всем привет! как и понятно по названию темы, я просто хочу сказать несколько слов об этой игре.
и так, я буду честным. Игру я скачал с торрентов как и любой пиратишка.Но в защиту своего поступка могу сказать что; во первых предзаказ на специальное издание игры я сделал еще в Сентября и значит спиратил я её лишь на половину. Во вторых, я эту игру так сильно ждал, что считал дни и минуты до ее выхода. по этому я был готов на все(в рамках приличия конечно) чтоб поиграть в beyond пораньше. Ну и в третьих была возможность, так как в наличии у меня 2 ps3, одна прошитая другая с официальной прошивкой(такой вот фанат sony). можете судить, можете нет.Вам решать. Я же просто хочу поделиться впечатлениями от увиденного и прочувственного мной за все прохождение этого без спорно ШЕДЕВРА!
Спойлеров не будет, а те что будут хоть отдаленно напоминать спойлер, я буду помещать под «спойлер». Вот такая вот тавтология :) В общем, тем кто еще не поиграл но собираться, волноваться не стоит, можете читать все что не под спойлерами.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ И ОЗВУЧКА ПЕРСОНАЖЕЙ
И так, игру я проходил на английском языке с русскими субтитрами. Русскую локализацию я решил заценить тогда, когда приедет мой диск. Английская же озвучка в игре просто волшебная, что к сожалению не скажешь о русских субтитрах. Иногда в них встречается полная отсебятина, которая очень отдаленно напоминает то, что говорят персонажи на самом деле. В целом же терпимо, и общий смысл диалогов передают на достаточно понятном уровне.
ГРАФОН, ЧТО С ТОБОЙ ?
А его опять завезли. И как мне кажется, прямиком с некст-гена. Ну серьезно, по моему скромному мнению, игра выглядит круче любого крузиса. При том, что игра для ps3, никаких лесенок от теней мною не было замечено. В некоторых сценах я просто не мог различить, реально ли это снято на камеру с живыми актерами, или же ето просто компьютерная графика?! В общем, графон на месте.
ЗВУК И МУЗЫКА.
в игре просто шикарная и поистине эпичная музыка от одного из самых знаменитых композитор современности, Ханса Циммера. Я для себя отметил лишь один минус касательно музыкального сопровождения. И это то, что музыка звучит слишком по Циммеровски. Я не знаю как это объяснить, но вот в «fahrenheit» и в «heavy rain» была музыка с неповторимой атмосферой. Музыка, которая была одним из основных создателей этой атмосферы. Музыка, которая была только в этих играх. Музыка, которая не походила ни на что другое. Там она была действительно индивидуальной.Про beyound к сожалению так не скажешь. Лучше б Девид Кейдж нанял другого, менее известного композитора(это просто мое мнения).Но все же, музыка получилась очень хорошей, и как ранее писалось, эпичной. Ее минусом является только то, что она слишком походит на все остальные работы Ханса Циммера.
Что касается звука в игре в целом, то он на высоте. Все звучит как в крутом, много бюджетном фильме.
ГЕЙМПЛЕЙ ИЛИ PRESS «X» TO WIN
В целом геймплей не очень сильно отличается от того же heavy rain. По большому счету все действия осуществляются с помощью правого стика. Изредка нас балуют возможностью понажимать и другие кнопочки на геймпаде(например в диалогах)
Кардинально переработана только система «Экшона» или другими словами, геймплей в напряженных сценах.Теперь кнопочок в стиле «press x to win» нету. Вместо этого нужно направлять правый стик в интуитивно предполагаемую сторону, чтоб увернуться от опасности или нанести сокрушительный удар врагу. Это кстати делает игру куда интереснее и заметно сложнее.
Рельсовости в игре поубавилось. Так же в игре дадут возможность покататься на разных видах транспорта. И по обширным локациям побродить и поездить тоже возможность будет.
Еще заметное нововведенние, это геймплей за призрака. Но я не хочу раскрывать всех тонкостей в данном аспекте. Cкажу лишь, что за Айдена играть очень интересно. Он и на моральный выбор способен, и даже побуянить может(опять же, все зависит от игрока).
CЮЖЕТ И ИСТОРИЯ
Рассказывать сюжет я не буду, ибо спойлеры не хорошо. Но скажу что сюжет в Beyond, это смесь «heavy rain» и «fahrenheit» в одном. В двух словах, история походит более на «Fahrenheit» с мистикой и всем прочим. Но в отличии от выше упомянутого «fahrenheit» история очень цельная, и абсурда, как это было в фаренгейте( пример: непонятно откуда взявшиеся роботы, инопланетяне)нету.Так же, в Сюжете раскрывается не дурная философия на тему жизни и смерти, и того, что находится за гранью этого. Подмечу еще, что прогресс Девида Кейджа, как сценариста заметен в beyond:two souls очень сильно.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ
Игра оказалась на удивление продолжительной, не меньше «heavy rain» так уж точно.Я прошел ее приблизительно за 14 часов. Начал я игру в 18:00 и закончил в 8 утра. Да! вот так я всю ночь не спал а играл! И честно скажу, я ни разу не заскучал, мне даже спать не хотелось! Тот же gta 5 не лишала меня так сна, как это cделала beyond. Это вообще в первый раз в моей жизни случилось такое, чтоб я прошел столь продолжительную игру за одни присест!
