Всем привет!
Игры — зло! Да, вот так вот сразу зло, и всё. Игры порождают насилие, отупляют и заставляют забыть о семье, работе и даже о себе, любимом, все глубже затягивая в несуществующую реальность. А компьютер? Это же изобретение Сатаны! Через него он забирает наши души! Да-да, именно так! Компьютер — универсальный агрегат для сбора душ 2000! Сами подумайте: благодаря компьютеру человек гарантированно поддается всем семи смертным грехам, не выходя из-за стола.
В первую очередь благодаря интернету, во-вторую — играм. А раз все мы с вами геймеры, то речь в этом упоротом бложике пойдет именно об играх, благодаря которым мы попадем в Ад. А раз, как я уже сказал, все игры суть зло, то я решил отобрать лишь самые-самые, чтобы пост не уходил в бесконечность. По игре на грех, так сказать (хотя все будет несколько иначе). И начну я с самого распространенного греха, с Гнева.
Самый распространенный грех среди геймеров. Как часто вы, не в силах преодолеть очередной кусок игры, в бешенстве кричали в монитор или злобно цедили сквозь зубы, ставшее уже сакраментальным, выражение: «Тупая игра для дебилов»? Пинали системник или (что еще глупее) били монитор? Уверен, что не раз. Но во всей своей красе Гнев проявляется, когда в игре появляется соревновательный элемент. О да, такие игры как CS, CoD и DotA гарантированно обеспечат вам теплую сковородочку на третьем круге Ада.
Фаворитом в вышеназванной троице является, безусловно, Call of Duty — игра, меняющая характеры людей. "Задрот" прекрасно это иллюстрирует. Тут даже говорить ничего не надо, достаточно посмотреть.
А ещё игроки в CoD и DotA попадут в Ад за Похоть, ибо количество их близких контактов с членами семей противников превышает всякие разумные пределы.
Переходим к самому, чего уж скрывать, приятному греху. О распространенности этого греха среди игр говорит уже наличие кучи японских порносимуляторов насильника. А ведь их еще и покупают! Да вы и сами не прочь попялиться на пару оцифрованных грудей. Собственно, количество открытых у вас трофейных карточек в первом Ведьмаке говорит само за себя. А достигнутая вами сцена секса с синемордой инопланетянкой с тентаклями на голове подсказывает, что вы еще и извращенец. Но не бойтесь, вы не один такой. В огромном уютном котле на седьмом круге мы будем париться все вместе. Больше рассуждать на эту тему я не буду, ибо уже однажды распинался по этому поводу, а посему сразу перейдем к игре-греху.
Leisure Suit Larry. Если кто не знает, то это серия квестов (культовых, между прочим), где основная цель — занятся сексом с какой-нибудь особью женского пола. А раз это основная цель игры, то именно к этому и стремится игрок. Все его мысли направлены в одну конкретную сторону. И вуаля! Апостол Петр уже вычкивает тебя из списка приглашенных в Рай.
Жадность. Грех чуть ли не легендарный. Все в мире строится на жадности, а фраза «Нужно больше золота!» прекрасно характеризует всех геймеров. «Еще одну провинцию захвачу и все… и патрончики вон те надо подобрать… и ящичек этот надо не забыть обчистить...», и вот уже глаза горят лихорадочным блеском, знакомым всем исследователям Клондайка, а в мозгу бьётся лишь одна мысль: «ЕЩЁ!». Можете не беспокоиться, вашу жажду утолят расплавленным золотом в глотку на пятом круге самого теплого курорта.
А звание игры-греха получил симулятор бога (Гордыней от этого жанра прет за версту) Dungeon Keeper, где жадным геймерам дают развернуться на полную катушку. Хотите завоевать множество новых земель? Запросто! Хотите дать чертям подзатыльник, чтоб они активнее таскали золото в вашу сокровищницу? Не проблема! Можно даже на это золотишко из глаз какого-нибудь орка поближе посмотреть и почахнуть над ним вдоволь. Наслаждайтесь.
Самый страшный смертный грех. И вместе с тем один из самых распространенных. Помните, выше мы разбирали Гнев? Злость, маты, психование на игру? А теперь подумайте, что вы чувствуете, пройдя этот проклятый непроходимый кусок? Облегчение? Нет. Удовольствие? Да, но удовольствие от чего? Правильно, от того, что вы, да-да, именно ВЫ, показали игре кто тут главный! «Ага! Ну что, съела? Кто здесь крут? Я здесь крут!» — знакомые слова/мысли? Поздравляю! Вы только что выиграли бесплатную путёвку на ПМЖ на первый круг Ада! Чтобы воспользоваться ей незамедлительно, вам нужно всего-лишь вскрыть себе вены. Ну или спрыгнуть с крыши. Или повеситься. У нас обширный выбор транспортных услуг.
А право называться игрой-Гордыней получает Duke Nukem 3D. Почему? А потому! Играя, геймер неизменно отождествляет себя с персонажем, а более горделивого и самовлюбленного засранца в играх я вспомнить не смог да и не особо пытался. Поэтому, когда во время игры в Duke Nukem белобрысый качок в очередной раз произносит «I've got balls of steel», игрок гордо поддакивает у себя в голове: «Да, я такой!».
Переходим к Зависти. В отличии от предыдущих грехов, в одиночных играх она встречается довольно редко. Зато в мультиплеере цветёт буйным цветом, как ей и положено, ведь кому может завидовать геймер, если не другому геймеру? В Аду в своё время это быстро осознали и придумали кучу различных писькомеров для игроков: ачивки, игровая статистика, уникальный лут, в конце концов! Думали-ли вы, зайдя в очередную корейскую гриндилку и увидев там чужого персонажа, одедого в ультимативный убер-доспех с крыльями: «Я хочу такую-же бронь!»? Думали. И тем самым обрадовали чертей со второго круга древнейшей тюрьмы, ведь теперь у них стало на одного заключенного больше!
