5 октября 2013 5.10.13 19 3071

полу-пиратское впечатление от beyond:two souls

+9

всем привет! как и понятно по названию темы, я просто хочу сказать несколько слов об этой игре.
и так, я буду честным. Игру я скачал с торрентов как и любой пиратишка.Но в защиту своего поступка могу сказать что; во первых предзаказ на специальное издание игры я сделал еще в Сентября и значит спиратил я её лишь на половину. Во вторых, я эту игру так сильно ждал, что считал дни и минуты до ее выхода. по этому я был готов на все(в рамках приличия конечно) чтоб поиграть в beyond пораньше. Ну и в третьих была возможность, так как в наличии у меня 2 ps3, одна прошитая другая с официальной прошивкой(такой вот фанат sony). можете судить, можете нет.Вам решать. Я же просто хочу поделиться впечатлениями от увиденного и прочувственного мной за все прохождение этого без спорно ШЕДЕВРА!
Спойлеров не будет, а те что будут хоть отдаленно напоминать спойлер, я буду помещать под «спойлер». Вот такая вот тавтология :) В общем, тем кто еще не поиграл но собираться, волноваться не стоит, можете читать все что не под спойлерами.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ И ОЗВУЧКА ПЕРСОНАЖЕЙ

И так, игру я проходил на английском языке с русскими субтитрами. Русскую локализацию я решил заценить тогда, когда приедет мой диск. Английская же озвучка в игре просто волшебная, что к сожалению не скажешь о русских субтитрах. Иногда в них встречается полная отсебятина, которая очень отдаленно напоминает то, что говорят персонажи на самом деле. В целом же терпимо, и общий смысл диалогов передают на достаточно понятном уровне.

ГРАФОН, ЧТО С ТОБОЙ ?

А его опять завезли. И как мне кажется, прямиком с некст-гена. Ну серьезно, по моему скромному мнению, игра выглядит круче любого крузиса. При том, что игра для ps3, никаких лесенок от теней мною не было замечено. В некоторых сценах я просто не мог различить, реально ли это снято на камеру с живыми актерами, или же ето просто компьютерная графика?! В общем, графон на месте.

ЗВУК И МУЗЫКА.

в игре просто шикарная и поистине эпичная музыка от одного из самых знаменитых композитор современности, Ханса Циммера. Я для себя отметил лишь один минус касательно музыкального сопровождения. И это то, что музыка звучит слишком по Циммеровски. Я не знаю как это объяснить, но вот в «fahrenheit» и в «heavy rain» была музыка с неповторимой атмосферой. Музыка, которая была одним из основных создателей этой атмосферы. Музыка, которая была только в этих играх. Музыка, которая не походила ни на что другое. Там она была действительно индивидуальной.Про beyound к сожалению так не скажешь. Лучше б Девид Кейдж нанял другого, менее известного композитора(это просто мое мнения).Но все же, музыка получилась очень хорошей, и как ранее писалось, эпичной. Ее минусом является только то, что она слишком походит на все остальные работы Ханса Циммера.
Что касается звука в игре в целом, то он на высоте. Все звучит как в крутом, много бюджетном фильме.

ГЕЙМПЛЕЙ ИЛИ PRESS «X» TO WIN

В целом геймплей не очень сильно отличается от того же heavy rain. По большому счету все действия осуществляются с помощью правого стика. Изредка нас балуют возможностью понажимать и другие кнопочки на геймпаде(например в диалогах)
Кардинально переработана только система «Экшона» или другими словами, геймплей в напряженных сценах.Теперь кнопочок в стиле «press x to win» нету. Вместо этого нужно направлять правый стик в интуитивно предполагаемую сторону, чтоб увернуться от опасности или нанести сокрушительный удар врагу. Это кстати делает игру куда интереснее и заметно сложнее.
Рельсовости в игре поубавилось. Так же в игре дадут возможность покататься на разных видах транспорта. И по обширным локациям побродить и поездить тоже возможность будет.
Еще заметное нововведенние, это геймплей за призрака. Но я не хочу раскрывать всех тонкостей в данном аспекте. Cкажу лишь, что за Айдена играть очень интересно. Он и на моральный выбор способен, и даже побуянить может(опять же, все зависит от игрока).

