29 ноября 2012 29.11.12 92 3871

За чем будущее игровой индустрии? Почему?

+12

Мы рассмотрим все 4 варианта, выявим минусы и плюсы каждого.

Начнем конечно же с консолей :
Вот уже 20 лет консоли занимают лидирующую позицию в сфере домашний развлечений и похоже отступать они не собираются. В чем же плюсы и минусы домашних приставок? Я возьму как пример Xbox360.
На приставках чертовски удобно играть во всякие гонки, файтинги и адвенчуры (но не в шутеры, ИМХО), на них выходит много эксклюзивных игр, не нужно постоянно обновлять железо, можно пользоваться как DVD-плеером, так и музыкальным центром или интернет-серфингом, можно весело провести время за игрой в компании друзей играя там в фифу.Или нужно уехать на дачу? Берешь с собой приставку, пару дисков, подключаешь там к ТВ и спокойно себе играешь. И пиратить легко!
Но главным минусом является цена, так как на момент выхода приставки, цены просто заоблачные, да и сейчас стоят недешево. Но это зависит от финансов пользователя, хотя могли бы приставки сделать подешевле. Так же на приставках о-о-о-очень дорогие игры, разве это хорошо? И недавно появился неизбежный минус: устарело железо приставок, разработчики не могут полностью раскрыть свой потенциал, им приходится ограничивать себя возможностями приставок. Но скоро выйдет новое поколение консолей и этой проблемы еще долго не будет.

А что же онлайн-сервисы? Чем они хороши ?
В качестве примера возьмем сервис Onlive.
Принцип работы данного сервиса до ужаса прост: мы заходим в программу, выбираем игру и нам не нужно качать ее и устанавливать, она просто запускается и мы играем. Сервису абсолютно не важно, какое у вас железо на компьютере, телевизоре или даже на телефоне/планшете (сервис адаптирован под мобильные системы, например Android), ведь все железо стоит у него на сервере. На серверной машине запускается игра и данные изображения передаются вам. А вы в свою очередь передаете нажатия клавиш в ответ. Благодаря такой системе, не нужно покупать новые видеокарты или консоли, пускай сам Onlive обновляет у себя железо.
Я сам испытывал эту программу на старом компьютере 2003года и без проблем играл в какой-нибудь Saints Row 3, или на телефоне в HomeFront. Даже на телевизоре играл. И это чертовски круто!
Есть несколько вариантов покупки игры: заплатить за 72 часа игры 6$, за 9$ за 7 суток игры или же за 50$ купить на веки вечные. Вы сами вольны выбрать сколько платить за каждую игру, сколько в нее вы хотите играть.
Все вроде замечательно? Онлайн-сервисы рулят? Как бы не так!
Самый главный минус в том, что без интернета поиграть никак не получится, а если вы поехали на дачу, то поиграть там уже не получится! Да и если лягут сервера (что уже неоднократно было), тоже играть уже не получится. Ну и самый главный минус — большой пинг в России. Те, у кого ультраскоростной интернет смогут поиграть с комфортом, но обычным людям придется терпеть подлагивания. И попиратить не получится. А это не тру.

А теперь возьмем мобильники :
Мобильная индустрия сделала огромный рывок со времен выхода первого iPhone. С тех пор сдвинулась с места мобильная игровая индустрия (а то с начала нулевых играли в одинаковые ява-игры). За каких-то там 5 лет, графика на мобильных телефонах почти догнала графику консольных игр 2005-2007 годов. Даже такие гиганты игровой индустрии как EA, Rockstar, Ubisoft (GameLoft их детище) и Activision обратили внимание на мобильники, выпуская на них такие хиты как GTA, FIFA, Mass Effect, Total War, Call of Duty, Minecraft и тд. Их поддержка является несомненным плюсом, хотя есть куча других маленьких компаний, которые выпускают хитовые игры на телефонах. Возможно, скоро нам не нужны будут домашние консоли, мы просто сможем придти домой, соединить телефон с телевизором/монитором и начать играть в какой-нибудь Infinity Blade 3 с ультра графоном (ну или в майнкрафт, он вечен). А можно запустить эмулятор какой-нибудь PS1 и поиграть в Resident Evil 3, вспоминая молодость.

И напоследок о компьютерах :
С компьютерами все ясно, собирай сам как хочешь, можешь собрать слабенький комп за 8к рублей, чтоб поиграть в цивилизацию, или собрать мощный комп за 40к, чтобы играть в крузис на максимуме. Явным минусов является пиратство, ибо издатели теряют буквально миллионы долларов и именно поэтому у разработчиков нет желания делать игры под ПК, вот они и выпускают консольные эксклюзивы (ну не только поэтому конечно же). + Майкрософт решили убить ПК, как игровую машину, выпустив Windows8 с рядом ограничений, чтобы был резон покупать консоль, что даже Blizzard и Valve начали противостоять новой политике мелкомягких.

P.S.
Пишу нечто подобное впервые, может я где-то неправ или не так написал, прошу совсем уж строго не судить, но критику приветствую.

P.P.S.
Все выше написанное является моим мнением и оно может не совпадать с вашим мнением.


