И тело моё — клетка
Что от любви меня хранит
Но в разуме таится ключ...Peter Gabriel – My Body Is A Cage
Это не обзор и даже не совсем описание игры. Это то, что уже несколько дней рвётся у меня из головы. Попытка передать ощущения от игры без оценок и рассуждений.
Запуская третьего и последнего, я думаю, Ассасина, я долго думал, что же я увижу. Я был впечатлён первой частью и крайне разочарован второй, хотя последняя была где-то зрелищнее и разнообразнее своего предка, но всё же ей не хватало той загадки, той неопределённости. Признаюсь честно: первого Ассасина я прошёл чуть ли не залпом. Несколько часов непрерывной игры, несколько часов попыток разобраться, кто же в конце концов прав, оказываю ли я услугу, или наоборот гублю народ. И закончилось всё это загадкой, ответ на которую я, верно, никогда не узнаю, так как несколько неудачных попыток дали мне понять, что вторую часть я просто не смогу осилить. Мне было просто неинтересно. И я уже начал бояться, что с третьей частью всё случится так же.
На крупные планы приятно смотреть. Радует!
И, вы знаете, сейчас будет особенно трудно описывать свои чувства и мысли, ведь 90% впечатлений были от сюжета, нежели от новых интересных возможностей, а описать всё так, чтобы желающие ознакомиться с игрой не прознали случайно о каких-то сюжетных поворотах, потребует некоторых усилий.
Глядит орёл на бой неравный ©
Земля!
Представьте: есть чёрные фигуры, а есть белые. Конфликт банален и известен всем. Как в первой, так и во второй части чёрными были тамплиеры, а белыми были ассасины… или наоборот, как вам угодно. И вдруг монохромная завеса спадает, и народ, будучи до этого серым, как бы нейтральным, и враждующие стороны приобретают совершенно разные оттенки и насыщенность. Мир из простого стал многогранным, а до сего плоские суждения обрели объём и заиграли новыми красками. Несколько странная и вроде фантастическая цель уступила место другой, более понятной нам, но не менее великой и воистину верной. И это если говорить о глобальности конфликта. Но разработчики не забыли и про конфликт личностный. Конфликт людей столь близких и одновременно далёких друг от друга. У каждого своя правда, но какова же истина? Именно наличие таких вопросов, наличие как крупных, так и мелких конфликтов позволяло проникнуться происходящим, заставляло сочувствовать героям. Ну а повороты сюжета — отдельная тема. Ты точно знаешь, кто умрёт, но как… Иногда встаёт вопрос, выживешь ли ты сам, настолько хитрыми стали злодеи. И в тот момент, когда кажется, что это конец, сердце колотится как бешенное, и…
Ведь многие мечтали об этом? Или я тут один такой?
Тут стоит остановиться и начать сказ об игровом процессе. Сам геймплей местами упростили, местами дополнили. С одной стороны это совершенно явные фишки вроде окон и дверей, что свободны от людей дабы ассасину дать возможность от врагов сбежать. С другой стороны это проработанность окружения. Обрадовали до ужаса приятные мелочи вроде возможности охотиться на местную живность, гладить и подкармливать местную живность, сражаться с местной живностью… слишком много местной живности. Нет, это действительно так и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Волки, олени, косули, зайцы, лисицы, собаки, кошки, коровы, индюшки, свиньи, лошади, крысы, птицы… дети… Всего этого не было в предыдущих частях, хотя не уверен полностью насчёт детей во второй части имея ввиду младшего брата Эцио. Вдруг там ещё кто есть? Не поймите меня не правильно, просто ту часть игры, где надо перемещаться, я провёл бегая по крышам, как бы крича «Земля теперь лава!» То разнообразие, что можно наблюдать на просторах мира Assassin's Creed 3, поражает. Там плотник готовит материалы, тут небольшой отряд под барабанный ритм браво марширует патрулируя улицы. Выглядывающая из окна девушка любуется, как дети играют с собакой, или строит глазки прохожим. В лесу браконьеры ставят капканы, волки нападают на оленей и зверей поменьше. Вот парочка бандитов, не обнаружив у простого мужика кошеля с заветными монетами, свесили его со скалы, привязав верёвку к ногам. Пойдём же спасём беднягу! Не будь я так увлечён главной сюжетной линией, возможно я бы не один час провёл просто исследуя мир, в который разработчики вложили, кажется, необыкновенно огромное количество сил. Да, GTA V, тебе нужно сильно постараться, ведь окружение в новом Ассасине богаче, чем в некоторых РПГ. В остальном ассасин порадует новыми способами убийства и новыми побочными заданиями, а так же переработанной экономической составляющей. Вроде то же самое, но вроде и иначе. И не забывайте: у нас теперь есть кораблик!
Но откуда у него зерно?
И тут СТОП! Закрыть программу, покинуть анимус. Нас попросят сделать это несколько раз, дабы отвлечься от поиска ключа (о нём упоминается в самом начале игры, это не спойлер!!!) и посетить парочку мест в суровом современном мире. Вроде бы вот он, ассасин в 21 веке. Но… нет, все силы были брошены на создание давно прошедшей истории, посему происходящее во внешнем мире лишь может дать парочку ответов на парочку вопросов. Но это касается только тех непродолжительных вылазок в свет, что мы будем делать всего пару раз. А вот то, что ожидает нас в конце, достойно того, чтобы пройти весь путь от начала до конца. И какой путь! Если вас и будут огорчать какие-то мелочи по пути, обернувшись назад вы поймёте, что каждый сделанный вами шаг был сделан не зря, и будет даже немного печально расставаться с тем миром, который подарили нам Ubisoft.
Спасибо им за все те чувства, что я испытал при прохождении этого чуда. ЗАНАВЕС!
Лучшие комментарии
Нажимаю «Новая игра» -> Смотрю стильный ролик, причём довольно продолжительный -> загрузился уровень и… О МОЙ БОГ ЧТОА ОНИ СДЕЛАЛИ С ЛИЦАМИ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ? Дезмонд теперь похож на обезьяну своим личиком, а остальных фиг узнаешь. Хотя, я пропустил Revelations — может быть они там тоже несколько изменились и эти изменения не были бы таким сюрпризом.
А так, пост вполне норм.
:3
Дезмонда хоть можно как-то опознать. Хоть мне тоже его лица из предыдущий частей больше нравились.
Ребекка вроде даже прежняя.
Видимо, художник, отвечающий за лица, больше одного года в Юби не живет, и потому каждый раз новый человек и новые лица. :3
RedguardDjPon3Я гулял по городу, например.
А пара миссий типа спасения охотницы или плотника вполне ок. Но в остальном ты прав.
Текстуры — низкий средний высокий
…
Кстати, про сглаживание
Выставил на высокий сначала:
Не личиком единым. Видно, что авторы забили на геймплей вне анимуса и все силы бросили на создание красивой истории о Радунхагейду (замечательное имя!).
Не все эти исторические события, а личные отношения героев. Прям для АС что-то новое.
Но особенно неожиданным было,