13 августа 2013 13.08.13 27 6685

Мнение о TES: Online одного из участников стресс-теста или «Я ненавижу эту чертову яму!»

+27
Тьма и холод окутали моё бездыханное тело. Что случилось? Этот вопрос я задавал себе вечность. Всю ту вечность, что нахожусь тут. Что делать теперь? Где я?..
Мысли потихоньку начали возвращаться. И я вспомнил… я умер. Но я не чувствую себя мертвым. Что вообще чувствуют мертвые?..
Из тьмы донесся голос. Он сказал мне: «Поднимайся! Можешь двигаться?».
Я раскрыл глаза. Это была тюрьма, моя «клетка» озарялась синеватым светом кристаллов, помещенных прямо в камеру. Голос снова поманил меня, я оглянулся и увидел призрак. Он то и рассказал мне, что после смерти я попал в Обливион и должен буду провести свой остаток вечности, но сегодня явно был мой день. Какая-то аргонианка подбежала к моей камере и взломала её. Пришло время бежать, моё тело у меня, но моя душа… она оторвана от моего тела...

Добро пожаловать в ваш новый дом после смерти!

Примерно так начинается сюжет The Elder Scrolls: Online. Да, игра верна традициям. В самом начале вы пленник. В этот раз пленник в Обливионе и вы должны бежать отсюда, обучаясь основам игры в ходе небольшого сюжетного квеста.
Собственно что из себя представляет геймплей ТЕСО? Это все тот же ТЕС, но в онлайне. Бежать вам придётся не одному, а с другими игроками. Боевка осталась неизменной, вы так же можете спокойно играть с видом от первого или третьего лица. Но какая же ММОРПГ без скилов? Они тут тоже есть. Каждый уровень вы получаете скиллпоинт, который вы можете использовать, чтобы изучить ту или иную способность, но этого не достаточно, вы должны будете её прокачивать. Чем больше ты её используешь, тем лучше ты ей владеешь. Все как всегда. Так же, на каждом новом уровне вы получаете атрибутпоинт, который имеет право вложить в ХП, Ману или Выносливость (привет, Скайрим!).


Можно прыгать!

Бой выглядит примерно следующим образом: вы видите противника, подходите к нему и долбите его мечом/топором/луком/посохом по голове. Есть два типа удара. Первый — обычный клик мышью и следовательно не самый сильный удар, второй — удерживание ЛКМ для нанесения сильного удара спасибо, капитан. Так же в бою можно использовать вышеупомянутые способности, которые вы прокачиваете с каждым новым уровнем. Они располагаются на банальных клавишах 1-2-3-4-5… и на R. Возможно, сейчас поклонники Доты или ЛоЛа подумали об ульте. Верно мыслите. Ваш персонаж может прокачать ульту. Веток способностей в игре 3 для класса, куча для самого разного оружия, для доспех, а так же расовые способности.


Типичный противник.

Классов в игре (возможно, пока что) четыре. Рыцарь Дракон (воин), Маг, Храмовник (хил) и Клинок Ночи (разбойник). Никто не запрещает вашему храмовнику взять двуручный молот и одеться в тяжелые доспехи.
Инвиз в игре устроен примерно тем же образом, что и во всех остальных ТЕСах. Вы садитесь на корточки и вас не видно, но как только вы начинаете ходить около противника (не спереди, будете впереди вашего врага — вас заметят), у вас потихоньку начинает уменьшаться стамина, скорее всего после того как она окончательно кончится, то вас, увы, найдут.

На стресс тесте была дана возможность создать персонажа только одного «альянса». Темных эльфов, аргониан или Нордов.

Свободу вы тут и получите, после прохождения небольшого квеста по побегу из тюрьмы. Дальше вам открывается необъятный мир. Идите куда хотите, делайте что хотите. Разработчики обещают, что нам будет доступны все страны прошлых игр, однако во время стресс теста был доступен только Скайрим.
К несчастью, за стресс-тест я не успел подробно изучить все квесты, но отмечу то, что мной не было замечено квестов из разряда «убей 10 кабанчиков». Видимо Бефезда желает придерживаться прошлых игр серии и сделать каждый квест по своему оригинальным и не похожим на остальные.
Графика красивая, больше я о графоне ничего не могу сказать. Интерфейс похож на скайримовский, но с некой примесью Морроувиндовского.
А теперь о ложке дегтя. Баги — это первая ложечка. Их просто море и небольшая лужица. Собственно в самом начале вас будет доставать МИЛЛИОН аргонианок, которые будут подбегать к вашей клетке и открывать её. В дальнейшем вы можете упасть в интересное место, которые я назвал Яма. Из Ямы нету выхода. Вы там умрете. И будете умирать и умирать. Но об этом дальше.
Вторая ложечка — сундуки/вазы. Помните их в прошлых играх? Вы там могли найти и что-то полезное и что-то не очень полезное. Так вот, в них может шариться любой, поэтому не удивляйтесь, что в сундуке, до которого вы долго шли, ничего нету. Просто там уже побывал какой-нибудь Вася Нагибатор.


О, сапожки.

А теперь, небольшая история того, как я играл эти три часа бета-теста. Кто боится спойлеров, то дальше можете не читать. В последнем абзаце подведу итоги.

ВРЕМЯ ИСТОРИИ О ЯМЕ И О НАЧАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ
Первый персонаж, подошёл к его созданию с душой. Начал играть и… первый квест непроходим. Серьезно, камера не открывается, с неписем не поговорить. Вышел с сервера, перезашёл и за персонажа не зайти. Потом узнал о перезагрузке сервера. Сделал нового персонажа. Теперь первый квест стал проходимым, с неписем можно поболтать, узнать, что я мертв, что я в Обливионе, и что тут бунт. Вовремя же я умер! Выходим из клетки и видим сотни похожих друг на друга аргонианок. Они одновременно что-то говорят и вам страшно.


