Некоторые люди любят смотреть кино в свободное время, некоторые прогулкам посещают большую часть своего свободного времени, кто то полностью отдает себя активны видам спорта; в свою очередь существует сообщество, считающее своим увлечением видео игры. Это сообщество постоянно пополняется, год за годом принося новые и новые армии фанатов как отдельных игр и их серий, так и целых жанровых направлений. Но если вспомнить как всё начиналось, можно увидеть некоторые общие закономерности присущие любой вновь образованной деятельности человека.
Всё новое с трудом пробивает себе дорогу… Так случилось и с интерактивными развлечениями. Изначально дорогое и не всегда понятное удовольствие было слабо распространено в обществе; но шли годы, менялись интересы, открывались новые направления в индустрии развлечений, как следствие, своё законное место в мире заняли и видео игры.
Они, как составляющее двух неразрывных элементов системы, включали в себя производителей игр и их потребителей. И те и другие обросли своими стереотипами в обществе. Образ программиста представлял собой худого человека с плохим зрением и комплексом неполноценности по поводу межличностных отношений. С другой стороны стояла аудитория младшей возрастной категории, и бытовало мнение, что видео игры только для данной аудитории. Но шли годы, менялась и сама индустрия, и конечные пользователи. Вместе с тем рос, как на дрожжах, игровой парк где уже для каждого было придумано своё виртуальное развлечение, будь то набор офисных игр для перерыва на работе, или аркады для «семейного» прохождения. Увеличивался возраст среднестатистического игрока. Менялись контроллеры, росли технические и технологические возможности. Стереотипы стали уходить в прошлое, а видео игры стали массовым развлечением.
Сегодня сложно себе представить, что кто то не занимал своё свободное время увлечённым многочасовым нажатие кнопок геймпада или хотя бы наблюдением за игровым процессом из за спины играющего. Видео игры вошли в нашу жизнь и сформировали свой культурный пласт став предметом искусства на ряду с произведениями художников и музыкантов. Помимо этого игры являются показателем технологического развития.
Подводя итог можно сказать, что на нынешнем этапе игры это объединение всех достижений человека в сфере массовой культуры, и в дальнейшем нынешняя тенденция развития будет сохранения, а возможно и приумножена.
Лучшие комментарии
«Сложно» не есть «невозможно».
фактов и лулзовчего-нибудь поинтереснее.Но повторюсь стиль написания хорош. Повествование целостное. Пиши есчо, но сначала подумай, что ты будешь писать.
edgo