Не в силах удержаться.
Нам пока строгое эмбарго запрещает выговариваться по факту, так что полноценный видеообзор ожидайте в воскресенье.
Однако вокруг тезисов западного «PC Gamer» столько баттхерта, что я просто никак не могу оставить их без внимания.
Если кто вдруг не в курсе, весь бугурт вокруг оценки 62 из 100 и целого ряда утверждений, которые довольно ярко характеризуют свеженького «Лысого». Я позволю себе процитировать и прокомментировать их, почти пройдя игру (версию для ПК) до конца.
Story is terrible
«Сюжет говно», если по-русски.
Скажем так, он хотя бы реально есть, похож на кинцо и подаётся довольно бодро. Заметный шаг вперёд для серии.
Levels are, for the most part, very small
«Большинство уровней очень маленькие».
Правда. Но концентрация разных событий, фишек и вариантов — существенно выше на квадратный метр. В половине случаев так удобнее, быстрее и лучшее.
Objectives are usually to open a door, not to kill someone
«Задачи преимущественно на тему открытия дверей, а не убийства».
Чушь. Просто миссии разбиты на этапы по целому ряду причин, о которых пока рано говорить.
No saving discourages exploration
«Нету сейвов, поэтому не хочется изучать локации».
Наоборот. Автор между делом говорит о похоронах каноничной концепции, но в первой части сейвов вообще почти не было, а во второй с гулькин нос — и половину из них выдавали за успехи. Тут примерно так же.
Weapons do not carry over across missions
«Оружие не переезжает из миссии в миссию».
Да, часто так и есть. Ну не смог подозрительный лысый дядька протащить с собой дробовик через весь Чикаго из одного района в другой. Смехотворный довод.
AI is bad
«Искусственный интеллект говно».
Увы.
Как и всегда во всех стелсах.
Со своей задачей боты справляются почти всегда. Донимают с проверкой личности, но к этому привыкаешь почти сразу.
Game encourages you to kill guards, unlike other Hitman games
«Впервые в истории игра поощряет убийство охранников».
Чушь. Только если какой-то ачивмент привязан к этому, да и даже в таком случае обстановка намекает, что получив ачивку — лучше перезапустить задание и уже не делать глупостей. Обычное убийство любого персонажа, кто не цель — карается минусами.
Most assassinations are cutscenes and in a lot of them 47 fails to kill the target, rendering all of your work pointless
«Большинство основных убийств — катсцены, в которых 47-й фэйлит задачу и проваливает всё на свете».
Феерическая чушь.
PC port is bad with controls that tell you to «gently» press LMB. Performance is 15~fps on 2/3 review machines
Art style is bad and bloom is overused
Эти два пункта специально оставил на десерт. Во-первых, уважаемый автор не очень в курсе, о чём говорит. Он банально путает эффект Bloom с глубиной резкости, которая действительно настроена неправильно, что наверняка починят с первым же патчем. А пока её можно смело вырубать — на картинку толком и не влияет, а фпс просаживает. Во-вторых, уважаемый автор не в курсе, что проблема с fps уже была у Sniper Challenge — тут сохранилась странная бага в связи с закачкой интернет-контента. Почему-то, игра летает только если Steam подключен в автономном режиме и не качает промо-мусор прямо по ходу миссий. Уверен, точно так же решат в ближайшей заплатке.
Сожалею, если кого-то где-то задел или разочаровал. Такие дела.
Лучшие комментарии
Придется мне терпеть до релиза ПК-версии -__-
Спорим, если сложить все закачки с торрентов, то не найдётся ни одной мультиплатформы, которую поиграли на приставках больше человек, чем на ПК? Ни единой. Вообще.
Просто деньги с этого не текут, вот и всё. Это уже финансовая проблема, а не концептуальная.
В остальном же ПК всегда останется самой играбельной платформой.
Medved9591