Хорошая графика в играх, нужна ли она?
Привет привет! спасибо что вы заглянули на мой блог посвященному музыке в играх,
Так давайте ближе к делу, я тут решился с помнить прошлое и послушал почти все композиции
в таких играх как
Metal Gear Solid
silent hill
Спасибо Акира Ямаока!
И они просто прикрасы! нечего подобного я не слышал но вопрос в том нужны ли они в этих играх?
эти песни звучат только когда идут титры и изредки доносица из самой игры.
Я вот подумал а что если эти песни бы создавались не для игр а для людей?
которые просто любят слушать музыку для общества и тогда бы, может быть мы услышали бы эти песни по радио или может быть по телевизору, ведь людей не так уж и много которые слышали эти замечательные песни.
И небольшой Позитиватор =)
Лучшие комментарии
Да везде «воруют». Того же Ямаоку, я пару раз мельком на первом слышал. А уж учитывая количество радиостанций, легальных и не очень, и там всё это есть.
Хорошая музыка нужна играм. Будь то эмбиент (хотя музыкой его назвать довольно сложно) или же вокальные композиции, как в серии MGS и SH. To the Moon — отличный пример, как набор пикселей с помощью мощнейшего и цепляющего за душу саундтрека смогли одарить душой и человечностью.
И да, The Best is Yet to Come просто восхитительна ^____________________^
Listen or download The Best Is Yet to Come for free on Prostopleer
А вообще одной из самых крутых и эпичных композиций вообще за всю историю OSTов я считаю REX's Lair из MGS.
И да, The Best is Yet to Come просто восхитительна ^____________________^
Listen or download The Best Is Yet to Come for free on Prostopleer
А вообще одной из самых крутых и эпичных композиций вообще за всю историю OSTов я считаю REX's Lair из MGS.
Есть еще ода хорошая песня =)
А пост немного скудный, если честно.
В него Ликвид вселился.
Про битву экстрасенсов я помню, а про радио не очень.
И на радио, и на телевидении подобные композиции звучат.
Про битву экстрасенсов я помню, а про радио не очень.
Тоже вопрос актуальный и болезненный, особенно сейчас.
Нужна.
Хорошая музыку нужна, она составляет важную часть атмосферы.
Обязательно нужна, ибо большую часть атмосферы передаваемой автором. Даже в шутерах она сгодиться для поднятия динамики событий.
Не читал, но отвечаю — да, нужна. Завтра прочитаю, ок?)
однозначно нужна, так как, хорошая музыка, это половина атмосферы.
Отличный пример, отличной музыки.
www.youtube.com/watch?v=kSIlAVqEfJQ&list=PL144AFB147378533C
www.youtube.com/watch?v=FZlpk91cIXc&list=PL144AFB147378533C
www.youtube.com/watch?v=kSIlAVqEfJQ&list=PL144AFB147378533C
www.youtube.com/watch?v=FZlpk91cIXc&list=PL144AFB147378533C
Ну в том смысле, что можно было по лучше оформить, например саундрек под один спойлер уместить, ну или не писать над каждым «Скрытый текст», а то получается иллюзия пустоты. Да и игр по больше для примера бы привел. И по больше мысли от себя бы добавил.
Я вот подумал а что если эти песни бы создавались не для игр а для людей?
Вот это номер. А в игры играют разве не люди? Кроме того, все или почти все треки можно приобрести вполне официально и без игр.
мы услышали бы эти песни по радио или может быть по телевизору
Даже тема такая была. И на радио, и на телевидении подобные композиции звучат.
А уж орфография, вы уж извините, но это писец, причём полярный. Тут даже ворд откажется такое править.
Да, знаю. Все переслушал и слушаю до сих пор, особенно с вокалом Mary, а игру ещё даже вторую только до музея прошёл. Кто-нибудь может напомнить, что влияет на концовки?
Читай также