два года будет и больше. Но вот вопрос в том, кто возьмётся в России локализировать игру, ведь если народу из нашей любимой страны будет мало, то и локализации не будет.
Господа блоговчане, у кого имеется лишняя копия Starbound? Обменяю ее на HL2 или 1 эпизод. В ЛС пожалуйста:).
Пост ниочём. Совсем. Ни фактов. Ни мнения. Ни рассказа про то, как ведётся разработка и что сейчас делает студия. Хотел поставить плюс, но воздержусь от этого.
Читай также