14 июня 2013 14.06.13 45 4361

Свободная цена — это плохо?

+25

Всему «ОстановисьИгра» — привет! Сразу перейду к основной теме поста.

>>> ВСЯ ИНФА ОБ ИГРЕ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ!!1 <<<

Последние пару дней месяцев делаю свою небольшую игру под названием «MuSquare» («Музыкальный квадрат»). Эта хардкорная игра представляет собой типичный «выживастик», где вам предстоит продержаться на экране как можно дольше, попутно собирая чёрные пиксели и избегая красных. И всё это под любую загружаемую вами музыку!
Простые правила — сложные условия и 4 режима выживания на выбор!

А теперь — к деньгам.
Уже не первый год наблюдаю относительный успех системы «Свободная цена». Для непосвящённых — объясняю: Свободная цена — это цена, назначаемая самим покупателем или, если выразиться литературно "заплати столько, сколько считаешь нужным". По такой системе, в качестве эксперимента, продавали и пирожки, и футболки, и картины, и бог-знает-чего-ещё. Ну и не стоит забывать об успешных продажах Humble Bundle.
После окончания разработки я рискну поставить свой проект на эту систему, позволяя покупателям (вам то бишь) покупать игру от 0.01$ до… Скольки угодно.
Если же вы совсем жадный пират, то можете скачать игру бесплатно, вбив нулевую стоимость. Такие дела.

Всем удачного дня!

P.S.: Поздравьте меня, что ли, с первым постом в персональном блоге здесь.


Лучшие комментарии

Посмотрел, заинтересовало. Молодец. Держи в курсе событий и проинформируй о релизе. Я тоже твоё творение куплю ;)
По-моему, для начинающих инди-разработчиков самое оно) Если проект достойный, люди заплатят, для поддержки будущих проектов и стимулирования разработчика если нет — что ж, какая ни была бы система, захотят — скачают бесплатно.
Таки СГ похерил качество, но думаю все догадаются открыть в новой вкладке.
Принял к сведению, спасибо за комментарии!
С Motion Blur придётся повозиться, так как он в любом случае будет резать FPS.
Специально для вас прикреплю к этой записи скриншотики. Загляните через час.
Эта, кстати, была последняя статья о свободной цене, которую я прочёл.
1) Первый трек из муз.автомата DDR (название не указано в тегах), второй трек (One-Aloner — Boss Mode) — мой. Вы можете качнуть его по ссылкам в описании к видео.
2) Не работал с Desura, а про распространение там своих проектов слышал нехорошие слухи.
3) Возможности конструктора сильно ограничены в этом плане, я пока могу извлекать лишь RMSLevel и PeakLevel объекта XAudio2. RMS — реагирует на определённые частоты, так что юзаю прежде всего её. По сути, задник вполне адекватно и правильно движется под определённые инструменты в музыке. Про скорости пока речь не идёт — сложность постепенно повышается, со временем и бонусами. Таблицу рекордов сортирую по наибольшему количеству набраных пикселей+количество времени.
4) Например?
Свободная цена — благо.
Весьма интересно выглядит.
Если будет возможность вставлять свою музыку — куплю даже.
Никто не забыт, ничто не забыто!
Добавил тизер и ссылку на страничку игры, чуть переоформил первопост. Вскоре добавлю чуть побольше инфы об игровом процессе.
Большинство скачает бесплатно, я так думаю.
насколько я помню Андроид имеет открытый код
Версии для планшетов, телефонов и прочего я смогу реализовать только после покупки соответствующей лицензии, которая стоит 3200 рублей.: С
А то, что целая куча фигур будет закрыта в этот момент рукой — ничего? =D
Читай также