CЮЖЕТ И ИСТОРИЯ

Рассказывать сюжет я не буду, ибо спойлеры не хорошо. Но скажу что сюжет в Beyond, это смесь «heavy rain» и «fahrenheit» в одном. В двух словах, история походит более на «Fahrenheit» с мистикой и всем прочим. Но в отличии от выше упомянутого «fahrenheit» история очень цельная, и абсурда, как это было в фаренгейте( пример: непонятно откуда взявшиеся роботы, инопланетяне)нету.Так же, в Сюжете раскрывается не дурная философия на тему жизни и смерти, и того, что находится за гранью этого. Подмечу еще, что прогресс Девида Кейджа, как сценариста заметен в beyond:two souls очень сильно.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ

Игра оказалась на удивление продолжительной, не меньше «heavy rain» так уж точно.Я прошел ее приблизительно за 14 часов. Начал я игру в 18:00 и закончил в 8 утра. Да! вот так я всю ночь не спал а играл! И честно скажу, я ни разу не заскучал, мне даже спать не хотелось! Тот же gta 5 не лишала меня так сна, как это cделала beyond. Это вообще в первый раз в моей жизни случилось такое, чтоб я прошел столь продолжительную игру за одни присест!

ЭМОЦИИ

Честно скажу, столько эмоций мне не давал ни «Heavy Rain» ни «Fahrenheit» ни «The last of us» та и вообще ни одна игра и даже фильм не был способен на такое! за всю игру, меня раз двадцать бросало в слезы радости и горя! Я просто влюблялся в этих персонажей, я испытывал каждое их чувство на себе, и это просто удивительно! Честно признаться, я на самом деле влюбился в главную героиню, которую напомню, сыграла Эллен Пейдж. На протяжении всей игры, я чувствовал ответственность за Джоди и когда ей причиняли боль, меня просто взрывали тонный эмоций и негодования. Я хотел стереть обидчиков в Пыль. И благо, такая возможность в игре есть.

ВАРИАТИВНОСТЬ

игру я прошел только один раз и заметил, что далеко не все варианты развития событий видны cразу и при первом прохождении. Но даже те что очевидны сразу, своей нелинейностью отталкивают «Heavy rain» на второй план.

АТМОСФЕРА

здесь я не вижу смысла много расписывать. Cкажу лишь, что атмосфера в игре есть, и она очень сильная. В любом случае, фанаты Fahrenheit останутся очень довольны :)

ЧТО ТАКОЕ BEYOND:TWO SOULS ?

Я даже не знаю, назвать этой просто игрой или интерактивным фильмом я просто не могу! Для меня это произведение искусства является генератором эмоции и переживаний. Да, это просто ШЕДЕВР! ШЕДЕВР, который можно оценить только на PS3. Всякие там прохождения на ютюбе не дадут и доли того, что чувствуешь лично играя в это! Да! это то, ради чего стоит купить PS3. И Да, скорее всего, Эта игра будет для меня игрой года, и скорее всего, игрой этого поколения консолей.

КОНЕЦ

Всем желаю в обязательном порядке поиграть в это творение. А я пойду проходить игру по второму кругу. Благо нелинейность и вариативность здесь уделывает все игры от «Quantic Dream»!

«концовка игры, которая получилась у меня. Не двусмысленно говорит о продолжении игры в постапокалиптическом сеттинге. Возможно это будет следующий проект от „Quantic Dream“ кто знает… посмотрим.

прошу меня сильно не бить, так как это мой первый текстовый блог на стопгейме. А еще я писал его не совсем в меняемом состояние от „бессоной ночи“ проведенной в beyond. Так что не спал я сегодня совсем.


Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

эм, а куда конкретно заходить то? может хоть тему или направление скажешь. Ато форум там большой, так и потеряться можно :)
я не знаю как там было на автоматах начала 80-х, но вот мне управление в beyond очень понравилось.
Например. тебя бьют кулаком в лицо и ты должен отвести правый стик в одну из 4 сторон, но куда именно подсказок нету! допустим ты можешь отвести его вправо, и тогда твой персонаж отобьет кулак левой и контратакует ударом с права.Если отведешь влево, то персонаж сделает что-то еще. но если ты стиком поведешь вниз, и если при этом в низу по сложившимся обстоятельствам возможности ударить или уклониться нету, то значит ты зафейлил и получишь в щи.
вообще сложно обьяснить данную систему боя.Но суть его в том, чтоб без подсказок с помощью интуиции отвести стик в нужную сторону.
Чувак, а гоу на форум? Ну ты же знаешь, что у нас есть форум? На нем можно интересно пообщаться! Заходи!
И не ври что не знаешь! Это сообщение в правом верхнем не просто так глаза мозолит!
так я специально так описывал чтоб без спойлеров.
какой тебе пруф нужен? если хочешь, можешь задать мне любой вопрос по игре, о том чего не было в демке, и я тебе сразу отвечу. Хочешь даже свою концовку расскажу? :)
С чего бы мне доверять зеленой табличке? Назови одну причину?
ну не совсем, но параллели находятся.
конечно ходишь ты персонаже сам, как и в любой другой игре от 3 лица.А вот когда начинается экшон, тогда время на секунду замедляется и ты должен cделать движения в одну из 4 сторно полагаясь на интуицию. Еще интересно это тем, что решений верных может быть как и сразу 4 так и только одно.
примером, когда решение только одно может послужить такая вот ситуация.
На тебя падает очень длинный шкаф.слева от тебя находиться стена.Назад ты не отпрыгнешь, так как шкаф очень длинный и все ровно в полете тебя догонит.И в сторону шкафа прыгать тоже глупость :) остается одна сторона, это прыжок вправо. Но конечно ты можешь прыгнуть и в стену и также на встречу к шкафу, просто твой персонаж пострадает от этого.

и моменты в стиле «Press x to win» есть, но они не настолько частые. Хотя иногда бывают очень даже сложные. например когда нужно зажать по очередности 5 кнопок и при етом не отпуская предыдущие.Или зажать 4 и одну постоянно долбить.
Все хорошо расписано явно+. Подожду русской версии.
Теперь кнопочок в стиле «press x to win» нету. Вместо этого нужно направлять правый стик в интуитивно предполагаемую сторону, чтоб увернуться от опасности или нанести сокрушительный удар врагу. Это кстати делает игру куда интереснее и заметно сложнее.


Гениально. Геймплей из аркадного автомата начала 80-х. Либо автор плохо объяснил, либо все печально(
Э-э, то есть я хотел сказать, что она зеленая. Зеленый цвет клевый. Тебе идет зеленый цвет. Зеленый цвет тебя не предаст.
окай.еще я неверно сниму семейное видео, познакомлю тебя в нем со всеми своими родственниками. Это так, для того, чтоб ты мне поверил, что это я и мои фотки. Ато мало ли, скажешь еще что фотки у кого-то другого спер :)
Хорошая статья, тоже жду! Демо понравилось)
Автор, Вы ошиблись, не «Quantic DreamS» A «Quantic Dream»)
спасибо, исправил!
а я вот тоже жду, только уже русскую версию.Так как я проходил с «USA» региона, а там некоторые моменты из игры были вырезаны в угоду цензуре. Хочется все же посмотреть, что они вырезали :)
ну и еще озвучку русскую заценить.
Хм.
ДЕйствительно, есть инфа, что девочка наша Beyond потекла, причем потекла так, что всеми своими сочными двадцатью пятью гигами оказалась на торрентах.
Но по прочтению твоей статьи, я испытываю разумные сомнения в том, что ты действительно играл.
Нет конкретики. Все описанное прекрасно было видно в демке.
Пруфы будут?
Сфоткай с пруфами, лол.
Читай также