3 ноября 2012 3.11.12 29 8061

Painkiller: Hell & Damnation. Очерки путешественника по адовым кругам. (+скриншотики)

+3

Бездействие бессмысленно и вредно.Встань, человек, усталость отведиИ, с мужеством, которое победноВлечет к борьбе, вослед за мной иди,Покуда не иссякла сила в теле,Туда, где ждет награда впереди.Данте АлигьериБожественная комедия

Ситуация с определением типа переиздания этой игры, сильно похожа на обсуждавшуюся когда-то в «Закрытом показе» с Гордоном «Иглу. REMIX.» В смысле, проект не столько римейк, сколько именно ремикс. Были отобраны не столько лучшие уровни, сколько самые оригинальные (атриум, собор, опера, восточный дворец, аттракционы, и т п), а затем просто перемешаны по 4 главам. Первая глава содержит 4 уровня + 2 бонусных. Остальные по три уровня (включая арены с боссами).

Дэниел Гарнер и его личный ад пережил несколько косметических подтяжек, приобрел лишних полигонов, получил редизайн, новые световые спецэффекты и продвинутую физику. Чтобы выдвинуть игру среди предыдущих говномодоаддонов (всё что вышло после Battle out of Hell), добавили небольшие сюжетные катсцены и немножко новой музыки на паре уровней. Собственно все — пирог сляпан, можно подавать.

Заметки по игровому процессу.

Интродукция так себе: люциферы, аласторы и прочие самуилы отошли куда подальше и к нам явилась лично смерть и сказала, мол, хочешь в рай, давай сюда 7 легионов душ (aka 7000 фрагов) и она лично забросит тебя в рай. Ну поскольку это римейкомикс, то конец угадайте сами, самые тупые справятся с 2 из 3 попыток. Мало того, показали модернизированного Белиала из передозировки и толсто намекнули на продолжение, спрашивается: «Нафига?!» Это первый камень в сторону нового ремикса. Серию уже так истерзали, что простой хэппи-энд был бы лучше, чем PAinkiller: Hell on Earth. Ну ладно. Дывимся на красивую менюшку и дуем стрелять.

В самом же начале у нас есть классический дробовой кромультук и душещипатель -забиратель -поглотитель. Убертехногенная комбинация двух пил работающая на какой-то неведомой антиэнергии, стреляющая зазубренным лезвием от болгарки и выкашивающая до 5 монстров за попадание. Поскольку я два дня назад прошел оригинального Пэйнкиллера, то стрелял только с этой хрени. Забавно.

Откуда второй раз высрался гигантский некромант в качестве последнего босса, остается только догадываться. Ну ладно, сожрал дробины в задницу еще раз. Что уж там. Кстати, перед сражением с ним, на уровне «Собор» он нахально вылазит из-за стены и подкидывает парочку лишних крестносцев в гробах, и также, игнорируя попадания, исчезает.

Кстати, о птичках, пардон, о монстрах. Слава богу разработчики сообразили, что пихать их сверх всякой меры — плохо, поэтому популяция колеблется 150-350 монстров/уровень. Следуем оригиналу. Другое дело, что тип бестиария не всегда соответствует уровню, ну да ладно, уровней то всего 14 ± 1. Второй косяк — это не стыковка с сюжетом, потому что за всю игру даже 2000 монстров не наберется, откуда в конце будет 6999, черт ногу сломит.

В принципе, все. Игра без лишних усилий проходится за 4-5 часов на уровне сложности «Бессонница». Это с учетом того в последней главе игра впадает в сюжетную спячку, и выкидывает на на арены Колизея с 470ю монстрами, урезая запас патронов на все это дело.
Если вы давно не играли в оригинал, можете запариться с поиском перепрятанных секретов и поиском лишних карт Таро со спецспособностями. 10 карт даются за самые простые задания, добывать остальные после свежепройденного оригинала игры мне было влом.

Если вы вообще не играли в эту игру, вряд ли она вас заинтересует после масштабного «Поля сражения 3». Это классический линейный спинно-мозговой шутан, прямой привет от Сэма и Уилла Рока. ХОДИ@СТРЕЛЯЙ или СТРЕЛЯЙ@НОСТАЛЬГИРУЙ. Все.


Лучшие комментарии

Приятно, когда игра оправдывает твои ожидания
Еще не упомянули про здорово измененный баланс. Механику сильно перепаяли (зачем-то): для распрыжки внезапно стал нужен разбег, нулевая волшебная палочка стреляет медленнее и слабее + всё в таком духе.
В итоге динамика здорово сбивается и играется уже как-то «не так». Два уровня прошел всего — и выключил. Более неуклюжей игра стала, а учитывая полное отсутствие нового контента (две с половиной катсцены не считаются) приобретение бессмысленное настолько же, насколько Doom3BFG.
Физика то притупела это да, но баланс в норме, поиграй на «Кошмаре».
пойду ка я лучше, зомби на газоне своем помочу…
И там, и там можно стрелять. Но в пэйне, как каноничном шутере есть блэкджек, но нету бронетехники, огромных карт для сетевого режима, и узкая сюжетно-коридорно-геймплейная заточка.
Как игра он слабо удался, как римейк вообще не катит. А треки мне старые больше нравятся, это чисто субъективно.
Единственное что там перекашивает баланс это душещипатель, все остальное работает как обычно.
Да никто прямо не говорит, что хуже. Даже наоборот без занудных Катакомб или Доков даже лучше. Но лично у меня осталось ощущения, что игре чего-то не хватает. Не знаю чего точно, но такого, что оригинальный Painkiller был лучше.
Еле дошел до второй.
Разочарование…

пойду лучше установлю оригинал. кастрированный ремейк мне не нужен.
Да без разницы, тут даже не в балансе дело
для распрыжки внезапно стал нужен разбег
да ладно оО Вроде бы без него спокойно все делал.
Эх, ну ничего разрабам доверить нельзя, ну честно. Было дано обычное задание-сделать римейк, но и тут они умудрились все испортить. Последние части пейнкилера, если они являлись таковыми, были просто ужасны, а тут для меня появился небольшой лучик света, но нет…

Начать хотя бы с уровней, они вырезали добрую половину уровней оригинального пейна + из дополнения. Причем уровни то наиболее интересные, такие как: психбольница, военная база, напрочь выкосили средневековый город, Ленинград и.т.д. Неужели разрабам было настолько лень все это переделать!? Ведь ничего фанаты сверхъестественного не требовали, просто подтянуть графику. Но в итоге они взялись за самую ненужную часть пейнкиллера-сюжет. Зачем!? Зачем кровавом, безбашенному экшену какой то сюжет? Изменили баланс, поменяли некоторых врагов на уровнях, в театре например, добавили пушку которая ломает баланс. Персонаж теперь ходит медленно и переваливается из стороны в сторону, глаза от этого сильно устают. Единственное что мне понравилось, так это общий дизайн уровней и графика, все, остальное сплошная, голая халтура. Стыдно должно быть разрабам за то что они не могут сделать даже самые обычные вещи не запоров их. Куда уж говорить о создании новых игр… Я хотел купить лицуху, слава богу что внутреннее предчувствие меня не подвело.
Разумеется. Но таки они вполне хороши как саундтрек. Достаточно приятно, что разработчики не поленились и тут подыскать немного нового, при этом не скупясь на качество.
Читай также