Аналитика. Опять. Знаю. Так что буду максимально коротко.
Современный мир- это мир брендов. Они повсюду. У каждой, даже самой маленькой вещи есть свое имя и производитель. Ведь одну и ту-же вещь могут производят разные производители, пытаясь доказать клиентам, что именно их вещь самая лучшая. Это конкуренция. Клиента никто не принуждает, он всегда выбирает сам, что ему покупать. И к чему он прислушается при выборе- его личное дело. Поэтому, производители лезут из кожи вон, пытаясь сделать из своего названия Бренд. Который, с удовольствием, не раздумывая, будут покупать люди. Голубая мечта для любого производителя стать «Футбольным клубом», то есть обзавестись маленькой армией преданных поклонников, всегда готовых поддержать любимую команду. И финансово, и морально. Ведь футбольные болельщики всегда поддерживают команду, и в победах, и в поражениях, и в зной, и в холод, дождь и снег, трибуны никогда не пустуют. Хотя-бы 200-500 человек, придут, принося небольшой, но стабильный доход. Производитель тоже об этом мечтает- чтобы были такие люди, поддерживающие всегда его, принося стабильный доход.
Поэтому моветон говорить, что нам нужны только от вас деньги. Поэтому так ценится деловая репутация. Поэтому Toyota отзывает и бесплатно ремонтирует машины восьмилетней давности из-за заводского брака. Поэтому нужна вся эта благотворительность, забота об окружающей среды и т.д. Неприлично показывать, что тебе плевать на клиента, и тебе нужны только его деньги. Ведь если клиента отвратить от себя, то ты очень скоро станешь безработным. Логично? Логично. Так объясните это ЕА, наконец. Выбранный ею курс ведет только к банкротству. Так бизнес не делается. Они не думают о завтрашнем дне. О деловой репутации. Не дорожат клиентами. Ведут себя как не уважаемая компания с давней историей, а как фирма-однодневка — сегодня нахапать, нахапать побольше, а завтра -хоть потоп и трава не расти. Такими темпами, никто не станет покупать игры от ЕА. Им надо срочно менять курс. Отказаться от бешеной гонки за прибылью. Сделать шаг навстречу игрокам. Отказаться от Origin и пересмотреть ценовую политику. Ведь хорошие, качественные игры за пятьсот рублей, работающие по принципу — «Установи и и играй» продадутся лучше, чем игры за тысячу рублей, геморроем в комплекте.
И не надо сваливать всё на пиратов, дескать мы флибустьеры, из-за своей безграничной жажды наживы и халявы, вынудили бедную, несчастную ЕА придумать такую зверскую и страшную систему защиты. Не надо использовать фразу -" На ПК пиратство страшное", как фразу-отговорку. Верный путь выбрала CD Projekt — нам наплевать на пиратов, люди, которые хотят халявы есть и будут. С ними ничего нельзя делать. С пиратством нельзя бороться. Пускай они там скачивают с торрентов. Главное- не потерять основную аудиторию, покупающую лицензионную нашу продукцию. Их надо сохранить любой ценой. Пускай у нас будет благодаря им небольшой стабильный доход. И потом, к этой аудитории постоянной надо заманивать новых людей. Уводить их с торрентов. Обещать какие-то новые плюшки, что-то такое, что люди не могут получить на торренте и им бы захотелось выложить за это деньги. Это нормально. Законы рынка. Если ты хочешь, чтобы тебе платили деньги, при наличие бесплатного аналога(даже если ты этот бесплатный аналог сам создал), то убеди людей, что бесплатный аналог хуже, чем платный. Вот и вся борьба пиратством. И я не понимаю ЕА. Вся нынешняя политика её направлена на то, чтобы наоборот людей вытолкать на торренты. Отвратить их от лицензии. Это самоубийство. Прямой путь на биржу труда. Словно совет директоров поспорил, что смогут довести компанию до банкротства за максимально короткое время.
Читай также
Лучшие комментарии
atomgribedgoПоржали и хватит.Хочется вспомнить пару выдержек из выступления Дэвида Кейджа c DICE 2013:
-1) авторы должны стать в эпицентре разработки, а не маркетинг и программисты;
-2) игроки должны перестать покупать дерьмо. Ваша покупка — ваш голос. Если вы покупаете дерьмо, то не надо ныть, что индустрия только и делает дерьмо.
atomgribПоживем, увидим. Маркетологи не могут на себе всё тащить. Сейчас это похоже на то, что горит дом, творится содомия, какой-то трэшак, кошки высаживаются с НЛО, бомжи строят Звезду Смерти, а перед ними стоят маркетологи и с невозмутимым видом, Улыбаясь, пытаются убедить, что все нормально, дом хороший, и не хотите ли вы его купить? Если нет, то у нас есть еще дома, и они не так горят, как этот.
Надо поесть и идти спать. А то я не знаю, бред пишу. Завтра утром мне будет стыдно за все это.
klounasyaatomgribА вообще, не понимаю, вроде бы EA далеко не новичок в индустрии, тот же Ричителло у них уже не первый год на посту генерального директора, а ведут себя действительно как фирма-однодневка.
Перестану продавать. ;)
Итог. Нет конкуренции, есть монополия
1) Вы работаете посменно ещё с двумя людьми, такими же фанатами ЕА.
2) Первый ваш знакомый живёт на Камчатском полуострове, вы в москве и третий где нибудь в Португалии.
Тогда и только тогда вы не будете мешать друг другу.