26 августа 2012 26.08.12 122 9407

Dark Souls: Prepare to Die Edition купить или не купить? Мысли вслух.

+19

Яро приветствую всех тех кто, так или иначе, забрёл на данную тему, и обсудить здесь я бы хотел недавно вышедший на пк порт Dark souls, который для многих стал явление ещё похлеще порта ghost recon future soldier, во многом как вы понимает из-за собственного неудобства и корявости, но об этом ниже. И давайте-таки приступим, а и о да пока не забыл, во избежание дальнейших вопросов gfwl- games for windows live. Ну вот вроде бы всё уже готово, так что поехали.
У многих людей после того как они прочитали форумы возникали вопросы по поводу а стоит ли покупать игру, а в некоторых особых случаях некоторые и вовсе сразу хранили игру даже её не поиграв. И дак всё же быть или не быть. Сам человек не купивший игру судить об этом не может из-за чего он будет прислушиваться ко мнению людей, у 90% которых а данный момент от игры не хилый батхёрт, который я прекрасно понимаю.
Ну давайте обо всём по порядку, так как предположительно вы уже скорее всего наслышаны о плюсах данной игры то самое время перечислить всё её минусы по порядку.

-Первый и самый важный, с которым столкнётся каждый без исключения. Это все карающий gfwl. И поверьте если вы когда то смогли обойти его стороной, то вы счастливчик, потому что он способен вызвать в вас желания выбросить монитор из окна на первых пяти минутах вашего с ним знакомства, я ещё молчу про то если у вас не будут устанавливаться их обновления.

-Второй это разрешения и я более чем уверен что об этом вы конечно наслышаны ещё с комментариев на форумах и игрозора. Но знаете почему то я смог привыкнут к этой замыленности и играть даже этого не замечая, рано или поздно с этим таки можно смериться, хотя зачем если уже есть патч, который как в насмешку над той компанией что адоптировала игру был сделан обычным юзером «только размытость только хардкор!»

-Третий и не мало важный кроется в самой игре и будет не у каждого, дело в том что сетевой код игры в самом dark souls был не очень из-за чего игроки иногда не могли соединиться, да и вообще игра очень строга в плане интернет подключения и малейшие отклонения могут вызвать неудобства. Но, это было на консолях, а у нас тут корявый порт и положите пожалуйста сверху афигенный сервис gfwl. И я думаю вы сами понимаете во что это выливается.

-Четвёртое курсор, который панически бегает из стороны в сторону на вашем экране (проблема опять же решается тем же патчем), но вот что не решает этот патч это управление, и о да как оно убивает, конечно можно купить геймпад, но ведь не каждый будет покупать его из-за одной игры верно, так что придётся довольствоваться тем что есть, однако что интересно даже к этому можно привыкнуть, в процессе переломав себе все пальцы и раздолбав от злости клавиатуру.

И перечисленное выше это ещё всё то с чем я сам сумел столкнуться или просто где подробно вычитать, а ведь есть ещё отдельно взятые проблемы так, например баг цвета на некоторых видео картах, при том некоторые баги случаются и на весьма навороченных, так как игра просто может быть под них не заточена, а где то и вовсе краш игры.

Ну а из плюсов многие уже слышали, но всё же на всякий случай я повторю, и заварите себе чаю так как о многогранности этой игры можно говорить долго.

-Первое это мир, и о да забудьте о сюжете так как о нём я не чего конкретного сказать не могу ибо формально сюжет это и есть тамошний мир, с этим тут всё просто вы познаёте сюжет и историю мира, из диалогов из предметов которые вы находите( У некоторых предметов в описаниях написана их история так например кому он принадлежал.) при всём при этом вы всё время будете иметь туманное представления о происходящем, если конечно с головой не окунётесь в игру. В мир ещё можно приписать ныне очень редкую атмосферу dark fantasy, суровую, местами депрессивную и меланхоличную, моментами будоражащую, а порой поражающею своей красотой. Красота, вот то чего у игры не отнять, эдакая готичность, и я не говорю про графику, тут сами знаете… всё плохо… я про разрешение, игра красива сама по себе своим внешним миром, однако по началу он не раскрывает перед вами всей своей красоты, начиная от красивой проработки доспехов и внешнего видов боссов заканчивая футуристическими локациями.

-Второе это футуристический мультиплеер, но тут сразу нас с распрастёртыми объятьями встречает наш любимый gfwl. А именно это подсказки которые оставляют игроки, возможность призвать в игру другого игрока для помощи, вероятность быть атакованным «красным фантомом», вернее игроком выражаясь более простым языком, и ковенанты(здешние гильдии но о них потом). Ну ещё кучи а то и тысячи мелочей в пример могу привести токую хоть и маленькую но приятную мелочь из игры. После победы над одним из боссов вам нужно будет прозвонить в колокол, и вот позвонив в него вы понимаете что слышали этот звон не однократно, вопрос кто же в него звонил? Но лично меня ответ не заставил долго ждать, на самом деле когда вы слышите звон этого колокола это означает что какой то игрок так же как и вы победил босса и победоносно прозвонил в колокол, это мелочь которая не чего не значит но при этом доставляет какой-то фан, и это лишь один пример, а в игре их на много больше.

