13 января 2013 13.01.13 23 5630

Это карма (блог невероятных историй)

+30

Данный пост не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. Любители одушевленных постов проходят мимо, а любители Xcom и посраться настоятельно приглашаются.

В общем начал я сегодня новую игру в икском на высокой сложности и прошел пару миссий. Игра вроде идёт легко, ибо пока потерял всего одного бойца. Всё хорошо и лучезарно… Тут приходит миссия на сопровождение кого-то инженера до спасательного самолета, и я с легкой душой и предвкушением знатной победы соглашаюсь.
Оговорюсь сразу: играю без терминатора, ибо я человек-фейл, и промахнуться мимо нужного квадрата и из-за этого потерять прокачанного бойца для меня дело плевое.
Началась миссия.
В икском поигрывал я не очень много, поэтому данная «сюжетная» миссия мне встретилась впервые, но меня это не очень испугало. В общем начал я продвигаться чуть дальше. По пути убил пару сектоидов и одного дохляка, а потом случайно пробежал снайпером по отравленному дыму (привет моей фейловости), но ничего страшного, я всё равно не люблю снипов. Ещё пару перебежек. Снайпер обнаруживает пару пришельцев на завершении хода, но стоит он под полным прикрытием и яд его не убивает; всё хорошо, но только до поры до времени. Грёбаный сектоид выдаёт по нему крит, и снайпер дохнет. Я не особо расстроился (причину описал выше), но мой пулеметчик начинает паниковать. И знаете что он сделал? Пристрелил к чертям инженера! Просто взял и пальнул в него из пулемёта! Миссия провалена… Ладно, херня случается. Загружаю сохраненку в начале боя.
Дохожу до первых двух сектоидов и дохляка. Все кроме снипака сидят в доме (он снаружи, типо обходит). Выбиваю штурмовиком дверь и, выбегая на улицу, пристреливаю дохляка. Саппорт стреляет в одного из сектоидов, но мажет, а пулеметчик пока просто подбирается поближе. Ход пришельцев. Сектоид просто напросто берёт и выдает крит по фуловому штурмовику на 6 (у штурма было как раз 6 хп), моё сердце сначала защемило (штурмовиков я обожаю), но потом я увидел, что он просто выпал в обморок. Ничего страшного, тут рядом саппорт с аптечкой, выживет. Ага, он то выживет, но на этот раз начинает паниковать снайпер, и угадайте, что он сделал? Он разбил снаружи окно дома, и пристрелил инженера находящегося внутри! Просто взял и выдал ему ровно 3 урона! Как? НУ как до такого можно было догадаться?
Мои мозги понемногу начинают плавиться, но скрепя сердцем я загружаю сохраненку.
На этот раз я уже держал инженера чутка сзади и постоянно отдельно от своих бойцов. В общем, запинал я ногами опять того дохляка и одного из двух сектоидов, но второй стоял за большим прикрытием, и мой пулемётчик ( только у него очки хода остались) попадал по нему только лишь с 20% шансом. Ну и я пальнул в него из гранатомета. И этот идиот попал прямиком в моего штурмовика, стоявшего чуть впереди! И снова наносит как раз так нужные для смерти 6 единиц урона… И тут меня осенило! Это всё она — карма. Но что я такого плохого сегодня сделал? После этого я закрыл икском и решил выплеснуть свои эмоции здесь.

Таже миссия, теже бойцы. Решил я всё же пройти эту грёбаную миссию. В общем, прошел я тот участок и думал, что уже отпустило, а оно вот как всё обернулось. В общем забил я там всех. Продвигаюсь дальше, и обнаруживаю сектоида из первой части предыдущей истории абсолютно тем же способом, только вместо снайпера обнаруживает его и встаёт на ту же самую позицию саппорт, но то ли я в тот раз на ход быстрее всё прошёл, то ли ещё что, но получается так, что тут выскакивает диверсия в виде одного дохляка на крышу контейнера, внутри которого сидят штурмовик (слегка раненый на 2 поинта) и пулеметчик. А снайпер и саппорт рядом, и никто не может стрелять по этому дохляку, а впереди ещё и сектоид в режиме боеготовности сидит. И дохляка не убью: он мне кого-нибудь пришьет, и сектоида убить бы надо, а с места любым двинуться означает сразу на два ствола нарваться. В итоге мой гений мысли выдаёт такой план. Беру я снайпера (я же их не люблю) и просто отправляю на пробежку вперёд. Он тут же отхватывает 3 урона от дохляка, и потом чудом уворачивается от залпа сектоида. Вот теперь уже лучше, ибо можно двигаться. Делаю марш-бросок штурмовиком до сектоида и пришиваю его зарядом дроби в упор, но пока штурмовик бежал, он обнаружил, что впереди оказывается ещё один сектоид сидит, а позиция то у штурма в итоге жопой к последнему. Ладно, похер пляшем. Пулеметчиком выбегаю из под контейнера и гранатой разрываю на кусочки дохляка. теперь задача спасти штурмовика. А ход есть только у медика и у инженера. В итоге всё что я смог придумать — это закинуть на штурма со снайпером дымовуху и молиться о пощаде. Но мольбы мои услышаны не были… Штурм пал от рук моей недальновидности. А вот теперь самое интересное. После смерти штурмовика начинает паниковать пулеметчик, который выдаёт очередь в медика и попадает на 4 урона. Я уж подумал, что на этом мои мучения кончатся, и я с горем пополам так и закончу эту миссию, но не тут то было. Саппорт тоже начинает паниковать и выдаёт… Правильно, обратно очередь в пулеметчика! обидчивый медик попался видимо(

У кого были подобные веселые истории или может вы хотите похвастаться своими дерзкими и гениальными тактическими решениями, принесшими вам победу, пишем!


