В настоящее время большинство российских компаний идет по пути наименьшего сопротивления – локализует уже готовые корейские или китайские поделки. В итоге ежегодно на рынок компьютерных игр извергается фонтан игр-клонов, направленных на выкачивание денег. А кто же им даст локализовывать Guild Wars 2 или SWTOR?
Если же российские разработчики и берутся за создание игр, то их выбор падает на браузерные игры. А что, делать такую игру от силы пару месяцев, а окупаемость просто колоссальная. Так рождаются Троецарствие, Бумз, Понаехали и прочие игры для офисного планктона. Впрочем, агрессивная монетизация точно также практикуется на редких клиентских играх отечественного производства (например, небезызвестные Аллоды).
Соответственно, если на рынке компьютерных игр появляется клиентская онлайн-игра от русских к ней сразу относятся с подозрением и ждут 100% подвоха.
Во время таких вот печальных дум я наткнулся на российскую инди-разработку Warside. Игра войдет в стадию ЗБТ только 9 ноября, а, следовательно, составить полное мнение об игре достаточно сложно.
Во время альфа-тестирования стало понятно, что игра на любителя, этакий сплав платформера и шутера с рпг-элементами. В игре основной упор на PvP, однако обещается и PvE-контент. Подходит для того, чтобы пару часов расслабится после работы.
Классы отличаются первоначальными статами и способом передвижения по карте. Например, Безликий, может прилипать к стенам, на манер человека-паука, а Наемник использует ракетный ранец.
Зацепили в первую очередь динамика геймплея и позитивный настрой разработчиков, их готовность идти на контакт. Ребята прислушиваются к мнению тестеров и реализуют многое из предложений, что действительно редкость.
Надеюсь, что в России будет появляться побольше подобных проектов, ну а ребятам хочется пожелать продолжать в том же духе!
Лучшие комментарии
Спесс Рейнджеры, Кингс Баунти и Тетрис тебя обошли стороной?
Хорошая шутка. А вкупе с
Ты просто умора. :D