Доброго времени суток уважаемые читатели! Любой из Вас уже давно прошел такую шедевральную игру как Bioshock infinite, а если есть и те кто только начал то прошу закрыть это и не читать далее.
Дело в том, что по буржуйским сайтам бегает масса споров — включая и на данную тему, которую я хочу «сие огласить на суд людской»© Мы все помним замечательного «Соловья» (как его окрестили локализаторы), дело в том что при телепортации в город «Рапчур» или же «Восторг» (привет локализаторам) «Соловей погибает»… издавая самые, что не наесть ужасные звуки. Он жалобно скрипит, пищит и умирает… Очень «трудолюбивые» ребята, после прохождения Bioshock infinite, навестили старый добрый Bioshock и заметили следующее:
1. Г.Г. (Джек) пробегает по коридору, который рушится за ним. В Bioshock infinite мы видим разрушенный коридор.
2. Г.Г. приплывает на батесфере (она была последняя в ряду), а в Bioshock infinite г.г. (Букер) и Элизабет садятся на первую батисферу… Это объясняют тем, что якобы миры схожи, но есть различия небольшие (ну и еще ссылаются на то что разрабы все уже не упомнят или специально иногда допускают такие неточности).
3. Bioshock infinite в «саду собирателей» нет плазмида и это говорит о том, что г.г. (Джек) уже взял его.
4. И кое что еще...
Этот ролик нашел у одного пользователя, видно он тоже заметил это и решил любезно заснять (что и на руку).
На буржуйских сайтах это помечанно как «Пасхалка».
Как Вы думаете, так ли все это и можно назвать все это гениальностью разработчиков, которые задумали все с самого начало (или имели разработки к этому, но потом возможно слегка изменив что-то оставив суть) или это все шизофрения и бред, который вызван опухшим и не совсем собравшимся на единое целое мозгом, после взрыва его от осознания сюжетного поворота игры?
Много еще есть тем и споров, но думаю что интересно обсудить это.