14 марта 2013 14.03.13 4 2968

Превью игры Remember Me.

+24

Признайтесь, каждый из нас хотел бы стереть воспоминания о некоторых событиях в наших жизнях. Но если подумать что произойдет с нами, если подобное и в правду случится? Как воспоминания влияют на поступки и личность человека в настоящем времени? На эти вопросы нам постарается ответить дебютный проект компании французских разработчиков «Dontnod Entertainment» под названием «Remember Me». Релиз которой недавно был перенесён на 7 июня 2013 года.

Сюжет «Remember Me» будет выполнен в жанре киберпанк в антураже Франции. И это довольно свежо. Мы уже могли побывать в многочисленных городах будущего матушки Америки, прогуляться по китайским трущобам в недалёком будущем, посетить роботизированную Японию, и даже взглянуть на пейзажи Канадского города Монреаль 2027 года. Но вот Францию будущего мы ещё не видели. При одном упоминание об этой стране сразу приходят на ум, люди носящие красные шейные платки и береты, улицы забитые магазинами, торгующими багетами и круассанами, бесконечное количество мимов, выступающих на каждом углу. А вместо тележек с хот-догами и лотков с шавермой на улицах этой прекрасной страны стоят киоски, продающие жареные лягушачьи лапки. Ах эти прекрасные стереотипы.

И Париж… ох, прошу прошения. Нео-Париж, образца 2084-го года, обещает не разочаровать нас. Больше не будет одиноко возвышаться над городом самая известная в мире радио-башня, ей компанию составят многочисленные небоскрёбы. Потрясающая архитектура города и улицы, залитые неоном, будут завлекать нас, и вызывать желания устроить простую прогулку, дабы полюбоваться видом. Но увы не стоит надеяться на открытый мир, игра будет поделена на небольшие линейные локации, с заранее проложенным маршрутом, по которому нас за ручку собираются вести разработчики. А паркур, который является частью игрового процесса, будет напоминать карабканье из «Uncharted». Мы будем взбираться на здания по одному единственному предусмотренному разработчиками пути, так что «Assassin's creed» с его десятками способов забраться на одно и то же здание здесь и не пахнет. А дабы вам было легче, каждый следующий выступ будет заботливо отмечен специальным значком, и без этого значка мы не сможем забраться, даже на мусорный бак. Будем надеяться, что эту линейность разбавят, великолепно поставленные кат-сцены, а небольшие локации будут проработаны до мелочей, и не будут походить на улицы города призрака, где ничего не происходит, и лишь немногочисленные боты ходют туда сюда, или вовсе стоят на месте.

В будущем все люди будут носить у себя на затылках встроенный чип памяти, который даёт доступ к воспоминаниям владельца. Но его функции не совсем понятны. Зачем всё население поголовно вживило в себя этот чип? Надеюсь его возможности окажутся куда значительнее, чем способность твитернуть или запостить на Facebook* счастливые моменты своей жизни.
Создала и внедрила эти чипы, разумеется, Зловещая корпорация Memorise. Эта Зловещая корпорация, как и все Зловещие корпорации, стремится к контролю над обществом. А осуществляют свои намерения плохие парни, путём кражи, изменения и стирания воспоминаний у неугодных им личностей. Нилин, так зовут главную героиню игры, управление которой будет передана в наши руки, стала жертвой полной чистки памяти. Она, к слову, была сотрудником Memorise, и выполняла для них грязную работу, но видимо стала не нужна корпорации. Теперь Нилин предстоит вернуть память и получить ответы на вопросы, попутно отомстив обидчикам. А помогут ей в этом местный филиал повстанцев борющихся с гнётом корпорации. Все черты жанра на месте.

А нести мир и справедливость Нилин будет проверенными способами, грубой силой, насилием и игрой с чужими воспоминаниями. Вести бой главной героине предстоит врукопашную. Видимо это не то будущее где на ближайшей заброшенной заправке, сомнительные личности торгуют огнестрельным оружием.

Боевая система напоминает аналогичные процессы из «Batman: Arkham Asylum» и «Sleeping Dogs». По нажатию клавиши Нилин наносит удар ближайшему врагу, если таковые вообще имеются в зоне поражения, после чего нам необходимо успеть повторно нажать на клавишу атаки, проводя, таким образом, комбо. Система комбинаций в «Remember Me» обещает быть довольно любопытной. Разработчики предоставят игроку самому создавать серии комбо, из различных приёмов Нилин, которые она будет изучать в процессе игры. Так же приёмы будут делиться на несколько групп. Одна группа будет состоять из ударов наносящих малый урон, но зато при их использовании будет восстанавливаться здоровье. Приёмы другой группы будут наносить большой урон. Использование третьих приведёт к регенерации специальной энергии, которая необходима Нилин для проведения спец атак, которые к примеру будут временно переводить на нашу сторону соперников, или дадут возможность прикрепить к врагу голографическую бомбу. А последние будет предназначены для усиление приёмов из предыдущих трёх групп. Из всего этого разнообразия игроку и предстоит самостоятельно заранее выстраивать цепочки комбинаций, с последующим использованием их в бою. Очень настораживает, что для всех ударов, было выделено всего две кнопки. И как можно не упомянуть о красных восклицательных знаках, появляющихся над головами соперников, дабы предупредить вас о внезапной атаки с их стороны. Прямо в лучших традициях бэтмена.

Так же в «Remember Me» присутствует элемент квеста. Иногда нашей героине необходимо будет залезть в воспоминания других людей и изменить их в собственных корыстных целях. Возьмем пример из геймплейного ролика. Нилин необходимо нейтрализовать начальника полиции. Подобравшись к нему поближе, мы проникаем в его память при помощи специальной перчатки, которая лично мне напоминает уни-инструмент из Mass Effect. Для начала нам показываю воспоминание, из которого мы узнаём, что накануне у перепившего полицейского произошла сора с его женой, после которой та ушла, прихватив с собой чемодан. После окончание ролика, нас отматываю к моменту начала ссоры, ставят на паузу и подсвечивают несколько предметов на экране. Здесь и начинается головоломка, суть которой довольно проста, нам всего-то надо использовать несколько предметов в правильной последовательности, что бы достичь положительного результата. В заключение наших правильных действий, у полицейского появляется новое воспоминание, в котором под воздействием гнева и алкогольного опьянения коп пристрелил свою любимую женушку. Итог: сильное чувство вины и безысходности. Под влиянием которых полицейский сам пускает себе пулю в голову. Mission complete.

Довольно трудно сказать каким окажется проект. Сможет ли «Remember Me» предоставить великолепную атмосферу будущего, в которую мы сможем погрузиться с головой, и будет ли геймплей удерживать нас у экранов часами. Или же это окажется головокружительным провалом. Будем надеяться на первое. Всё-таки хороших киберпанк игр не так уж много, можно по пальцам пересчитать, да и большинство их вышло ещё в 90-ые. И не понятно смогут ли сценаристы справиться с поставленной перед ними задачей, правильно раскрыв все заданные ими же вопросы. Сможет ли «Remember Me» сравнится с недавним «Deus ex: human revolution», или же игра окажется посредственным экшеном с вялой боёвкой. Что ж, ждём лета.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Теги

Remember Me

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
4 июня 2013
2K
3.8
1 524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разбавишь картинками, что бы читать удобней было. Тогда вообще шикарно будет.
Выставляю свое творение на ваш суд.
Написал про видео — вставь видео.
И ещё опечатка
После окончание ролика, нас отматываю к моменту начала ссоры,
Суд у нас скор на расправу. Мне понравилось, держи свой + :3
Читай также