Journey. Под сильнейшим впечатлением от этого изумительного проекта возникла идея создания этого блога и того, что будет несколько ниже.
Я, в силу своей нерасторопности и лени, часто пропускаю свежие игры мимо рук, глаз и ушей и кладу их в «долгий ящик». Так было с The Walking Dead (лол, до сих пор не осилил, хоть и осталось чуть больше одной главы), Inversion, который, к слову, оказался довольно хорошей игрой, хоть и с катсценами через каждые 10 метров. Так, меня опять не туда понесло…
На Journey мой взгляд пал достаточно давно, но не из-за её крутости, а из-за непонятного мне ажиотажа вокруг этой игры. Все почему-то говорили о её одухотворённости, глубоких филосовский смыслах, бренности бытия и тому подобных вещах, который геймеры находили в этой игре. Мне это казалось дикостью — что можно найти ТАКОГО в игре, где главный герой безмолвной бежит вперёд и решает простенькие головоломки? Да, тут безумно красивые декорации, говорил себя Я, но мы же не в интерактивный арт играем?
К этому времени в блогах начались отборочные голосования для Итого Года, а значит и закипели споры о том, где лучше музыка, а где сюжет и какая игра станет «игрой года». Со всякими Far Cry 3 и ему подобными было всё понятно, но народ почему то упорно обсуждал и доказывал крутость Journey. Дескать, там и музыкальное сопровождение отличное, и дизайн, и графика и т.д. и т.п. Ну ок, подумал Я. Неисповидимы пути русского геймера.
Последним гвоздём в крушку гроба моего скептицизма стали, собственно, Итоги Года 2012 от SG, где в простой и понятной форме были расставлены все точки над «Й» касательного Journey, который был в моём сознании неоднозначным интерактивным артом без цели и идеи.
И вот, собственно, настало время самостоятельно ознакомится с Journey. Если сказать цензурно — Я был просто поражён красотой начальной заставки. В один момент для меня появился и смысл, и цель игры, в голову ворвались тысячи филосовский и не очень мыслей! Описать всё то, что было тогда в моей голове попросту невозможно. Наверное именно так себя чувствуют наркоманы приняв дозу — тысячи мыслей, сотни ощущений и эмоций ОДНОВРЕМЕННО! Ни когда не думал, что всё это может вызвать лишь одна игра.
Небольшое отступление: не так давно начал интересоваться пиксель-артом. Из рисования себя любимого вырос быстро, а толковых идей в голове как-то не было. И вот после увиденного мной в заставке Journey понял — это именно то, что нужно! По сути все заставки, в которых раскрывается сюжет, нарисованы хоть и в хорошо замаскированной, но узнаваемой пиксель стиллистике. Не долго думаю, Я принялся за работу. На данный момент закончена лишь первая часть.
Но для начала немного фактов О…:
Рисовал в: Adobe Photoshop CS2.
Длинна арта: 1 703 пикс.
Ширина арта: 1 059 пикс.
Колличесво пикселей: 1 136 307 пикс.
Творил: примерно 2 недели.
Из которых реально был занят делом: часов 30.
Изображение кликабельно
На этом у меня всё. Если у вас есть какие то предложения, замечания или мнение — выслушаю их с большим интересом.
Лучшие комментарии
Всегда так )
Но вообще — оценил и проникся. Красотищща.
Что-то долго. Оо
Ты каждое дерево в отдельности рисовал что-ли? Даже не копипастил?
Я б умер от такого.
И надо стилистику удерживать и по 1000 раз перерисовывать некоторые объекты, которые не удались.
Ну это я понимаю, но 30 часов…
браво!
А еще я заметил Т, которая явно была ребенком Г.