Ну а теперь поговорим про co-op и про то в каком виде он тут присутствует. И работает он следующим образом, практически в любых местах игрок может оставить свою метку (надпись на полу) которую будут как и подсказки, видеть другие игроки, и при желании игрок который нуждается в помощи может призвать к себе на помощь этого добровольца. Однако даже здесь авторы смогли наложить на данный процесс ещё кое какие условности, во первых для призыва вам необходим камень призывания, с помощью которого в сможете призвать игрока и при этом сами сможете оставлять метки. Однако тут есть… маленький… подвох, вы могли запросто пропустить того человека который даёт вам этот камень просто свернув не в ту сторону, и на сколько я могу судить этот камень не где в дальнейшем не возможно купить. В вторых вам необходимо быть человеком, и да для не просвещённых. Мы играем за нежить! Но стоит нам найти «человечноть» Эдакий ресурс который можно найти или выбить из определённых врагов или боссов, а ещё можно за помощь игроку получить, но и тут есть подвох, вот допустим применили в его, стали человеком, а тут батц и вы погибаете и вы снова нежить. Из-за чего нужно грамотно тратить «человечность». Вот так вот одно маленькая опция, а сколько геморроя, хотя мазохистам нравиться)

Вторжение в игру фантомов это отдельная песня и опять же важен один нюанс находитесь ли вы в человеческой форме. Про человеческую форму, вообще говоря, она как бы является вашим пропуском в мультиплеер игры. И говоря уже про самих фантомов они опять-таки есть двух видов, это красные (их больше всех) и чёрные, и вот эти вот два цвета в свою очередь могут тоже разбиваться на группы. Красные это игроки примерно равного вам уровня, а чёрные это фантомы, уровень которых намного выше вас и чаще всего выше смерть неизбежна, но и тут есть подвох если вы убьёте босса, на локации которого вы находитесь, то эти ребята вас больше не побеспокоят, ну кроме красных им вообще всё по барабану. И говоря про раздиление самих фантомов кроме цвета, это то что каждый фантом относятся к разным ковенантам их в игре 9 и каждый уникален но о них ниже, и как вы понимаете так как они принадлежат к разным ковенантам то у каждого из фантомов разные цели. Нет ну разумеется это в любом случае убить вас вопрос лишь в том как они это сделают. Например возьмём два ковенанта первый ковенант, и давайте на секунду представим что вы в роли фантома, исповедует то что вам нужно просто убить игрока в мир которого вы втор гнулись, и не чего более, на это как правило даже нет особой причины, в то время как у второго ковенанта есть свои законы например вы не свободно вторгаетесь к игроку в игру а только когда данный игрок зашёл на тереторию вашего ковенанта. Но и тут опять есть тысячи мелочей которые я посоветую вам почитать в каком нибудь гайде.

Да вот этот парень

А теперь, наконец то про ковенанты. Они все разные и не похожи друг на друга, и по началу кажется, что они даже не капли, не взаимодействуют друг с другом, а именно не устраивают друг с другом гильдейские войны с одним помыслом узнать кто круче. Но, оказывается что нет, в пример я приведу вам ковенант «Blade of the Darkmoon», занятием которого является уничтожение грешников. И про грешников я расскажу прям сейчас, грешники это сами игроки которые так или иначе убили дружественного npc, и поверьте убивать дружественных npc порой действительно необходимо ибо из них может выпасть предмет который вы больше не где не найдёте, но взамен на данное деяние и полученный шмот у вас будут накапливаться грехи, ну и ещё если вы убили когда то игрока, это тоже влияет, и чем больше их будет тем чаще вас будет навещать данный ковенант каждый раз давая вам хорошую порцию люлей, кстати став грешником вы будете занесены в «книгу виновных» где в зависимости от ваших грехов вы займёте какое либо место в списке, при это любой игрок купивший книгу сможет посмотреть на вас визуально и даже зайти на ваш профиль gfwl, ну и допустим… добавить вас в друзья… или написать что вы урод что игроков убиваете, не важно. Замолить грехи можно но чем старше ваш левел тем дороже это будет. И возвращаясь к тему взаимодействия ковенантов, так как данные кавенант отлавливает грешников то есть аж несколько ковенантов которые этих грешников плодят, так как они с подвигают игрока на убийство других игроков в обмен на «пиченьки» :3. Вот так и получается эдакий замкнутый круг. Про каждый ковенант в отдельности вы сами можете прочитать. Но в добавку скажу что не все ковенанты рассчитаны на пвп некоторые рассчитаны на помощь игрокам или вовсе не предусматривают взаимодействия с игроками кроме вас.

