15 ноября 2012 15.11.12 162 9485

Кое-что про Hitman: Absolution

+127

Не в силах удержаться.

Нам пока строгое эмбарго запрещает выговариваться по факту, так что полноценный видеообзор ожидайте в воскресенье.

Однако вокруг тезисов западного «PC Gamer» столько баттхерта, что я просто никак не могу оставить их без внимания.

Если кто вдруг не в курсе, весь бугурт вокруг оценки 62 из 100 и целого ряда утверждений, которые довольно ярко характеризуют свеженького «Лысого». Я позволю себе процитировать и прокомментировать их, почти пройдя игру (версию для ПК) до конца.

Story is terrible

«Сюжет говно», если по-русски.
Скажем так, он хотя бы реально есть, похож на кинцо и подаётся довольно бодро. Заметный шаг вперёд для серии.

Levels are, for the most part, very small

«Большинство уровней очень маленькие».
Правда. Но концентрация разных событий, фишек и вариантов — существенно выше на квадратный метр. В половине случаев так удобнее, быстрее и лучшее.

Objectives are usually to open a door, not to kill someone

«Задачи преимущественно на тему открытия дверей, а не убийства».
Чушь. Просто миссии разбиты на этапы по целому ряду причин, о которых пока рано говорить.

No saving discourages exploration

«Нету сейвов, поэтому не хочется изучать локации».
Наоборот. Автор между делом говорит о похоронах каноничной концепции, но в первой части сейвов вообще почти не было, а во второй с гулькин нос — и половину из них выдавали за успехи. Тут примерно так же.

Weapons do not carry over across missions

«Оружие не переезжает из миссии в миссию».
Да, часто так и есть. Ну не смог подозрительный лысый дядька протащить с собой дробовик через весь Чикаго из одного района в другой. Смехотворный довод.

AI is bad

«Искусственный интеллект говно».
Увы.
Как и всегда во всех стелсах.
Со своей задачей боты справляются почти всегда. Донимают с проверкой личности, но к этому привыкаешь почти сразу.

Game encourages you to kill guards, unlike other Hitman games

«Впервые в истории игра поощряет убийство охранников».
Чушь. Только если какой-то ачивмент привязан к этому, да и даже в таком случае обстановка намекает, что получив ачивку — лучше перезапустить задание и уже не делать глупостей. Обычное убийство любого персонажа, кто не цель — карается минусами.

Most assassinations are cutscenes and in a lot of them 47 fails to kill the target, rendering all of your work pointless

«Большинство основных убийств — катсцены, в которых 47-й фэйлит задачу и проваливает всё на свете».
Феерическая чушь.

PC port is bad with controls that tell you to «gently» press LMB. Performance is 15~fps on 2/3 review machines
Art style is bad and bloom is overused

Эти два пункта специально оставил на десерт. Во-первых, уважаемый автор не очень в курсе, о чём говорит. Он банально путает эффект Bloom с глубиной резкости, которая действительно настроена неправильно, что наверняка починят с первым же патчем. А пока её можно смело вырубать — на картинку толком и не влияет, а фпс просаживает. Во-вторых, уважаемый автор не в курсе, что проблема с fps уже была у Sniper Challenge — тут сохранилась странная бага в связи с закачкой интернет-контента. Почему-то, игра летает только если Steam подключен в автономном режиме и не качает промо-мусор прямо по ходу миссий. Уверен, точно так же решат в ближайшей заплатке.

Сожалею, если кого-то где-то задел или разочаровал. Такие дела.


Лучшие комментарии

Короче, чувак из PC Gamer облажался

Придется мне терпеть до релиза ПК-версии -__-
Цитирую Костю, который тоже цитировал.
Максим… обещал
Я-бы подождал таки релиза и оценок того-же GI) Ибо на СГ оценки по всей видимости зависят от личной заинтересованности авторов) Вангую рецензию Кост на ВО2 с «изумительно»
Ты похож на наркомана, когда сравниваешь официальные цифры. Эта статистика нужна продюсерам, а не игрокам. Она вообще никак не характеризует платформу.

Спорим, если сложить все закачки с торрентов, то не найдётся ни одной мультиплатформы, которую поиграли на приставках больше человек, чем на ПК? Ни единой. Вообще.

Просто деньги с этого не текут, вот и всё. Это уже финансовая проблема, а не концептуальная.

В остальном же ПК всегда останется самой играбельной платформой.
Пост ориентирован на людей, кому не всё равно. Просто есть люди, которые так и так скачают пиратку, а есть те, кто ждёт тезисов. И когда тезисы такие — они могут отказаться от вложений. Так ПК-рынок и умрёт окончательно. Написал для тех, кто найдёт в этом смысл потерпеть и не бежать на торренты.
Не скажи ВО2 действительно первая колда со времён четвертой, которая не говно, а действительно интересная игрушка. Я это признаю, даже притом что на дух не переношу данную серию.
3 года подожди и будет марафон.
Самое что интересное — статьи нет ни на сайте PC Gamer, ни в последних выпусках журнала, причем ни в британском, ни в американском. Возможно, конечно, я что-то упустил, но может это просто утка?..
Стопгейм это творческий коллектив состоящий из адекватно судящих лиц, ну, или почти всегда адекватно. Количество постоянных посетителей здесь не имеет смысла, равно как и то, что это отечественный ресурс. Да, у Максима нет образования журналиста, но это не повлияет ему высказать конкретное мнение о игре, от которой он год назад отрекался после игромира. Игра видимо оправдала себя, если он смог сменить негативную настроенность против «экшона» и «сюжетоф» на благосклонность. А в зарубежном издательстве, вполне возможно, сидит чей-то племянник, или сыночек, недавно выпустившийся из института малец, желающий подобным образом (скандалом), привлечь внимание к своей личности и изданию.
Это называется «Написать обзор не поиграв».
Логически, объективно, без эмоций оценивать продукт творческой жизнедеятельности…
могут только совсем упоротые. C:
Читай также