Однако звание иргы-греха получит не какая-нибудь ммо-шная фритуплейка, а головоломка Portal 2. Игравшие в кооператив помнят, как ГЛэДОС постоянно науськивает игроков друг на друга нахваливая одного и принижая заслуги другого, стараясь вызвать в одном из них Зависть (а во втором Гордыню, но мы не о ней). Получается это у неё, разумеется, слабо (особенно если играют два друга), но вы посмотрите что происходит! Игра осознанно старается подтолкнуть игрока к бездне Ада! И пусть вас не смущает смехотворность этих потуг! Ведь как первый Portal был тренировочной площадкой для испытания нового геймплея, так и вторая часть всего лишь такая же площадка для испытания нового способа вогнать неискушенного геймера во грех, и в третьей части (ахах, в третьей, смешно) он будет доведен до ума! Так-что бойтесь этой игры!
Все мы с вами прекрасно знаем, что стереотип «все геймеры — прыщавые жирдяи» глуп и нелогичен как и этот блог. Однако в каждой шутке лишь доля шутки, и проклятые компьютерные игры вполне могут довести вас до такого состояния. Бывает же так, что вы едите во время игры? Да бывает, иначе откуда у вас в клавиатуре крошки берутся? И вот сидите вы, отстреливаете орды атакующих вас монстров и переодически забрасываете в рот чипсы/бутерброды/пельмени/фаршированного гуся, а ваш глупый мозг пропускает период насыщения, слишком увлеченный тем, что происходит на экране, в результате чего в следующий раз вы съедите немного побольше. Потом еще чуть больше. И еще, и еще, и так будет продолжаться до тех пор, пока вы не перестанете помещаться в любимое кресло. Все как и задумал Дьявол. А ведь у консольщиков с этим все обстоит еще хуже, благо уютная диванная обстановка распологает. В общем, как только вы сели с кружкой чая за игру, вас уже не спасти от вечной голодовки шестого круга.
А игрой-обжоркой я назову… Pac-Man! Игра, где главный герой фактически состоит из одного лишь рта и только и делает что ест, ест, ест… и так до бесконечности. Тут ни добавать, ни убавить. Да, в далеком 79-м, стоя у игрового автомата, было трудно самому поддаться этому греху, но давайте будем снисходительны: игровая индустрия еще только вставала на ноги и Сатана не успел набить руку. Так что попытка засчитана.
Ну и, наконец, последний, седьмой грех, коему подвержены все геймеры без исключения. Трудно назвать играние в игры (граммарнаци, застрелитесь) продуктивным занятием. Мы, все мы, проводящие время в виртуальных мирах, заняты ничегонеделанием, а ведь могли бы лекарство от рака изобретать! Но нет, мы сидим на одном и том же месте не совершая никаких лишних телодвижений. Мы ленимся и получаем от этого удовольствие! Нужно прибраться в квартире? Позже, сейчас я лучше поиграю. Нужно написать отчет/доклад/курсач? Нет, я так устал, лучше поиграю. Что, мой юный друг, ты купил скачал свою первую игру недавно? Поздравляю, тебя уже ждет красная дорожка на четвертое адское кольцо, потому что процесс уже не остановыть! Ты — лентяй, хотя еще и не понимаешь этого!
Праздность, единственный грех к которому я не буду пытаться подобрать игру. Вместо этого я решил копнуть глубже и приписать к этому греху целое явление игровой индустрии — оказуаливание. Упрощение игр еще сильней толкает игроков в пучину Праздности. С однокнопочным геймплеем геймеры меньше думают, меньше шевелят единственными развитыми у них конечностями (пальцами) все больше превращаясь в овощ, который реагирует лишь на сигналы «кликни мышкой» или «press X to win», аки собачка Павлова. Оказуаливание — вот главный двигатель лени в геймерские массы!
______________________________________________________________________________________
Вот мы и подошли к заключительной части этого блога, в котором выделил самые развращающие геймеров игры. Запомните их! В них нельзя играть! И не только в них, во все! Во все компьютерные игры играть нельзя! Но мы все-равно будем… ведь они такие классные! Ну а раз так, то мне остается сказать вам лишь одно: увидимся в Аду, приятель =)
P.S. Сим я выражаю благодарность товарищам lonerz'у и Сакбою за их пользительные советы.
Лучшие комментарии
Получив на руки индульгенцию с подписью и личной печатью Папы о том, что весь Ад целиком продан ему за 10 тысяч евро, Рабинович обратился к людям, стоящим в очереди:
— Все! Стоять вам больше не за чем! Я выкупил весь Ад, теперь вам уже, и попасть кроме рая некуда! Можете расходиться…
Продажи мест в рай сразу же перестали пользоваться спросом. Обеспокоенный Папа Римский, поняв свою ошибку, обратился к Рабиновичу с просьбой продать ему Ад обратно.
Рабинович, подумав, начал торг… с 10 миллионов.
\ \ \
P.S
В похоть можно засунуть еще эту игру.
DoctorDon— Прошлой ночью, — говорит отец Фингер, — мне приснилось, что я был в еврейском раю. Боже мой, какой там беспорядок! Каждый вопил, визжал, ел и размахивал руками в воздухе; люди боролись за деньги — полный хаос и оглушительный шум.
— Ну, — отвечает рабби Горовиц, — это странно. Прошлой ночью мне приснилось, что я посетил христианский рай, но это было совсем по-другому. Повсюду прекрасные цветы, замечательная архитектура, просторные улицы. Такой мир и безмятежность повсюду. И ни души.