Всему «ОстановисьИгра» — привет! Сразу перейду к основной теме поста.
>>> ВСЯ ИНФА ОБ ИГРЕ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ!!1 <<<
Последние пару дней месяцев делаю свою небольшую игру под названием «MuSquare» («Музыкальный квадрат»). Эта хардкорная игра представляет собой типичный «выживастик», где вам предстоит продержаться на экране как можно дольше, попутно собирая чёрные пиксели и избегая красных. И всё это под любую загружаемую вами музыку!
Простые правила — сложные условия и 4 режима выживания на выбор!
А теперь — к деньгам.
Уже не первый год наблюдаю относительный успех системы «Свободная цена». Для непосвящённых — объясняю: Свободная цена — это цена, назначаемая самим покупателем или, если выразиться литературно "заплати столько, сколько считаешь нужным". По такой системе, в качестве эксперимента, продавали и пирожки, и футболки, и картины, и бог-знает-чего-ещё. Ну и не стоит забывать об успешных продажах Humble Bundle.
После окончания разработки я рискну поставить свой проект на эту систему, позволяя покупателям (вам то бишь) покупать игру от 0.01$ до… Скольки угодно.
Если же вы совсем жадный пират, то можете скачать игру бесплатно, вбив нулевую стоимость. Такие дела.
Всем удачного дня!
P.S.: Поздравьте меня, что ли, с первым постом в персональном блоге здесь.
Лучшие комментарии
С Motion Blur придётся повозиться, так как он в любом случае будет резать FPS.
2) Не работал с Desura, а про распространение там своих проектов слышал нехорошие слухи.
3) Возможности конструктора сильно ограничены в этом плане, я пока могу извлекать лишь RMSLevel и PeakLevel объекта XAudio2. RMS — реагирует на определённые частоты, так что юзаю прежде всего её. По сути, задник вполне адекватно и правильно движется под определённые инструменты в музыке. Про скорости пока речь не идёт — сложность постепенно повышается, со временем и бонусами. Таблицу рекордов сортирую по наибольшему количеству набраных пикселей+количество времени.
4) Например?
MarcelineЕсли будет возможность вставлять свою музыку — куплю даже.
MarcelineДобавил тизер и ссылку на страничку игры, чуть переоформил первопост. Вскоре добавлю чуть побольше инфы об игровом процессе.