Всем доброго времени суток, не так давно закончил создание своего первого двухмерного платформера, хотел бы узнать адекватное мнение людей по игре, замечания, советы, в общем всё, что только возможно из первых уст, буду очень признателен.
В один день, ночь… а впрочем вечность ничем не отличалась от предыдущей вечности, если бы не одно НО, наш герой… если его можно так назвать, Дьяволёнок Кирби с примечательным бирюзовым глазом, почувствовал на своей спине лучик пробивающегося света и стоит заметить, солнце в аду как минимум выбивается из здешнего пейзажа, обернувшись, Кирби смог разглядеть лишь силуэт прекрасного ангела, это была любовь. Кирби просто не мог дальше продолжать заниматься своими обычными делами, даже терзания грешных душ уже не веселили Кирби и он решил, во чтобы то ни стало, выбраться из ада. Приготовьтесь к вознесению и узнайте к чему всё это приведёт обычного дьяволёнка.
скачать можно по этой ссылке, с моего сайта
P.S. Добавил на официальной странице версию с разрешением 1024х768.
Лучшие комментарии
1. Фон действительно стоило бы сделать посветлее, не знаю, как на других мониторах, но у Samsung очень высокая контрастность и вообще ничего не видно
2. Чувствительность мыши, по-моему, слишком низкая, курсор еле перемещается.
3. А вот комикс в начале игры, наоборот, летает со скоростью света. И вообще лучше, чтобы он сам медленно прокручивался, либо разбить его на несколько страниц, между которыми можно переключаться.
4. Учитывая, что для игры нужно использовать и клаву и мышку, я бы управление персонажем посадил на WASD, до стрелок левой рукой неудобно тянуться.
5. При смерти персонажа игра почему-то подлагивает.
6. И уже чисто субъективное замечание: когда камера сдвигается, курсор остается на месте, из-за чего нужно постоянно останавливаться, ставить мостик и прыгать дальше. Мне кажется, лучше было бы сделать, чтобы по мере движения героя курсор тоже сдвигался влево вместе с уровнем, возможно, это прибавило бы удобства.
В целом, задумка классная, нет этих затупов, когда не понимаешь, чего от тебя хотят, так что молодец, продолжай в том же духе :)
Не плохое оформление, классная музыка и задумка с начертанием пути, но сами испытания к сожалению не осилил.
Поиграл же всего минуты 2 т.к. глаза устали рассматривать где кончается дорога и начинается обрыв, а перед этим ещё гг надо засечь, а так бы поиграл ещё.
1) Да, согласен, с этим делом проглядел малость)
2) Значит всё таки настройки яркости моего монитора завышены, мой косяк.
3) Чтобы могло поиграть как можно больше пользователей по всему миру… Если конечно такие случайно заблудшие, заграничные гости найдутся, но всё же. Да и кроме сюжета тут читать особо не придётся, а русский перевод прилагается на сайте и на всех русскоязычных ресурсах которых я разместил.
4) Опять же виноват я и мой монитор, в следующий раз не буду придумывать велосипед, а просто перед началом игры сделаю градиент с переходом белого в чёрный, дабы человек мог сам настроить уровень яркости игры, так как ему удобно.
www.desura.com/games/dimension-jumper
stopgame.ru/blogs/topic/48599
stopgame.ru/blogs/topic/36241
stopgame.ru/blogs/topic/33363
Я бы не стал писать о том чего не знаю. И таких «игр» я в свое время видел очень и очень много. И сейчас глядя на свои первые проекты, мне становиться стыдно. И BESSS меня поймет, если не бросит игрострой.
Косяки:
1) Неудобно нажимать на слова (START/EXIT). Лучше сделай невидимый баттон-прямоугольник, зачем выпендриваться?
2) Героя почти невидно. Нечто бесформенное с синей точкой, то ли у меня глаза косые после стримовой ночки, то ли я плохо свою IPSку настроил, но у меня подозрение, что почти ни хренась не видно.
3) Почему все на англицком, мы ж Рассеяне?
4) Битмапы на которые можно прыгать тоже едва видны.
Лично, я за любой инди-геймдев, поэтому лови и мой скромный плюс в профиль, в топик и в коммент;)