Тысячи их!

Ладно, пройдя дальше по коридору можно было взять оружие, но только одно. Меч. Нормально, идем дальше. Первые мобы, первый левелап, обучение. Квесты-сюжетные повороты… Око Саурона? Ладно.

Сотни игроков. Все бьют одного моба. Хорошо, что их нельзя тут лутать. И вот, впервые за игру я встречаю действительно интересную личность. Этот чудак явно последователь Лорда Шеогората.


Милая шапочка.

Он нам рассказывает, что мы должны освободить тело пророка. Ладно! Вперед! В подземельях разочарование — вы ничего не сможете полутать из сундуков или вазочек. Они облутаны до вас (но я смог найти модные сапожки). Убив двух зомби и пройдя через кучу идиотский ловушек (шипы ещё активны, а вы можете через них пройти, как ни в чем ни бывало) мы находим тело пророка. Наша союзница, которая ходила все это время с нами (тоже пленница, я забыл про неё упомянуть), жертвует собой и мы теперь ходим с призраком, который будил нас в самом начале.


Интересное место для хранения тела.

Он рассказывает нам как бежать, что мы и будем делать. Чтобы сбежать нужно активировать 3 переключателя! Нет проблем. Первый, второй… ой, провалился в яму. Ну ничего, сейчас проверю как работает механизм воскрешения, — подумал я. И я очнулся в той же яме… Эта яма стала святым ужасом для меня. Оттуда нельзя было выбраться, до ГМов нельзя было достучаться. Я начал писать в чат и выспрашивать, одновременно бегая по этой яме и умирая на ровном месте и воскрешаясь там же. Вскоре я заметил, что я в этой яме не один. Со мной было ещё 5 воинов, 3 мага и 2 разбойника. Они уже о чем-то переписывались в чат, ну собственно я с моим Бэд Инглишом начал с ними общаться, потом со всеми в этой локации. Через какое-то время обо мне знал эта часть сервера и о моей личной ненависти по отношению к этой яме. Ещё погодя несколько минут мы начали водить хороводы, бить друг друга оружием и забивать углы ямы, где мы проведем остаток жизни. Это было весело. Что хочется отметить, коммьюнити во время стресс-теста было очень приятным, общительным и дружелюбным. Я уже отвык от такого, ведь последний год играл только в Доту.


Оказывается я не заскринил яму :d
Вот единственный скриншот моей новой любви.

В общем, я понял, что из ямы не выберусь и пошёл делать нового персонажа, рассказав об этом в общий чат. Сделал и обозвал его «Gwyn The Second». Имена персонажа могут состоять из 26-ти символов, считая пробелы. Интересный подход, кстати говоря. Пройдя до той локации я радостно воскликнул в чат «я вернулся!». Весь чат меня тут же узнал и начал шутить про яму и о том, что моему второму персонажу суждено упасть в яму, как Икару, решившему подняться к солнцу. Но не упал и продолжил путь.
После побега из тюрьмы нас перемещает в Скайрим, где мы и должны, желательно, качаться получая новые уровни и начиная участвовать в войне за Сиродил.
Примерно так прошёл до меня стресс-тест ТЕС: О.


Скайрим на загрузочном экране

Ну что ж,
Плюсы: хорошая графика, приятная музыка, не замечено квестов по типу «убей 10 кабанов», возможность прогуляться по всему Тамриэлю, несмотря на огромный наплыв игроков, игра была стабильна и не лагала, весьма неплохой редактор персонажей
Минусы: (минусы можно списать на то, что билд — это ещё очень ранняя бета) баги, сундуки могут быть залутаны до вас, ЯМА
В целом, я остался доволен стресс-тестом и увиденным отрывком игры. Так случилось, что меня позвали ещё раз поучаствовать в стресс-тесте, а это значит, что я возможно смогу поиграть и на обычном бета-тесте. Все работало стабильно, не было лагов, хотя я уверен, что было отослано просто море инвайтов. Но редкие баги сильно подпортили впечатление. В целом ещё непонятно как будет работать экономика в игре, но из сообщений в чате я понял, что возможно не будет аукциона, привычного нам в других ММО. Билд ещё ОЧЕНЬ ранний и поэтому судить его как-то строго не поднимается рука. В целом, игра весьма интересна, но к несчастью нету возможности оценить такие аспекты как ПВП, захват Сиродила и Инстансы.
Ну а Ямой я остался доволен. Потому что эта яма — это весело.

И не холодно ли ей?..

Кролик \^.^/

Интересный факт — на рынке скайримской деревеньки работают только женщины.

Как-то так. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу стресс-теста, то можете смело задавать ихна официальном форуме игры мне. Авось отвечу.
Алсо, у меня сотка скринов, я все заливать не буду.


The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
879
3.6
766 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Яма делает любое ММО на 50% лучше.
Радостная весть о подписке. Меньше школлеров…
А выглядит внезапно хорошо.
У меня даже затеплились хорошие надежды.
На новое гейское длс для МЕ не хватает? ;>
К несчастью, я не умею описывать все верно и точно. Звеняйте.
я скину туда тыщу

Буду весьма не против ;>
Лолд, только сейчас заметил вотермарки на скринах.
Зачем?
По раннему билду и трем часам геймплея точно не скажешь.
Я не на ультра-мега графоне играл просто. Не тянет карточка ;<
Ну и плюс ещё качество подпорчено Action! и заливалкой на сг.
Подписка — 15$ в месяц.
Читай также