Первый не значит главный.
Блин, ребят, вы может это уже и видели, но это просто долбануться как круто, первый трейлер к игре за последние года три, наверное, который я раз пятьдесят за день пересматривал — piece of art какой-то совершенный.
P.S. Игру, кстати, делает Коджима, и вообще это пятый Metal Gear Solid, но черт, расскажите кто-нибудь, что из себя представляют предыдущие, потому что выглядит абсолютно потрясающе.
Лучшие комментарии
ЧЁРНЫЙ ТОПОР
Mobydick Game Studios. = MGS.
Joakim = Kojima
небольшие догадки с youtube
ну и от себя добавлю, очень похоже на демонстрацию движка MGS 5 (или как он там зовётся)
ну и ещё некоторые утверждают что это вирусный ролик MGS
Joakim = Kojima
небольшие догадки с youtube
ну и от себя добавлю, очень похоже на демонстрацию движка MGS 5 (или как он там зовётся)
ну и ещё некоторые утверждают что это вирусный ролик MGS
ну вообще-то первый МГ вышел в 87, а первый «Вор» вышел в 98, так что Шестерни были первыми
Кстати, хочу еще вот что вбросить.
Мне одному кажется, что это неимоверно глупо считать, что MGS V и MGS GZ — это будут разные игры? Ну в том смысле, что одновременно разррабатывать 2 крупных проекта… кому это надо? Это и силы девелоперские покромсает, и для игроков будет иметь сомнительную ценность, да и вообще, не помню ни разу, чтобы хоть у какой-то игры одновременно разрабатывалось 2 сиквела. Так что есть у меня большое подозрение, что ГЗ будет прологом на манер миссии с танкером из МГС2 или наоборот.
Мне одному кажется, что это неимоверно глупо считать, что MGS V и MGS GZ — это будут разные игры? Ну в том смысле, что одновременно разррабатывать 2 крупных проекта… кому это надо? Это и силы девелоперские покромсает, и для игроков будет иметь сомнительную ценность, да и вообще, не помню ни разу, чтобы хоть у какой-то игры одновременно разрабатывалось 2 сиквела. Так что есть у меня большое подозрение, что ГЗ будет прологом на манер миссии с танкером из МГС2 или наоборот.
Все больше намеов на связь с GZ.
Форма солдат XOF и оперативников, громивших больницу, весьма схожа.
Найден звуковой эффект появлявшийся как в трейлере PP, так и в GZ, связанный со вспышками света.
Дэвид Хейтер в своем твиттере пошутил, что от просмотра трейлера у него разболелась рука.
Зарегистрирован сайт Phantom Pains.
Летом, Хидео оставлял запись о съемке motion-capture с автомобильной аварией.
Форма солдат XOF и оперативников, громивших больницу, весьма схожа.
Найден звуковой эффект появлявшийся как в трейлере PP, так и в GZ, связанный со вспышками света.
Дэвид Хейтер в своем твиттере пошутил, что от просмотра трейлера у него разболелась рука.
Зарегистрирован сайт Phantom Pains.
Летом, Хидео оставлял запись о съемке motion-capture с автомобильной аварией.
EPIC.
Официально — это трейлер к игре, созданной левой шведской компанией Moby Dick Studio, которая была образована в середине ноября этого года. Разумеется, все это выглядит изящной маскировкой, чтобы потрепать фанатам MGS нервы и сделать анонс игры эффектней. Но говорить, что это именно номерной, самый-самый-пятый MGS, пока рано. Слишком мало точных фактов. Отсылок тонна, намеков море, фанаты кипят, бурлят и строят теории.
Основателей может быть несколько.
МГС — это стелс с укрытиями иперекатами.
А Вор — это стелс, где ты прячешься в тени, и в котором очень и очень большие локации, которые вдобавок надо изучать, дабы найти лазейку.
МГС — это стелс с укрытиями и
А Вор — это стелс, где ты прячешься в тени, и в котором очень и очень большие локации, которые вдобавок надо изучать, дабы найти лазейку.
Дьявол кроется в деталях. В общем и целом — да, может быть ничего неожиданного. Выделяют — детали и мелочи. Типа той струйки крови на лбу, пацанчика, взлетающего в самом конце под потолок и вообще.
Касаемо анимации — то такого классного эффекта по-моему пока что только Ноти Дог научились достигать пока что. Не припомню других роликов на движке, которые могли бы сопреничать с тем, что есть тут.
Касаемо анимации — то такого классного эффекта по-моему пока что только Ноти Дог научились достигать пока что. Не припомню других роликов на движке, которые могли бы сопреничать с тем, что есть тут.
И раз уж так, то Вульфенштайн был стелсом задолго до появления МГ1.
Да, блин. Я про масштаб говорю. Одно дело — призрак с циферками и пчелки с автоматиком. И другое — ЭТО ЗДОРОВЕННЫЙ, МАТ ЕГО ПЕРЕМАТЬ, КИИИИИИИИИИИИИИТ!!11
Недавно вот, что появилось на официальном ютуб канале:
А как же Thief?
*Визжит как маленькая девочка* О, БОЖЕ! НОВЫЙ МГС! ХОЧУ! ХОЧУ ОТ КОДЖИМЫ ДЕТЕЙ! :3
Почему все игры, где есть кубы, которые можно ломать, являются клонами Майныча, а не Infiniminer?
Потому что про предыдущую игру мало кто слышал, кто не интересовался истоками жанра.
Потому что про предыдущую игру мало кто слышал, кто не интересовался истоками жанра.
Так же Вульфенштайн 3D когда-то называли основателем жанра FPS, хотя у ней был старший брат.
Огромный горящий кит ох@#$нен.
но черт, расскажите кто-нибудь, что из себя представляют предыдущие
Ну если вкратце, то: «Металлические шестерни» это серия игр повествующая нам о том как
/вставить слово/ Снейках, которые из части в часть выпиливают митол гиры (Огромные Танки-Роботы) (ну это если совсем вкратце, а более подробно это к фену с его историей серии)
Ещё короче: игра с заставками по часу :3
Читай также