Вселенная Star Citizen, фанатизм о космосе или почему столько денег уходит на создание проекта.
Ещё в далёком детстве, я даже и не мечтал о космосе… Родители мне постоянно твердили, как они бредили полётом на луну и как смотрели советские фильмы и мечтали быть, как главные герои этих фильмов. Постоянно спрашивали меня — «А не хочешь ли ты полететь туда и изведывать отдалённые красивые миры. Мне всё это казалось, слегка безумным и не нужным. Какой там космос? Лишь бы во двор выпустили по гулять.
Но со временем, я заразился столь интересной и загадочной тематикой. Стал смотреть фильмы, читать книги. В моей голове вырисовывались красивые миры, через которые можно путешествовать. Мало того увлёкшись космосом, я так же стал изучать его физические стороны, то бишь законы и т.д. Но каково было моё разочарование, когда достигнув определённого возрастного, будем называть его, потока, я узнал, что космос это сплошная чернота, что звёзды находятся на огромном, нет, просто на невероятно большом расстоянии друг от друга, а разделяет всё это пустота. Мало того, при современном развитии технологий, нами — Землянами, изучено всего два процента всей вселенной… Что всю ту красоту, которую рисуют нам в фильмах и показывают на картинках — это всего лишь графика, намулёванная очередным художником или дизайнером. Что мы никогда не увидим в оочую, как выглядит та же Нибиру! Нет, конечно же, нам её показывают во всей её красе, но опять же с помощью компьютерной графики.
Но опустим всё выше сказанное. Все мы мечтатели. И скорее всего на своём веку на не удастся побывать на луне или хотя бы посмотреть на Землю с орбиты, то мы можем просто мечтать. А мечтать тоже надо уметь и уметь красиво. Множество книжек, фильмов, игр было выпущено на тему путешествие по космосу. И эта тематика никогда не устареет. Это как тема с зомби апокалипсисом, заезжанная, кстати, до ужаса, но до сих пор остаётся актуальным жанром.
Лично я, перепробовал множество книжек и игр. Пересмотрел не один десяток фильмов про космос. Моей первой игрой про космос, как ни странно, была EVE Online. Сложная в освоении, понимании. Требующая колоссальное количество времени. Я забросил её где-то через два, три месяца. Плавно перешёл на Star Conflict, где особо не надо было заморачиваться. Потом ещё и ещё множество игр по данному жанру. Опробовал, конечно же, и Freelancer. Каждый раз, когда выходило что-то новое на тему космоса, я жадно поглощал это новое. Но с каждым разом мне хотелось чего-то ещё. Новой графики (я не графодрочер), но красота должна быть приятной всё равно, нового проработанного сюжета ( я сюжетожрочер… да да да), PVP, PVE, торговля, пиратство и просто красивый, огромный открытый мир!
Совсем недавно, а именно с пол года назад, я наткнулся на „интернет-БУМ!“ На кик-стартере, некая игра собрала 10 миллионов долларов (не помню точную цифру, может она больше, а может и меньше). Как и обычный человек интернета мне стало интересно. И что я увидел...? Star Citizen. Помнится какая-то игра набрала на „кике“ 4 миллиона, а тут сразу 10. Да ещё и игра о комической тематике. Радости не было предела. Да ещё и эксклюзив на ПК, консольщики явно негодуют (простите ребята, никого не хочу обидеть). Как и все, я стал следить за данным жанром. И за какие-то прошедшие пол года, на разработку игры, было пожертвовано почти 40 миллионов долларов! И всё это на „кике.“ Казалось бы, с чего так много? Покапавшись в интернете, я узнал, что уже есть альфа версия ангара, куда можно уже (!) покупать корабли за реальные деньги. И тут в голове моей произошёл некий диссонанс. А если игра не выйдет? Ведь 40 миллионов не малые деньги. А кормят нас только кораблями и ангаром и… и всё! Ну ещё красивыми картинками различных систем и планет. Почему? Почему люди отдают свои деньги на игру, которая выйдет через два года? ну и что что Крис Робертс? Да, он молодец, сделал Freelancer, снимал фильмы. Сейчас многие могут сказать, мол, а ты знаешь сколько он платит за работу своим работникам? Или а ты знаешь сколько сил уходит на рисование планет и систем? Я не знаю! А вы знаете? Откуда такая уверенность? Откуда ВЫ знаете, сколько он им платит? А может быть он уже на Мальдивах? Прохлаждается и пьёт коктейль с зонтиком? А?
На эту тему, конечно, можно долго разговаривать и спорить и я явно проиграю, потому что я не „образованный школьник“, а все остальные люди — на ТЫ с Крисом. Но, опустим…
Я хотел сказать и выразить, наверное, всеобщее мнение, что тема космоса, она не просто актуальна, она в буквальном смысле, заставляет кипеть наш мозг. Мы готовы платить какие угодно суммы, лишь бы увидеть пару скриншотов, лишь бы у нас в альфа-ангаре стоял звездолёт, которого не будет ни у кого во время релиза игры и который будет невозможно нигде купить.
А вот такой вопрос — а что если бы игру разрабатывал не Крис? Она называлась бы так же, она имела бы тот же движок, всё то же самое, только разработчик не Крис, а? :) Смогла бы она срубить такие деньжища, когда до выхода игры два года, а может и больше? Врятли. Потому что нас связывает две вещи — 1.Крис Робертс, 2.Космос. А ответ вы сами знаете какой из этого всего выходит.
Удачи пилоты!
:)