А по сути «Форсаж» уже не тот, раньше были гонки стритрейсеров, побеги от копов, а сейчас одни перестрелки. Вот сколько гонок в фильме? Я вспоминаю только погоню ГГ за Шоу, погоню за самолетом и конечно же танк. А где гонки стритрейсеров? Побеги от копов? Сейчас «Форсаж» это экшон и драма, где куча перестрелок и где только слышишь «Мы семья». Не зря на метакритеке Фильм получил оценку 50.
Я, конечно, постараюсь без спойлеров, но если ваше психическое состояние не позволило вам прочесть аннотацию или посмотреть трейлер, читайте название топика.
Лень мне долго размусоливать: образы — good, спецэффекты — WOW, сценарий — норм.
И еще про несколько ключевых моментов фильма, которые мне понравились.
Одна из проблем 4,5,6,7...n-ых частей — рояли в кустах, или когда из количества сюжетных ходов в предыдущих частях получается безумный лабиринт, в котором разбираются: а) сценаристы б) фанаты. А может: наоборот, полный слив по всем параметрам, а ля Крепкий орешек 5 — пример, как не надо делать боевики. Но Джастины Лины не лыком шиты и применили несколько типичных голливудских хитростей, благодаря которым, удовольствие от фильма стоит больше 90 рублей из каждой сотни отданных вами за билет.
Драму — удвоить, экшон — утроить.
Под пафосную фразу героев о том, что прошлое нужно оставить, нам показывают нарезку кадров из 1,2,4 и 5 частей сериала (не нравится мне слово «франшиза», звучит как «шиза»). И уже к середине фильма вы понимаете, что это прием «от противного». Наоборот, многие действия, принятые героями решения и заданные вопросы получат развитие в новом фильме. Изящество в том, что создатели решили не парить мозг зрителю новыми ответвлениями сценария, а наоборот все логические обрезки слить в одну картину. По сути выдоить идею до конца и, раз уж наплодили токийских дрифтов и новых персонажей, выжать из этого максимум как из апельсина в блендере.
Дабы усилить накал страстей, в противовес команде Торетто поставили другую команду, таких же отъявленных специалистов, только без кодексов и благородства. Ну и, что бы совсем уж глаза нельзя было оторвать от экрана, спецэффекты утроили в самом прямом смысле слова. Я не знаю, что курили сценаристы, но походу это выглядело как то так:
— Так, нам нужны такие же крутые погони, только без сейфа. О, а давайте устроим переполох в туннеле, с помощью (да простят меня любители автопрома) болидоподобного монстра с трамплином вместо переднего бампера. Круто? Очень!
Еще что? Что-нибудь с тросами и совершенно безумной физикой! Но сейф уже был! Ок, пусть будет танк на автостраде. И когда Торетто и Летти сделают 10-метровый прыжок навстречу через пропасть по залу пробежит шепоток: «о_О, вот это супермен...»
Мало! Мало! Нужно больше спецэффектов! А точно, еще можно уронить самолет тремя автомобилями и набором тросов с пушками на жидком азоте. Ну все, теперь рты точно должны раскрыться!
В зале это смотрится П-О-Т-Р-Я-С-А-Ю-Щ-Е!
Второе достаточно изящное решение:
Все рояли сливать в драматику!
Это как? А очень просто, все что вплывет из предыдущих частей, вызовет максимум переживаний главных героев и кучу раскаяний о содеянном. Вот уж для чего в крепком орешке 5 все подготовили, а показать и не подумали.
Ну и третье.
Уличные гоночки.
То что убрали в пятой части, добавили в шестой. И сделали это замечательно. Стильные улицы Лондона, безумная трасса заполненная ночным транспортом, Торетто, Летти и две машины… Я вижу в этом некий символизм. Хотя для той же драмы, в фильме постоянно звучит слово «семья», и постоянно упрекается холодный расчет. Вообще, что бы получить максимум удовольствия от просмотра, запомните простое правило: «ЗАКОНЫ ГОЛЛИВУДСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО БОЕВИКА СИЛЬНЕЕ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ!» Иными словами, не парьтесь и не отрывайте глаза от экрана. Неистовый Дизель и быстрый Уокер покажут вам, что такое Форсаж!
Лучшие комментарии
А по сути «Форсаж» уже не тот, раньше были гонки стритрейсеров, побеги от копов, а сейчас одни перестрелки. Вот сколько гонок в фильме? Я вспоминаю только погоню ГГ за Шоу, погоню за самолетом и конечно же танк. А где гонки стритрейсеров? Побеги от копов? Сейчас «Форсаж» это экшон и драма, где куча перестрелок и где только слышишь «Мы семья». Не зря на метакритеке Фильм получил оценку 50.
Дизель, быстрые тачки, отличные трюки и спецоффекты, бодрый музон, абсолютная необязательность досконального знания предыдущих частей в итоге сделали свое дело. И последняя сцена — особенно. Теперь вот неожиданно для себя жду Форсаж 7, потому что А ВДРУГ режиссер «Пилы» что-то да привнесет во франшизу неожиданное.
В общем, кино бодрое. Не стоит ожидать крышесноса, но мне понравилось побольше, чем пятая часть, где кроме сцены с сейфом как-то и посмотреть-то не на что было.
в кино практически и не хожу, что преимущественно там всякие экшоно-спецэффекточные штуки доминируют
Привет, капитан! Ясное дело, что в кино надо ходить на экшон, бубухи-бабахи и прочий отрыв. Ходить в кино на камерное кино, предназначенное для последующего осмысления и купания в порожденных просмотром ощущениях банально не имеет смысла. Такое надо смотреть исключительно дома.
Теперь вот неожиданно для себя жду Форсаж 7, потому что А ВДРУГ режиссер «Пилы» что-то да привнесет во франшизу неожиданное.
Например, разрежет Вина Дизеля на 37 частей?
Не стоит ожидать крышесноса, но мне понравилось побольше, чем пятая часть, где кроме сцены с сейфом как-то и посмотреть-то не на что было.— видимо, все так и подумали, включая съемочную команду.