Лучшие комментарии

Но если подумать, то им действительно выгодно «устранить» игры на П

Никому не выгодно устранять игры на ПК. Теряют всё- производители железа, игровая индустрия, сама Корпорация Зла.
Как масоны скажут, так и будет.
Сарказма не понимаешь?
Здесь начинается мое личное мнение, но я бы все-равно не стал бы покупать консоль. Слишком она специализирована.И DVD-проигрыватель, и музыку с хорошим качеством, можно послушать и на ноутбуке, подключив его к большому телевизору.
Если так посудить, и не гнаться за ГРАФОНОМ, в ноутбук можно играть пять лет или больше. Так что доводы какие не серъезные.
Не удержался. Комикс в тему пиратства
Кусочек диванной аналитики:
В мире, в среднем, сейчас, миллиард компьютеров. Никто в здравом уме от такого рынка и потенциальных покупателей не будет отказываться. Фактор пиратства- это малый фактор, и влияющий только на проекты AAA-класса. На них ставку тоже можно делать, но они важны для производителей железа, ибо ГРАФОООННН!!! а для графона нужна мощная машина. Корпорация Зла тоже их учитывает, но самое разумное, это инди-игры и казуальщина. То есть привлечь к играм наиболее широкую аудиторию. ТО есть тех, кто никогда не играл в игры, не интересуется ими, а просто стало скучно, в рабочее время и решил от скуки попробовать. Вот где настоящая прибыль.
А у консолей-есть один огромный минус. Их нужно купить, в отличие от компьютера, который есть на работе или дома. И то покупают, их либо геймеры, либо детям.
можно пользоваться как DVD-плеером, так и музыкальным центром или интернет-серфингом,

Черт, пойду покупать консоль. Хотеть такое. А то
мой PC только может ломать игры и программы, и выкладывать их на торрент-трекеры. И скачивать оттуда
Или нужно уехать на дачу? Берешь с собой приставку, пару дисков, подключаешь там к ТВ и спокойно себе играешь.

Портативный PC, с монитором, клавиатурой и мышкой в одной корпусе, достаточно легкий, чтобы переносить? Я согласен. Это чистой фантастика, такого не может быть. В Японии только, но когда это изобретут. Всё, ушел покупать консоль.
Видя, какими темпами развиваются мобильный технологии, нет смысла надеется на другие платформы. Вообще же, мегаудобная вещь — сконнектил телефон с телевизором по вафле и получаешь крошечную, лёгкую, но полноценную игровую систему. Вот только бы решить проблемы с аккумуляторами.
Разумеется за облаками. Все те минусы, дескать, интернеты пока далеко не везде позволяют в полную силу пользовать такие ресурсы, так ведь только ПОКА. Мы же про перспективы в будущем говорим. Уже сейчас ADSL 2 и 3G позволяют получить вполне приличные скорости даже в отдалённых населённых пунктах (не везде конечно, но прогресс не стоит на месте). Кроме того, это решение многих проблем персональных платформ. Мобильным устройствам куда проще иметь хороший Wi-Fi и\или 3G\4G модуль с приличным видеовыходом, чем убер-мощные ЦП и ГП, которые будут садить батарейки за считанные часы. На ПК уменьшится гемор со всяким сопутствующим программным обеспечением (но ни в коем случае не исчезнет вообще, комбайн, он на то и комбайн). Консолям то же можно будет отчасти избавиться от ограничений железа, только теперь ещё и чиповать\прошивать станет на порядок сложнее и опаснее, что только наруку производителям. Но это, кстати совсем не отменяет того, что будут выходить новые модели консолей. Ведь менять можно не только мощности, но ещё и эргономику с интерфейсами.

Но главным минусом является цена, так как на момент выхода приставки, цены просто заоблачные, да и сейчас стоят недешево.

Фигня. игровой ПК обходится дороже и мощный смарт тоже. По сути, консоли обходятся даже дешевле, несмотря на чуть завышенную цену игр.
И недавно появился неизбежный минус: устарело железо приставок, разработчики не могут полностью раскрыть свой потенциал, им приходится ограничивать себя возможностями приставок.

Где это недавно? Давно уже. Ещё со времён PS2, только обстояло это тогда не так остро.
За кем будущее

За «чем», может быть? А то я хотел зайти в топик и написать «Rockstar и Valve», а тут вообще о другом. -_-
В игровой индустрии же.

А казуальщину и инди-игры уже списал со счетов? Всякие zumi и прочие развлечение скучающих секретарш и менеджеров среднего звена в перспективе сулят многомиллиардные прибыли.
Мне кажется, за мобильными платформами будущее. Сейчас именно у них наиболее высокий тем развития.
у ПК как массовой платформы на сегодняшний день НЕТ.
Microsoft при первом же желании (XBOX next) убьет компьютеры как класс.

Правильно, у Windows всего-лишь 92 % на мировом рынке компьютеров. Если они убьют ПК как класс, то они почти ничего не потеряют.
продажи фифы: у консолей за миллион, у ПК еле 50к набирается

Напомню — на западных рынках количество PC-игроков предельно мало, примерно процентов 10.
Самый главный минус в том, что без интернета поиграть никак не получится

Предполагается, что в будущем интернет будет даже в жопе у носорога.
А мне казалось, что Корпорация Зла наоборот делает из Windows геймерскую систему оО
Ну а мне и не нужен ноут для игр, так то и на компе поиграю

Разве это не одна и даже вещь?
Не пойму, а чего минусуют то?

Удаляй комментарий, пока тебя не предали анафеме за него.
Про сдерживание компов, а точнее видеокарт: их мощности сдерживаются дирексом.

LolWUT?!
Читай также