25 апреля 2013 25.04.13 66 4191

Самый злой обзор GodMode

+42

До этого момента я считал, что нельзя сделать откровенно плохой аркадный шутер в жанре kill'em all. НО ОНИ СМОГЛИ! Old School Games создали GodMode, причем ладно если бы это были просто хреновые разработчики, но в этой студии работают сотрудники Saber Interactive, которые придумали и создали один из лушчих аркадных шутеров Will Rock! Вообщем беда пришла откуда не ждали, а я в расстройстве.

 

God Mode

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
19 апреля 2013
48
2.9
46 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня несколько огорчает ваши пристрастия в искусстве, и критерии прекрасного, но понимая, что мы не идеальны, и у нас разные мировоззрения, я пожалуй, оставлю свое первоначальное мнение и не буду продолжать дискуссию. Извольте раскланяться.
Каждый раз, когда Painkiller и Serious Sam ставят в один ряд с Doom и Quake, меня наизнанку выворачивает…
Ну для меня он один из лучших)
И почему это как мое мнение — так субъективное, а как твое — так сразу факт?
— потому что у меня мышление конкретное, смотри:

5 сходств DOOM 1,2, QUAKE 1,2, Serious Sam, Will Rock, Painkiller:

1) Линейные уровни.
2) Фиксированный набор оружия собираемый по ходу прохождения.
Как правило: пистолет/револьвер, дрободан, автомат, пулемет, лазерное/плазменное, ракетница/гранатомет, уберсмертельный девайс.
3) Миссии: Убей всех@собери все
4) 100+ монстров на каждом уровне.
5) Большие боссы, в конце этапов/глав.

Это настолько примитивные и очевидные сходства, что если ты начнешь их оспаривать, наш диалог сразу завершится.

Итак, приведи 5 столь же очевидных и более весомых аргументов, чем мои, о различиях механики/геймплея и тогда я соглашаюсь, что твое мнение более объективно. Только и всего.
Например, этому:
Уж простите, но что в Doom, что в Quake механика несколько разнообразнее, чем «зайти в комнату — убить -дцать врагов — повторить с начала»
ты доказательств не привёл.
А остальные пользователи смогут посмотреть, как дискутируют адекватные люди.
Милейший, ваши рассуждения превосходны. Снимаю шляпу.
Скоро будешь устраивать в комментариях дискуссии с самим собой? Будешь высказывать собственное мнение и сразу же писать комментарий с перечислением всех вариантов возражений, которые могли бы высказать другие пользователи, а потом твои ответы на эти гипотетические возражения. :)
и тогда я соглашаюсь, что твое мнение более объективно

Да? Ваше Высочество снизойдет до этого?

1) Линейные уровни.
2) Фиксированный набор оружия собираемый по ходу прохождения.
Как правило: пистолет/револьвер, дрободан, автомат, пулемет, лазерное/плазменное, ракетница/гранатомет, уберсмертельный девайс.
3) Миссии: Убей всех@собери все
4) 100+ монстров на каждом уровне.
5) Большие боссы, в конце этапов/глав.


Если так рассуждать, то между почти всеми шутерами разницы никакой. То есть вообще игры одного жанра ничем не отличаются друг от друга? Браво!
между почти всеми шутерами разницы никакой

BF, CoD, Bioshock, BorderLands, Far Cry, CS, Delta Force, Shootmania и т.п и т.д.- это шутеры, а ты — наркоман какой-то, и несешь дикую чушь уже полтопика. По сему, как говорится «флах те в руки», а я удаляюсь и оставляю возможность последних слов или лучей ненависти на твое усмотрение;))))
В старые игры интересно играть, но они не чета современным.

В плане графона, сюжета, постановки — да, разумеется. Тем не менее, миллионы людей с удовольствием играют в тот же Minecraft и прочее пиксельное инди.

Да, современные геймеры вряд ли будут играть в тот же Doom, но он в любом случае оставил свой след в истории видеоигр. Будут ли так же долго помнить современные игры? Подавляющее большинство — нет. Как и в музыке.
Соу,
приведи 5 столь же очевидных и более весомых аргументов
раз ты не согласен.
В этом есть несравненный плюс- я наконец поговорю с умным и адекватным человеком на интересные темы.
один из лушчих аркадных шутеров Will Rock!

Он не лучший. Средненький такой, не откровенное убожество, но и не шедевр. Ничего из себя не представляет. Из классически скроенных, не модернизорованных( то есть не Bulletstorm), самые лучшие представители — Кисс Психоцирк, Painkiller, Серьезный Сэм, Дум, Квака, BLOOD. Если я ничего не забыл.
Люди призываю вас!
Го в кооп по Serous Sam The Second Encounter HD, на выходных;))
понятно, тут, видимо, никто вести нормальный разговор не умеет
так что не надо тут из себя олдфага изображать

1) открой свой профиль
2) опусти глаза вниз
3) найди много много картинок с подписями
4) это ачивки
5) найди лысого мужиша с надписью «Олдфаг»
6) ???!!!
7) ПРОФИТ.

И вообще, чувак, не нашел пять отличий, чего тогда сквозняк поднимаешь? Твое субъективное восприятие, факта игрового родства Сэма, Уила, Дэниела, Белиала, квакера/строггера и думера изменить не может. Смирись.
Читай также