ЭМОЦИИ
Честно скажу, столько эмоций мне не давал ни «Heavy Rain» ни «Fahrenheit» ни «The last of us» та и вообще ни одна игра и даже фильм не был способен на такое! за всю игру, меня раз двадцать бросало в слезы радости и горя! Я просто влюблялся в этих персонажей, я испытывал каждое их чувство на себе, и это просто удивительно! Честно признаться, я на самом деле влюбился в главную героиню, которую напомню, сыграла Эллен Пейдж. На протяжении всей игры, я чувствовал ответственность за Джоди и когда ей причиняли боль, меня просто взрывали тонный эмоций и негодования. Я хотел стереть обидчиков в Пыль. И благо, такая возможность в игре есть.
ВАРИАТИВНОСТЬ
игру я прошел только один раз и заметил, что далеко не все варианты развития событий видны cразу и при первом прохождении. Но даже те что очевидны сразу, своей нелинейностью отталкивают «Heavy rain» на второй план.
АТМОСФЕРА
здесь я не вижу смысла много расписывать. Cкажу лишь, что атмосфера в игре есть, и она очень сильная. В любом случае, фанаты Fahrenheit останутся очень довольны :)
ЧТО ТАКОЕ BEYOND:TWO SOULS ?
Я даже не знаю, назвать этой просто игрой или интерактивным фильмом я просто не могу! Для меня это произведение искусства является генератором эмоции и переживаний. Да, это просто ШЕДЕВР! ШЕДЕВР, который можно оценить только на PS3. Всякие там прохождения на ютюбе не дадут и доли того, что чувствуешь лично играя в это! Да! это то, ради чего стоит купить PS3. И Да, скорее всего, Эта игра будет для меня игрой года, и скорее всего, игрой этого поколения консолей.
КОНЕЦ
Всем желаю в обязательном порядке поиграть в это творение. А я пойду проходить игру по второму кругу. Благо нелинейность и вариативность здесь уделывает все игры от «Quantic Dream»!
«концовка игры, которая получилась у меня. Не двусмысленно говорит о продолжении игры в постапокалиптическом сеттинге. Возможно это будет следующий проект от „Quantic Dream“ кто знает… посмотрим.
прошу меня сильно не бить, так как это мой первый текстовый блог на стопгейме. А еще я писал его не совсем в меняемом состояние от „бессоной ночи“ проведенной в beyond. Так что не спал я сегодня совсем.
Лучшие комментарии
Например. тебя бьют кулаком в лицо и ты должен отвести правый стик в одну из 4 сторон, но куда именно подсказок нету! допустим ты можешь отвести его вправо, и тогда твой персонаж отобьет кулак левой и контратакует ударом с права.Если отведешь влево, то персонаж сделает что-то еще. но если ты стиком поведешь вниз, и если при этом в низу по сложившимся обстоятельствам возможности ударить или уклониться нету, то значит ты зафейлил и получишь в щи.
вообще сложно обьяснить данную систему боя.Но суть его в том, чтоб без подсказок с помощью интуиции отвести стик в нужную сторону.
И не ври что не знаешь! Это сообщение в правом верхнем не просто так глаза мозолит!
какой тебе пруф нужен? если хочешь, можешь задать мне любой вопрос по игре, о том чего не было в демке, и я тебе сразу отвечу. Хочешь даже свою концовку расскажу? :)
atomgribконечно ходишь ты персонаже сам, как и в любой другой игре от 3 лица.А вот когда начинается экшон, тогда время на секунду замедляется и ты должен cделать движения в одну из 4 сторно полагаясь на интуицию. Еще интересно это тем, что решений верных может быть как и сразу 4 так и только одно.
примером, когда решение только одно может послужить такая вот ситуация.
На тебя падает очень длинный шкаф.слева от тебя находиться стена.Назад ты не отпрыгнешь, так как шкаф очень длинный и все ровно в полете тебя догонит.И в сторону шкафа прыгать тоже глупость :) остается одна сторона, это прыжок вправо. Но конечно ты можешь прыгнуть и в стену и также на встречу к шкафу, просто твой персонаж пострадает от этого.
и моменты в стиле «Press x to win» есть, но они не настолько частые. Хотя иногда бывают очень даже сложные. например когда нужно зажать по очередности 5 кнопок и при етом не отпуская предыдущие.Или зажать 4 и одну постоянно долбить.
atomgribГениально. Геймплей из аркадного автомата начала 80-х. Либо автор плохо объяснил, либо все печально(
atomgribАвтор, Вы ошиблись, не «Quantic DreamS» A «Quantic Dream»)
а я вот тоже жду, только уже русскую версию.Так как я проходил с «USA» региона, а там некоторые моменты из игры были вырезаны в угоду цензуре. Хочется все же посмотреть, что они вырезали :)
ну и еще озвучку русскую заценить.
ДЕйствительно, есть инфа, что девочка наша Beyond потекла, причем потекла так, что всеми своими сочными двадцатью пятью гигами оказалась на торрентах.
Но по прочтению твоей статьи, я испытываю разумные сомнения в том, что ты действительно играл.
Нет конкретики. Все описанное прекрасно было видно в демке.
Пруфы будут?