4 апреля 2013 4.04.13 35 9665

Вырезанная сцена из BioShock Infinite

+14
 

Блин, всю игру ждал этой сцены, а в итоге она была вырезана =/
Понимаю, что тут есть скрипты, но момент с лошадью хотел увидеть в игре.


BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
6 026 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

2010
2011
2012
3 статьи как менялась биошок за три года. А ещё сайтик очень хороший
Ха-ха-ха нашёл кого вспомнить — дохлый разРаб, являющийся собственностью
Вырезали? Просто переделали. Некоторые моменты в практически неизменном виде были в игре, про ту же лошадь — откуда в летающем городе лошади? Помимо прочего, переработали интерфейс, вместо n-ого количества раз использования энергетиков, добавили соли. Стало хуже? Никак нет. Да и это — трейлер фактически, разработчики специально скрупулёзно прошерстили билд дабы показать игру с лучшей стороны.
Если говорят одно а продают другое, как это называется?

Это называется Aliens Colonial Marinec. Имя нарицательное.
Из-за одной вырезанной сцены кричать, что тебя обманули- не глупо? Ведь почти всё, что обещали, разработчики реализовали.
Сделали Элизабет интересным персонажем, не типичным напарником, интересный и проработанный мир, хороший сюжет. Да, геймплей подкачал, но и здесь старались сделать его интересным. Не получилось.
Но конечно, нас н****и. Ведь вырезали целую одну сцену. Давай еще позовем графодрочеров и пойдем изучать стены под лупой, ища одинаковые текстуры и замыленные пиксели.
и обьекты тут не статичны, бутылки поднимаются. в игре такого не замечал.
ну видимо, за время разработки поняли, что не всё могут реализиовать, может потому, что консоли уже не потянут.
не капризничайте и наслаждайтесь игрой, она не про это.
Короче они сделали короткий фрагмент игры, который на 100% состоит из скриптов и на 100% линейный: например, если бы на демонстрации Букер встал вплотную к соловью, он явно бы не отреагировал на нашего героя.
Но многие думают, что все это уже было реализовано, но потом решили вырезать, мол консоль не потянет. Но про дэдлайн и сложность воплощения части задуманного никто и не задумался.
«Во всем консоли виноваты» — вот их аргумент. Они все ведут себя как те люди, которые в жестокости винят видеоигры.
Не все в исходниках было.
Часть нашлась лишь в недавно утекшем диске альфы в сеть.
Не-не, чего там точно нет, так это финала. Его можно описать так:
-Куда вы везете моего лучшего друга?
-Мы его везем убивать.
-Ок.
Конец. Он даже не скомкан. Его нет. Есть открытые финалы, но там логически подводят к развязке, и останавливаются. Развязку оставляют за читателем/зрителем/геймером.Но здесь просто оборвали.
Консоли виноваты- они заставили уволить главного сценариста и порезали Мафию 2.
А теперь мой черед: Мафию 2 похерили явно не из-за консолек. Во всем виноват издатель, которому было лень ждать. Да еще и уход сценариста повлиял на игру не очень хорошо.
Marinec

Чой то вдруг?
Marines
Так? Не коверкай название этой игры, потому что название — это ее единственный плюс О_о
Ваще похер!
Момент с лошадью никак не сочитается с тем, что Финк сделал механических оных.
И за два года многое поменялось.
Странно, что вы не жалуетесь на то, как халва 1-2 сильно отличается от демонстрационной версии.
такое только в презентации было.
в трейлерах всё ОК.
Главный сценарист все-таки ушел, а не те, кто всякие ништячки в миссии добавляют.
И если консольки виноваты, то каким образом они это умудрились сделать?
По мне лучше бы оставили систему разовых использований вигоров, так игра бы подталкивала к более разумному их использованию, а значит — тактика. Хоть какая-то.
На кинотеатре «Возращение джедая»???
Читай также