Геймлей
Похож на Heavy rain. QTE включается когда Джоди нужно нанести удар, или же клониться от него, стрельнуть из пистолета. Взаимодействие с предметами происходит с помощью наклонения стика в нужную сторону, точнее где находится белая точка. За Айдена (некий призрак, который с рождения связан с Джоди) также можно взаимодействовать: выбивать двери, отключать свет, исцелять, вселяться в людей или же убивать их и т.п.
Диалогов меньше, чем в HR. Тут главную роль играют сами действия (и за Джоди и за Айдена)
Музыка
Очень хорошие и проникающие в душу произведения. Hans Zimmer постарался на славу. Но все же музыки тут мало, по сравнению с HR. Но мне музыка из Beyond: Two souls проникла в душу больше, чем музыка из других проектов от QD.
Графика
Сейчас все разработчики под выход некст-гена пытаются выжать все соки из прошлых консолей. QD это явно удалось. Все эмоции, движения тела, текстуры, были качественно реализованы. И тем самым вызвало больше эмоций, чем в HR. FPS был отличным.
Действие и последствие за него
Как я уже сказал, что главную роль играют действия, а не диалоги. Сюжет и конец зависит от того, как вы будете уклоняться от ударов, бить по противнику или же Айденом сделать злую шутку, которая в конце концов можно привести к несчастному случаю.
Также в игре не присутствуют провалы миссий. Все ваше движение будет постройкой сюжета. Даже если вы прямо попадете под выстрел в лоб, то вы еще не труп, Айден защитит вас или же все произойдет само за себя. Учтите, что если вы и дальше будете так подставляться и проваливать все движения QTE, то не надейтесь на Happy End.
Озвучка (Русская)
На высшем уровне. Вся озвучка совпадает с эмоциями персонажей. Про перевод не знаю т.к. не играл на английской, но думаю и перевод получился на ура.
О сюжете
Демонстрация истории Джоди Холмс идет немного непривычным образом, такой подход вы могли видеть в фильмах «Криминальное чтиво», «Эффект бабочки». Допустим сначала мы играем маленькой Джоди, через главу уже взрослой, потом опять нам повествуют другие моменты из жизни Джоди и в конце ты совмещаешь все куски и получается история. По началу такой подход ужасно непривычен, но потом понимаешь, что этот подход подачи сюжета идеально подходит игре.
Итог
Лично для меня эта игра стала лучшим эксклюзивом за всю историю PS, хотя прошел я достаточно много. Кейджу явно удалось реализовать задуманное и порадовать всех обладателей PS3. Оценки абсолютно не соответствуют игре, хотя критикам наверно больше по душе очередной однообразный шутер. Вообщем Beyond:Two Souls эта именно та игра, которую должен поиграть каждый.
Всем спасибо за то, что обратили внимание:)
Лучшие комментарии
atomgribatomgribАвторский замысел. В образцовом примере разрушенной фабулы «Криминального чтиво» Тарантино. Конец в фабуле происходит тогда, когда Бучт уезжает на мотоцикле. Но финал не в этом. Финал в том, что Джулс душевно и морально перерождается и готовится уйти из криминала. Вот ради чего вводят разорванное повествование. Чтобы акцентрироваться на том, что что важно. Чтобы выделить основные места, раскрыть более полно авторский замысел.
А в Криминальном Чтиве Тарантино классно прошелся по голливудским шаблонам.
edgoскрытый текст
В этой главе Джоди запрещают выйти из базы, чтобы встретится с друзьями в баре. Джоди не останавливается на скандале, тем самым все круша, но это не помогает. В итоге мы вселяемся в Коула и открываем нам дверь, а дальше выходим из больницы, но на выходе мы встречаем охранника, который спрашивает куда мы собрались, появляются варианты ответа (я выбрал подышать на свежем воздухе), он пропускает, но потом резко останавливает и спрашивает «Эй, Коул, ты что язык прикусил?» опять же появляются 4 варианта ответа. Я отвечал всеми вариантами, но только не вариантом «Поговорить». В итоге меня раскусили и отвели назад в комнату и на этом глава завершается. Хотя если бы я нажал поговорить, то Джоди бы отмазала Коула и мы бы спокойно вышли и поехали в бар, около 10-15 минут сюжета я уже изменил.
Форрест Гамп, Мементо, Человек из Стали, куча байопиков. Другое дело, что в ''взад-вперёд'' повествовании не было смысла. Почему нельзя было просто показывать события в хронологическом порядке?
Также я уверен что каждого разочаровала игра в плане многогранности сюжета. На самом деле, мне совершенно не понятно почему отказались от развилок в сюжете. Понятно, пусть они замахнулись на рассказ всей жизни девочки, но я уверен выбор, пусть даже вполовину не такой как в HR был, могли б и создать(где 2500 страничный сценарий? Я просто уверен что пол игры таким образом вырезали. Мол, Sony поторопили, нам пришлось)… Таким образом смысл делали игру, когда фильм/сериал совершенно ничем бы не отличался?! В HR фишка именно в этом была, эта фишка должна была быть и в этой игре. То самое отличие игры от какого-либо фильма. Выбор и свобода действий, а не просмотр фильма.
Еще хочу сказать насчет реиграбельности… Ладно, хоть мне сюжет и не сильно понравился, но он в любом случае очень крутой получился. Но… Из-за того же самого выбора, захочется ли игру заного пересматривать/перепроходить? Разве что, игрок мог что-то пропустить по ходу сюжета…
Опять же сравню с HR, каждый раз можно было пройти игру совершенно по разному, принимая те или иные решения в игре. И это не просто какие-то пропущенные несколько секунд могли быть, а большие и долгие сцены. Я думал что в главе эксперимент реально можно было задушить девушку, или спалить всех кто внутри дома в главе вечеринка. Посмотрел прохождение у человека который пытался это сделать и не получилось. И я после этого вообще разочаровался, думал хотя б такое можно было сделать.
В остальном серьезных минусов игре больше никаких не могу назвать…
Кстати насчет мощностей, сейчас все удивляются как разработчики смогли выжать из такой старой консоли такую графику… это называется бизнес.
Вначале существования приставки разработчики не сильно замахивались на ресурсы консоли, а потом, через несколько лет, все удивлялись, что игры выходят еще лучше, чем были до этого, как минимум по графике. Яркий пример, тот самый бейонд, в котором многие технологии уже из некст гена используются.
Можете считать что я строю бредовые теории заговоров.