Представитель ковенанта лесных охотников.

-Длс которые выпустили исключительно для ПК версии игры, их масштабы я не могу пока оценить пока что.

-Ну и последняя особенность это игровой процесс. И опять таки он своеобразен, вы буквально ощущаете своего персонажа в пространстве, и нет я не говорю про то что он на всё реагирует физически адекватно как допустим в GTA, в этом плане у игры среднечок, под погружение я больше имею веду визуальную составляющею, например в зависимости от материала из которого изготовлен доспех будет издаваться и разные звуки при ходьбе и вообще любом движение, или ещё пример где в замкнутых коридорах любые ваши движения обретают эхо, мелочь а приятно верно, ощущаете то что он материален, и это впадает в огласку в сражениях, дело в том ваше оружие адекватно реагирует на окружение и вы и ваши соперники могут использовать это в свою пользу, так на пример огромный и сильный меч не сможет размахнуться в узком коридоре из-за чего такой воин становиться лёгкой добычей для более быстрых врагов.

И разумеется всё это лишь перечисленные мной с ходу мелочи которые в заключение приводят к полной картине игры. И ведь это лишь вершина айсберга. Но приводя тему в заключение мы перечислили её достоинства и её недостатки что мы можем сделать в итоге? И нет я не буду сводить это всё в не чью тем самым принимать позицию нейтралитета, ведь плюсы всё же явно перевешивают чашу весов, ведь сама игра хорошая, но из-за минусов я не могу сказать что игра обязательна к покупке и я не буду говорить что её могут играть лишь фанаты ведь тогда её не попробуют те люди которых она может зацепить. Проще, гораздо проще сказать что если вас зацепили те положительные стороны что я привёл выше то без вопросов пробуйте игру, разумеется при этом осознавая с чем вам придётся мириться, или просто подождите пока все недочёты или большую их часть не пофиксят дабы полностью облегчить вам жизнь и стереть из вашей светлой головы все сомнения, однако нет не какой гарантии что это произойдёт, но всё ещё ест надежда на обычных юзеров, которым игра не равнодушна. А отчаянных, которым всё не почём, и не страшны не неудобства не баги, милости просим прямо сейчас, в этот местами ну очень батхёртный мир.


Лучшие комментарии

То, что Resident Evil 4 не поддерживает мышь, я узнал, увы, уже после покупки. Однако, через некоторое время я всё-таки смог привыкнуть к такому управлению и получил свою порцию удовольствия, к тому же, игра была шикарная и у меня был стимул ломать пальцы дальше — не мог оторваться. В случае же с Dark Souls, пока не исправят управление на вменяемое, покупать её не буду, хотя и собирался.
У меня геймпад, монитор со «старым» разрешением и никогда не было проблем с gfwl. Играю с удовольствием. Один я такой?
Блин, чувак! исправь ошибки. Первый абзац, а их уже миллиард)))
Я купил Dark Souls и не жалею о своей покупке.Единственно, что курсор правда бесит.
Спасибо, довольно интересно (сейчас посыплются комменты типа Ололо Многа БУКАФ)
Кстати тем у кого есть геймпад, играть одно удовольствие, правда у меня иногда подлагивает, но это у меня комп слабенький
но ведь не каждый будет покупать его из-за одной игры.

Купил из-за одной, а потом попробовал его на остальных, где с ним удобнее будет. Остался доволен.
Скорее многа ошибак, у меня мозг опух уже на третьем абзаце текста.
Какие неженки у нас игроки-то, а :P
Я прошел DMC3 и RE4 на клавиатуре по два раза и все равно остался жутко доволен. Dark Souls — must have! И чем раньше сыграете, тем лучше — пока народу куча и мультиплеер оживленный.
Хардкора в игре как такого нет. Все проблемы возникают лишь на ранней стадии из за управления и непонимания некоторых аспектов игры. Но два денька поиграешь и все становится достаточно просто и ясно) Игра отличная, с фиксом очень и приятная хотя и фризит местами. Давно таких хороших для меня лично не выходило, а по механике ну чистый Enclave
Нет, мышка и клава. Если честно людей здесь не понимаю совершенно, чем им мышка не нравится? Ну да чуть быстрая, но несколько это не мешает =/
Не знаю просто зашёл в Readme в dark souls и наткнулся на это

8) Поддержка

==================================================================================

Страница службы поддержки (поместить ссылку службы поддержки).
Игра клевая, ждал с того момента когда ее анонсировали на PC. Играть надо онли с геймпадом, и тогда получается море фана) Главное не разбить этот самый геймпад…
После прочтения игра более заинтриговала.
Нет не один. Тоже никаких проблем с GFWL разрешением и прочим. :)
Какой нахер геймпад, порт на ПК подразумевает комфортное управление на ПК, а эти утырки поленились даже кнопочки перерисовать.
Читай также