После ошеломительного успеха блестящей GTA V и невыдающихся тиражей новой Call of Duty, глава Activision Роберт Котик решил пойти на смелый шаг и дать шанс сделать ремесленникам из Treyarch свой Зов Долга с блэкджеком и шлюхами. После этой ошеломляющей новости студия принялась работать раза в три усерднее, за идею, так сказать. Не прошло и двух недель с новости о новой Call of Duty, как сценаристы уже наклепали сценарий. Такого шутера, о котором они всегда мечтали. И буквально несколько часов назад студия представила игру на закрытой презентации в Келлинвуде, штат Импайр.
Презентация началась с небольшого отступления главы компании, Марка Ламиа. Мол, «У нас всегда был творческий потенциал, команда первоклассных специалистов, в том числе программистов. Но вечное вмешательство издателя всегда мешало нам творить, создавать уникальные технологии. Но в этот раз мы все-таки воспользуемся технологиями сторонних студий, параллельно с этим часть команды работает над игровым движком для нового поколения консолей. Уверен, это будет покруче Frostbite 3. Так вот, за основу нашей новой игры мы возьмем самый используемый и при этом мощный движок — Unepic Engine 3. За десять дней мы уже успели протестировать его в альфа-версии, сделанной за десять дней (!). И мы рады вам представить начальный уровень». Тут руководитель студии уходит и в арендованном Treyarch кинозале наступает темнота.
Рассекает темноту неожиданный выкрик мужчины: «Wake up, bitch! They are close! Shoot!». На экране тем временем мелькает салон военного Хамерра и бледнолицый морской котик предстает пред нами. Внешность его напоминает Адама Дженсена из Human Revolution. Хотя нет, постойте, это его чистая копия! Позже нам объяснили, что у студии не было времени создавать модели персонажей, поэтому они просто подсунули модельку другого героя. Далее герой, матерясь, поднимается и потихонечку заползает на заднее сидение. Смотря в окно, мы видим… нацистов (!) как бы безумно это не звучало. Не зря игру окрестили Time Machine, оказывается.
Во время перестрелки мы заметили, что наконец-то физика оружия здесь правдоподобная, оружие сильно смещается вверх, скорость полета пули тоже учтена. И хочу заметить, что автоматического восстановления здоровья больше нет! Теперь придется поднимать бинты с убитых фрицев или рвать одежду, но этот способ восстанавливает ощутимо меньше здоровья. Жаль только, что скрипты остались. После того как игрок уничтожил все волны фрицев, его ранит случайная пуля, он вываливается из автомобиля и пробуждается только от пинков нацистов, которые ведут его в неизвестном направлении. Но их жизнь обрывается через несколько мгновений выстрелами бравых советских солдат, к которым подъезжает ваш недавний товарищ на автомобиле фирмы Hammer.
На этом презентация альфа-версии заканчивается, но Марк заявил, что будет высылать на почтовый ящик издания демо-версии, чтобы журналисты оценили игру на начальной стадии разработки, и, можно сказать, сами стали бы создателями.
Теперь Call of Duty не выглядит самой глупой тратой очередных 30 долларов. Treyarch, если все пройдет гладко, игра окупится и соберет множество наград, может попросту изменить всю суть Зова, поменяв военные будни на небанальный сюжет и сделав реалистичную боевую систему. Как это все играется, судить еще рано, но надеемся, игра стоит свеч.
FakeGames, Москва
Лучшие комментарии
А вообще, если и есть надежда получить хоть что-то интересное от серии CoD, то она исходит исключительно от этой студии, потому как ИВ сейчас представляют из себя что-то невразумительное, да и коммунальные проекты, на несколько разработчиков сразу, редко когда удаются и пока из той кучи студий не отберут реально талантливых людей и не соберут из них одну но мощную девелоперскую силу в сторону Колды не-от-арчей можно вообще не смотреть.
atomgribatomgribatomgrib