XCOM: Enemy Unknown

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
2.8K
4.4
2 344 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Икском не играл, веселых историй нету, но няка под именным позитиватором кавайна :3
А что же ты снайперов-то не любишь? Они у меня так рулили, что в некоторых миссиях приходилось их сдерживать, чтобы дать еще кому-нибудь поубивать алиенов. У меня даже спасителем человечества был нигерийский снайпер)
А вот кул стори у меня недавно случилась Far Cry 3.
В-общем захватываю очередной блокпост пиратов. Вижу в клетке медведя, выпускаю его на волю и он начинает знатно грызть пиратов. А пока там стрельба, крики и рычание, я оббегаю пост в поисках выгодной позиции для стрельбы. Потом слышу взрыв, смотрю горит автомобиль. Когда пост был захвачен, я нашел труп медведя рядом с этим автомобилем. Вот так у меня медведь сгорел вместе с автомобилем, жаль не внутри. Почти по анекдоту.
История о корейском рандоме, заставившем мои глаза увеличиться в три раза от удивления в том же икскоме. Заимел я полностью прокачанного снайпера с плазменным ружжом и перком «палач». Миссия — прикончить недобитых пришельцев на сбитом корабле. Во время планомерного прохождения отсеков встречается сектопод, и как назло, прямо перед упомянутым снайпером. Трачу последний ход снайпера на отход наружу, на внешний «балкон» или что-то вроде этого. Его замечают и слетаются три тяжелых летуна, двое тратят все ходы, один стреляет, но мажет. Снова беру снайпера. Патронов в винтовке нет, выбираю пистолет — тоже плазменный, улучшеный. Выбираю одного. Он висит в воздухе, шанс попадания — стопроцентный. Стреляю. Крит и убийство с одного выстрела. Срабатывает перк, остается еще две цели. Со вторым и третьим аналогично. В итоге получилось, что снайпер убил трех тяжелых летунов, сменил позицию и перезарядился, и все это за один ход. Корейский рандом такой корейский.
Тащемта, поэтому я не люблю подобные игры и предпочитаю шутеры, мда. Но всё равно ИксКом хороший, а моя снипа, замечательная девушка, выручала команду такое количество раз, что пальцев не хватает, чтобы сосчитать. Да и вообще у меня там такая бравая команда образовалась, что когда потерял одного бойца, долго сокрушался…
А я в War Thunder'е выпустил по американскому палубному истребителю весь боекомплект почти упор с тылу, а он полетел дальше, словно ничего не случилось. Из этого я сделал вывод, что американские истребители имеют броню, уступающую по толщине лишь линейным кораблям. Вотъ.
B-17 бомбардировщик, о них я и не говорю. Но чтобы истребитель так бронировать… Особенно печально в сравнении с деревянными немецкими…
Коротенькая история о двух снайперах, которые за 4 хода ни разу не смогли попасть по пришельцу в 3х клетках от них сойдёт?
Да ладно? Я понимаю, что ты вроде как больше по инди всяким, но мимо икском пройти, зря зря зря)
UPD: добавил продолжение небольшое) Хотя всем насрать, но ничего страшного:3
Ну, сли вспомнить их б-17 (вроде так назывались), которых называли летющими крепостями, то всё норм)
Я в вартандер не играл, но поидее раз уж броня такая, то и динамика поменьше должна быть. А вообще корейский рандом ещё ник-то не отменял. Вон как в танках бывает: при полном сведнии на весь танк снаряд мимо улетает, а иногда с ходу через пол карты в БК летит (реальный случай).
А у меня весь корейский рандом всегда в плохую сторону, ну вот хоть бы раз повезло также, но нет, мой снайпер скорее бы промахнулся при 100% шансе, чем выдал такое!
*сарказм мод он* Ну дак ради плюсов же и сделано всё! *сарказм мод офф*
Ну как бы и в шутаках впритык со снайперки стрелять неудобно.

Вы просто не умеете с неё стрелять.
А тут именно мозгами думать надо, чтобы подобных ситуаций не было.

И всё же в подобной ситуации, учитывая то, что цель достаточно близко, пуля достаточно большая, а дуло достаточно длинное, что позволяет ДАЖЕ НЕ ЦЕЛИТЬСЯ, а просто пальнуть в упор от ребра, взять вот так и промазать — ужасно нелепо.
Медведи они такие:3
А снипов не люблю только в начале. они мажут стрелять толком не могут из-за 2 очков хода на выстрел. А вот когда двойной выстрел и приспособленец появляются, то уже да, они нагибают. А так…
Ты уже её рассказал(
Но тут всё справедливо. У снипов чем ближе цель, тем меньше точность. Со снайперки, они вплотную в слона не попадут. Тут лучше на пистолет переключаться)
Механика игры говорит об обратном. И я считаю, что это справедливо, ибо пока ты будешь вот так поворачивать дуло снайперки человек 5 раз успеет тебя убить. не заморачивайся просто)
Читай также