28 февраля 2013 28.02.13 35 3545

Игрозор — наработки

+80

Без позволения редакции выкладываю наработки первого игрозора. Может кому будет интересно, на самом деле к игрозору было создано 4 заставки. Выбран был, естественно, последний вариант a.k.a. финальный он же.

Вряд ли кто-то помнит первые игрозоры, это были такие получасовые эпичные выпуски новостей, со сделанным на коленке оформлением (даже сложно назвать это дизайном) и… sic! Необычайно красивой интрой, да такой что ни у кого такой не было не то что в интернетах, даже в журналах =) Интра делалась отдельно мною, существовала в 4 вариантах и, каким-то неведомым образом, сохранилась в залежах битов и байтов моего харда. Пилилась неустанно где-то с неделю. Внезапно так совпало, что это добром я и решил поделиться с вами. Зачем пока сам не знаю.

Собственно видео сейчас конвертятся на vimeo.com, а мне завтра на работу и я ложусь спать. Но всё же я размещу здесь ссылки на них чтобы сегодня заинтересованные лица, т.е. вы кто читает эти строки, обязательно (или не обязательно — зависит от заинтересованности) посмотрели на них. К каждому видео идёт краткая аннотация. Возможно старожилы пустят слезу по ушедшим временам. Как никак 4 года прошло!

Название файла — вариант, дата рендеринга.
Первый вариант. В начале было слово… хм, стоп. Слова ещё не было! Но планета уже была =)

Потом появилась идея протестировать как свет от солнца будет работать относительно камеры. Хреново он работал.

Почти финалка. Опять баг со светом который колеблется влево-вправо по планете + луна плоская и смотрит всё время на зрителя. Это не заметно, если не вглядываться. Музыка ещё выбрана не была, поэтому «universal pictures proundly presents». (универсальные картинки гордо представляют).

Финалка. Её все видели много раз до перезапуска игрозора (был ли перезапуск? Не помню, я когда отошёл от дел видеомонтажных, stopgame смотреть перестал).

У Макса там где-то в блоге есть душещипательное описание дореволюционных времён становления сайта stopgame.ru, когда и состав был другой, и идеи были другие. Трава была зеленее, интернеты без бесплатной порнухи и т.д. Собственно в дополнение к его тексту всего спустя год (год? может больше?) выкладываю этот материал. Возможно ещё что-нибудь выложу… года через 3-4.

P.S. Я в игрожуре уже не работаю года 3 если чо. Всем добра =)
P.P.S. В комментариях к первым игрозорам часто спрашивали откуда была взята музыка для заставки: freeplaymusic.com/ — где-то там она вас ждёт.


Лучшие комментарии

Музыка эпичная была, надолго запомнилась. Да и заставка тоже. :)
С чего ты взял, что это твинк?
Дата регистрации аккаунта как-бы намекает, что он старожил, а у редакции в том самом две тысячи девятом году еще не было имени и фамилии в профиле. Это, на минуточку, тот самый Александр Момот, информации о котором я требовал у Макса в историческом бложике StopGame 2012. Это тот человек, который сделал Игрозор таким, как мы его помним и было бы непростительной ошибкой его не упомянуть.
Сам AlexFX, про которого Максим как-то упоминал, к на пожаловал. Отлично. Мне лично больше понравилась вторая версия, сократить в два раза и было бы очень недурно. Третья версия рассмешила. Ну а четвертая радовала саундтреком. Кому интересно трек называется
Listen or download FreePlay Music Victory Planet for free on Prostopleer
На что сменил: в данный момент занимаюсь разработкой веб-приложений, конкретно области моей деятельности это js, php, html+css.

Я бы наверное и сам был бы рад себя услышать в прямом эфире, это обсуждаемо =)
Однако вопрос только в том когда.

Насчёт стопгейма рассказать многое не смогу, ибо пока Максим и Ко. создавали контент чтобы у читателей был mindgasm, я пилил контент чтобы у зрителя от просмотра был eyegasm. Это если вкратце. Я единственный со всего бывшего состава стопгейма, чей голос никто не слышал ни разу.

Лично для меня те давние времена однозначно были хорошими, если не лучшими ибо мне посчастливилось стоять у истоков таких проектов как «игрозор» и «история серий» (кстати как она там поживает?).

А сейчас в «игрожуре» русских интернетов наблюдается какой-то адовый застой, как по мне. Возможно я и не прав, ибо просматриваю различные ресурсы конкурентов (бгг) раз в месяц и могу многого не знать.
Благодатная профессия.

Максим с Костей Тэ. сейчас каждую пятницу делают прямые эфиры в 23:00, да и просто так могут сделать эфир с бутылкой рома. Не думаю, что это большая проблема.

А история серий сейчас живет и цветет! Недавно закончили историю Resident Evil, теперь Metal Gear, а совсем скоро обещают и Silent Hill, ваш вклад в это направление не был напрасным. Это один из эксклюзивных материалов на сайте, конкурентов которому нет в рунете. )

И действительно, русский игрожур сейчас не развивается вовсе. Все скопировали друг у друга идеи, а ничего нового никто не привносит. Редко кто умудряется сделать что-то интересное. Но StopGame до сих пор, как был главным новатором, так и остается, по моему скромному мнению. Тут особый набор программ и новые идеи всячески приветствуются Ринатом, выдающим плюшки всякому, кто проявляет себя. )
Рад видеть вас на блогах, Александр!
Ваша личность для меня что то вроде легенды и довольно непривычно видеть кого-то из первоначального состава вновь на этих страницах. Я был бы рад услышать вас как-нибудь в прямом эфире, вы, быть может, сможете когда-нибудь выделить время и прийти к нам и рассказать о закулисье времен становления сайта? И на что же вы сменили «игрожур»? )
ну-с теперь ждем Тостю с банхаммером. :3
Комментирую не читая сабжа. Каюсь, извиняюсь, удаляюсь.
Не умею тырить что-то у самого себя =D
Кстати, тоже заметил, что очень сильно восприятие зависит от музыки. Чем она круче, тем круче смотрится. Можно даже из довольно серого материала сделать конфетку.
Не могу не согласиться =)
Однако всё это надо было «уже вчера», с «желательно чтобы неделю назад».
У меня сейчас в плейлисте висит, как раз за два дня до сего бложика вкинул. Саундтрек уж действительно был изумительным в том самом Игрозоре, эх…
Чего бы ему приходить? Инсайдерской инфы здесь нет, всего лишь наработки человека, который все это дело делал.
Вот какая музыка в 4 тесте сказали, а какая в 1 и 2?
Adobe After Effects + CC плагины.
А я когда-то прямо из самого Игрозора выдрал музыку, чтобы в плейлист повесить. :) Жаль только, что совсем короткая получилась (всего 19 секунд).
Читай также