26 января 2013 26.01.13 34 3558

Activision собирается показать движок нового поколения на GDC

+7

У каждого игрока в Call Of Duty есть свои проблемные моменты, связанные с игрой: с балансом оружия, с рангом и прочими игровыми моментами. Но кроме всего прочего есть и другой момент, который в буквальном смысле мозолит глаза игроков: движок. Движок всей серии игры, начиная с Call Of Duty 2, является IW Engine, который, напомню, строится на базе движка от Quake 3, id Tech 3, которому, без малого, уже как 15 лет. Да, в свое время в Modern Warfare он выдавал прекрасную картинку с приличной производительностью, да, движок постоянно дорабатывают и допиливают, но, как все понимают, время IW Engine ушло.
Так вот, подобные разглагольствования могут в скором времени подойти к концу, благодаря Хорхе Хименесу, разработчику графики реального времени в Activision Blizzard, недавно заявившему в своем блоге о 60-минутной презентации на Конференции Игровых Разработчиков (Game Developers Conference). Презентация представит рендеринг движка нового поколения, над которым сейчас ведется работа, который фокусируется в основном на: «Фотореалистичном рендеринге глаз и лица в целом».
Что же, будем надеяться, что ребята из Activision вспомнят про КоД, когда будут пробовать движок в деле. Сама конференция будет проходить с 25 по 29 марта.


Call of Duty: Modern Warfare 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2011
3.7K
3.7
2 812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дык я в Википудию вообще не лезу, только в корневую папку с КоДом.
Да сбудется моя мечта! Вот уж и не ожидал, что они уже возьмутся за голову и начнут действовать, мне даже будет наплевать, если они сделают ее на ID Tech 4(хотя пятая лучше во все поля), главное то, что у них в голове проскользнула мысль о смене движка!
А вот и нет, зайди в корневую паку БО2, там будет написано IWE6, а если установить MW3, то в корневой папке будет IWE5, а как раз таки в MW2 — IWE4.
Ну все таки движок пилили пять лет, вроде бы, так что понятно, почему подзагрузка текстур, игру же хотели выпустить еще в году 2007?
Дык, движок долго делали, повторюсь, и, к примеру, Фростбайт 2 с этим же «МЕГОТЕКСТУРО» но не подзагружает текстуры постоянно.
Так что дело было в железе, когда начинали только пилить эти самые «МЕГОТЕКСТУРО»
Поставь БФ3 и посмотри на результат, по крайней мере, на сверхвысоких я не видел ничего мыльного.
Благодаря новому движку, открывание дверей в CoD сделается еще более элегантным.
Ну, если быть правдивым, то движок у БО2 — IWE3, только ужасно оптимизированный.
Большую часть проблем в последнем CoD исправили. Там просто охрененный антагонист и хоть немного разбавленный геймплей (но блин, градус абсурда превысил все нормы, когда можно было стрелять с лошади (!) на ходу (!!) из ракетницы по вертолету (!!!), и ещё успешно попадать(! х4), причем лошадь даже не сбавляла ход (! х5) ). А так игра вышла лучше, чем MW3. Не идеальна, но вполне играбельно. Если бы им доверили новый движок, было бы намного лучше. Ибо в BO2 многое должно было выглядеть круче, что не позволял древний IW Engine.
… рендеринг движка нового поколения, который фокусируется в основном на: «Фотореалистичном рендеринге глаз и лица в целом»
Сдается мне, что сами двери будут открываться без всяких нововведений. Просто теперь у Прайса будут выступать слезы на реалистичных глазах, если вдруг у него не получится открыть чертову дверь с первого раза.
Дык я в корневую папку с КоДом вообще не лезу, только в Википудию.
Не забывайте, что Rage это урезанный порт и без того урезанной консольной игры.
Кармак принял ну поистине ГЕНИАЛЬНОЕ решение-выпустить первую игру на новом супердвижке на устаревших консолях. В результате пришлось люто резать графику и прочие сверхвозможности движка, вот вам и результат — текстурки, прогружающиеся прямо на глазах, а не «за кадром».
Читай также