Хроники Анжея Сапковского.
Шёл 2007 год… Первый Ведьмак должен был сдвинуть жанр РПГ под себя, стать властелином каждого ПК. Книги Анжея Сапковского должны были способствовать этому. И в какой то степени это получилось, ведь мы увидели искрометную игру с очень хорошим геймплеем. Так же разрабы порадовали совсем иным отношением к боям, и не нужно было клацать мышкой дохрена раз, нужно просто нажать в определённое время какуе-то кнопочку. И всё. Но, Ведьмак это в первую очередь сюжет. И мы его так же увидели. Пусть не боевик-триллер, но обыденная жизнь Ведьмака была хорошо показана. И вот вы проходите эту игру и конец. И думаешь про себя «Это всё? » Ждать другие РПГ-проекты – это уже не то…
Банзай!
CD Projekt не скрывала, что идёт разработка нового Ведьмака. Этому подтверждение – появляющиеся видео с разными частями геймплея. Шёл 2010 год… Объявили официальных издателей игры. В России – Софт-Лаб. Так же обнародовали предположительную дату релиза – 2011… Фанаты радовались, критики хмыкали.
Фисштех, Пиво и Бордель… Он вышел!
Да-да, мы его дождались. Но был ли это тот самый Ведьмак?
Шёл 2011… И увидел свет Ведьмак 2. И охали фанаты, и охали критики, и охали мы.
Да именно критиками игра была воспринята отлично. Сейчас разберёмся =)
Красота требует жертв.
Обратите внимание на подзаголовок. Да, у игры не самая лучшая оптимизация.
Абсолютно насладиться геймплеем можно только на мощных PиСьках. Но и моя
конфигурация запустила творение поляков. Пусть и на минимальных, но всё же…
Выходишь из города, перед тобой лес. Где то на дереве притаился кокон
эндриаги, накер роит что-то под землёй, головоглаз пасёться на лужайке,
кейранчик выпрыгует из воды, в поисках очередной жертвы… Романтика. =)
Ничего не вызывает подозрения, хочет радоваться картинке перед своими
глазами. Но вдруг появляется ско'ятоель и вся эта милая картинка уже стремится
надрать тебе зад. :)
Убийцы Королей.
Совсем забыл о сюжете. Вы, Геральт из Ривии,
ведьмак в 307 поколение видите сон. Потом просыпаетесь скованным в цепи, и
получаете парочку ударов то в челюсть, то в живот. Как всё спонтанно и
тупо. Заходит *на первый взгляд* злой дядька и выпытует у вас всё,
что случилось когда-то. Пройдя воспоминания, вы поймёте, что убил короля
Фольтеста другой Ведьмак, чудом ускользнувший от Геральта, и обвиняют в
этом, естесно, тебя. Ну и так ниточка за ниточкей мы движемся к разгадке. В игре
всё зависит только от твоих решений. Да чё уж там, в игре до 16 концовок,
разрабы то и дело загоняют вас в тупик «развилками». По-этому могу точно
сказать – пройдя один раз игру, вы увидите всего лишь третью часть
неимоверно классной игры.
Не мечом единым.
Боёвку ребята из СиДи Прожект сделали с нуля. Разнообразия в геймплее хватает. Можно сделать
своего уникального бойца, который будет отлично знать алхимию, пользоваться
5 (а со временем с 6) знаками, и мочить недругов мечом. Теперь в игре можно
входить в медитацию в любом месте, и нельзя пользоваться микстурками в
бою. Ну это и правильно, как вы себе представляете: Схватка с Кейраном»
*погоди, я выпью Ласточку, и тогда тебе хана* Поняли, да, всю фишку? Вы
ахренеете от разных микстур, мечей, доспехов, ибо их тут до хрена. Разрабы
потрудились и внесли в игру бомбы и ловушки. Всё взамосвязано. Вот вы
вышли на поляну, против вас главоглаз… Вы достаёте серебряный меч, парочку
отскоков – удар, связали его Ирденом, парочку ударов – враг ошеломлён,
достаем гранату «Картечь» кидаем во врага, он весь истекает кровью, добиваете
его всё тем же мечом… Изумило? Такие встречи бывают на каждом шагу. Так же
вы сможете посоревноваться в кулачных боях, которые здесь представлены QTE
сценами. Ещё, как в дополнение всему, в
игре есть покер для костей и борьба на руках. Так что дополнительный источник
оренов *денежная единица* присутствует.
Вердиктъ:
За четыре года поляки сделали отличную игру, у которой мощный сюжет, неплохая боёвка и т.д. Да, это тот самый ведьмак! С радостью советую всем поиграть в безусловно «шедевр» наших дней.
Лучшие комментарии
Рецензия написана давно, но опубликована на другом сайте. Просто хотелось поделиться.