Два с половиной месяца, как отгремели всякие егешечки. Месяц, как закончилась приёмка в высшие образовательные учреждения. И неделя до начала новой поры в жизни. Собственно, отсюда и вопрос: довольны ли вы тем, что в итоге имеете? Результатами экзаменов, самими экзаменами, местом, куда поступили, местоположением универа, и прочее, прочее, прочее. Расскажите, не стесняйтесь. Может заодно у кого-то будут интересные истории о экзаменатуре и поступление. Ну и те, кому сдавать в следующих годах, могут по-расспрашивать об особенностях.
Лично у меня всё сложилось более-менее хорошо. Баллы выше среднего, платка в шикарном инсте с правом перевода на бюджет уже во втором семестре. Велкам ту хел, короче С:
Ну и добавлю пару слов по егешечке. Чтобы там не говорили о задрачивании вопросов, подготовке исключительно по тому, что будет в экзамене, при полном игноре побочных знаний, и прочее, но все негативные факторы уходят исключительно в баллы этак до 40-50. То-есть, да, двоечников это натаскивание спасает дай боже. 5 заданий в математике, десяток лёгких вопросов по русскому — и вот ты сдал. Но дальше — ад и погибель. И если ты не учился, то никакая задрочка тебе не поможет. Нету базы — нет резалта. Достойного, по крайней мере. Да, зазуберка натащит тебе, ну, баллов 10 итоговых, и то там, где ты хоть что-то шаришь, превратив «возможный» балл в железный. Но 90 баллов выбить — это нужно на серебряную медаль идти. Да даже 75 — это нужно упорно работать все 11 лет (ну среднюю школу точно). За год сотку себе не натаскать, как бы ты не пытался. И единственный вариант — плотно сжать булки ещё в начале 10-ого, и ходить на все доп.занятия, что придумало человечество. Тогда возможно свои 7-8 десятков ты в железном виде и получишь. А всякое «да мне всегда математика давалась как раз-два» — успокоение себя, не более.
И ещё одно наблюдение. Чем серьёзней учитель у тебя по предмету, тем серьёзней ты воспринимаешь экзамен. Простейший пример — обществознание уже который год лидирует по количеству сдающих из необязательных предметов. Почему? Потому что учителя чаще дают тебе мыслить на уроке, и не особо дерут за письменную часть. Народ туда и прётся, абсолютно не понимая, что логику и изворотливость на экзамене требовать не будут просто потому, что некому её будет требовать. Там с тебя спросят доскональное знание УК РФ, прошаренность в терминах и хорошую базу в понимании, а как этими терминами жонглировать. Короче, пусть лучше дерут строго в школе, чем прийти на экзамен с недооценкой письменного противника. Аминь.
Лучшие комментарии
Не верьте, тому, о чём пишут в буклетиках и рассказывают представители о кафедрах. Они врут. Лучший способ — выловить горемыку, отбывающего на этой кафедре срок обучения, и досконально допросить, например за банку тушёнки. Но и эта информация может оказаться ложной, если сменится преподавательский состав.