Об игре:
Разработчик: Parsec Productions, Blue Isle Studios
Издатель: Blue Isle Studios
Дата выпуска: 26 марта 2013
Платформы: PC
Сайт игры
В тихом омуте черти водятся
Slender: The Arrival обволакивает своей мрачной и тягучей атмосферой с первых же минут игры, даже не смотря на то, что всё начинается при свете солнца в живописном лесу, который, как кажется, не может таить в себе чего-то ужасного и таинственного. Но вскоре все становится мрачней некуда: солнце как на зло скрывается за горы и в лесу настает кромешная тьма. Единственное, что мы можем увидеть – это двухэтажный дом, с включенным наружным освещением и светом в некоторых комнатах. Может, там найдется наше спасение или хотя бы небольшая передышка? Увы, игра тут же разбивает все наши надежды на спокойную жизнь и на минутку покоя. Переступив порог дома тут же начинает завывать жуткий эмбиэнт, в комнатах царит полнейший хаос из мебели, а на стенах прихожей кто-то начеркал странные каракули с очертанием деревьев и Слендера.
Начинает возникать желание выключить игру и забыть про увиденное.
Как и в Slender: The Eight Pages мы абсолютно беззащитны. В руках у главной героини только две вещи: камера, на который и снимается наше зловещие путешествие и фонарь, освещающий нам путь во тьме. Выжить в этом кошмаре можно только одним способом – бежать. Бежать как можно быстрей и с дрожью продолжать искать выход. Если немного замешкаться, то Слендер тут же примет нас в свои смертельные объятия и все приходится начинать заново.
Главная цель в игре осталась прежняя – поиск и собирательство необходимых вещей. Уровни в The Arrival лучше осматривать как можно тщательней – сюжет игры представлен горой записок, буклетов, писем и открыток, иногда надежно скрытых от взора игрока.
Slender: The Arrival, в отличии от своего предшественника, коммерческий продукт. Игра значительно похорошела внешне и способна выдавать поистине великолепные пейзажи, звуковое оформление стало гораздо богаче, а продолжительность игры возросла до двух часов. Конечно, новый Слендер далеко не самый продолжительный хоррор, но глядя на небольшой ценник в 10 долларов все встаёт на свои места. Ко всему же, два часа вполне хватает, чтобы выстроить небольшой кирпичный заводик у себя дома.
Слендермен, который появился на свет благодаря небольшому посту на форуме в недалеком 2009 году, стал по настоящему культовым персонажем в интернете, а игра Slender: The Eight Pages, созданная одним человеком и имеющая продолжительность в районе 20-30 минут, смогла напугать тысячи, если не миллионы игроков по всему миру.
Чуть меньше чем через год Слендер возродился уже в полноценной хоррор игре — Slender: The Arrival. Хотя и The Arrival не смог дать нам толкового сюжета, дав вместо этого гору записок и по большому счету игра представляет из себя набор «бу» моментов, The Arrival отлично справляется с главной своей целью – он пугает. И пугает так, что эта рецензия была написана с дрожью в руках и постоянными оглядками за спину.
7.5/10
Лучшие комментарии
В статье об 'Eight Pages' на Википедии сказано, что в лесу были записки детей, пытавшихся спастись от Слендера. В 'Arrival' записки *вроде как* пропавшей Кейт. Непонятно))
Однако маловато описал отличий от Eight Pages, которых хватает :)
Но текст оказался плохо связен и несколько лишнем, поэтому я и нагло повырезал многое. Может и зря. :)
Если коротко — отличий очень даже хватает. Eight Pages создавался одним человеком на чистом энтузиазме, а к новой части игры к нему прибавилась аж целая студия — Blue Isle Studios.