У каждого игрока в Call Of Duty есть свои проблемные моменты, связанные с игрой: с балансом оружия, с рангом и прочими игровыми моментами. Но кроме всего прочего есть и другой момент, который в буквальном смысле мозолит глаза игроков: движок. Движок всей серии игры, начиная с Call Of Duty 2, является IW Engine, который, напомню, строится на базе движка от Quake 3, id Tech 3, которому, без малого, уже как 15 лет. Да, в свое время в Modern Warfare он выдавал прекрасную картинку с приличной производительностью, да, движок постоянно дорабатывают и допиливают, но, как все понимают, время IW Engine ушло.
Так вот, подобные разглагольствования могут в скором времени подойти к концу, благодаря Хорхе Хименесу, разработчику графики реального времени в Activision Blizzard, недавно заявившему в своем блоге о 60-минутной презентации на Конференции Игровых Разработчиков (Game Developers Conference). Презентация представит рендеринг движка нового поколения, над которым сейчас ведется работа, который фокусируется в основном на: «Фотореалистичном рендеринге глаз и лица в целом».
Что же, будем надеяться, что ребята из Activision вспомнят про КоД, когда будут пробовать движок в деле. Сама конференция будет проходить с 25 по 29 марта.
Читай также
Лучшие комментарии
Пруф.
Кармак принял ну поистине ГЕНИАЛЬНОЕ решение-выпустить первую игру на новом супердвижке на устаревших консолях. В результате пришлось люто резать графику и прочие сверхвозможности движка, вот вам и результат — текстурки, прогружающиеся прямо на глазах, а не «за кадром».