«Darksiders 2»: Экспериментальный креатив-материал-вместо-очередного-говно-обзора.
Не игра, а копипаста какая-то.
Ну не вижу я смысла писать очередной стандартный обзор на крупный проект. Этим пусть серьезные порталы и школоблогеры занимаются.
Да, я понимаю какой ахинеи тут накалякал :)
Беловолосый мужчина в красном плаще на голое тело шел по конференц-залу, заполненному исключительно звездными личностями. За его спиной болтался огромный меч, заботливо завернутый в тряпочку (требование охраны), а на поясе висело два внушительных пистолета.
Как ни странно, столь необычный типаж нисколько не выделялся в толпе. Чего стоил его компаньон: лысый светлокожий амбал с двумя огромными клинками и красной полосой в половину тела. По выражению лица последнего можно было понять, что радостен он бывает довольно редко, и сейчас явно не тот случай.
Странная парочка продвигалась по залу, явно пытаясь кого-то найти. Их не заинтересовал ни футуристичный космонавт в зеленой броне с желтым забралом; ни седой одноглазый старик, сидящий на картонной коробке; ни суровый негр с покрытым шипами красно-коричневым отростком вместо левой руки. Внимание их привлек относительно стандартной внешности молодой человек в арабских шароварах и металлической броне. Из под длинных черных волос он посмотрел на пришедших и удовлетворенно кивнул, дав понять, что он обо всем помнит.
Начиналась ежегодная церемония «Личностей Игрового Мира», на которой признанные члены «Гильдии Крутых Парней» отсматривали новых кандидатов и, коллективным решением, принимали их в свои ряды.
Звездой вечера обещал стать Death(вообще-то бесполый, но весьма женственный в русском переводе Смерть) из Darksiders II – еще бы, не каждый персонаж с заявкой на культовость имеет шансы угробить студию-разработчика.
Собственно, вечер начался: капиан космического корабля, облаченный в броню с буквами N7 толкнул длинную пафосную речь (он был признан лучшим если не в длине, то в пафосе уж точно), и Смерть вышел на сцену и начал демонстрировать игру со своим участием.
Вступительные ролики были весьма красочными, постер в главном меню был отрисован в мрачно-реалистичном стиле. Один поэт, как-то прошедшийся по аду с газонокосилкой, недовольно хмыкнул, но никто на это внимания не обратил. Мало ли сегодня мрачного реализма.
Когда после шикарного постера начался, собственно, геймплей, в зале повисло смятение: вопреки заявке графический стиль оказался донельзя мультяшным. Смерть быстро оправдался – мол, это все в угоду производительности. И вообще ему цветовая гамма от младшего брата досталась. И вооообще главное – чтобы дизайн подходил. Народ с пониманием кивал головой.
Начался, собственно, геймплей. Смерть куда-то бежал: сначала скакал на лошади, а после – лез по окружающему пространству, комментируя свои действия.
-Смотрите, вот я забегаю вверх по стене и цепляюсь за бордюрчик. Теперь по нему ползу влево, отталкиваюсь – и я уже повис на столбе. Теперь вверх по столбу, прыжок на другой столб, спускаюсь на землю. Куда дальше? А вот видите затертое место в текстуре? Это значит, что я могу пробежать по стене в этом месте!
Упомянутый ранее черноволосый парень из средневековья метнул на сцену огромный помидор, который в Смерть не попал, но смачно размазался о стенку. Всадник апокалипсиса постарался не подавать виду, но быстро свернул эпизод и перешел к ролику.
-Заметьте: мой персонаж хамоват, жесток и целеустремленен. Вот завязка сюжета: старый дед-волшебник отказывается мне помогать, и я смачно одеваю его на торчащую из земли косу. Кстати, эффектные добивания я могу проделывать с любым противником. Особенно более-менее крупным. Жестоко, да? Да? Да??
От второго помидора Смерть увернуться не смог: тот был кинут куда более тренированной рукой оскорбленного до глубины души спартанца. Конференция срывалась, нужно было срочно пускать в ход все козыри: в частности, драку и боевую систему.
-Мммм… А давайте перейдем к более интересным моментам. Вот, середина игры: кстати у меня тут открытый игровой мир. Отправиться можно в любую локацию, но есть риск, что вам не хватит возможностей, чтобы в нее попасть.
Публика умехнулась, намекнув на то, что прием давно уже никого не впечатляет. Смерть начала впадать в панику.
-Ну… А вот… Смотрите, боевая система! Вокруг меня – множество врагов и, в духе лучших представителей жанра, я могу сокращать их количество основным, дополнительным и огнестрельным оружием. А еще есть кнопка «увернуться», «зафиксироваться на противнике» и все в таком духе.
Воздух рассек еще один летящий овощ. На самом деле этот был не очень и заслуженным, но сын древнего демона Спарды просто очень любил кидаться помидорами во все, что на него похоже хоть чуть-чуть. А тут было совсем даже не «чуть». Хотя и не больше, чем в любом другом слешере.
Смерть пыталась оправдаться какими-то криками в духе «Вы даже не послушали про ролевые элементы!», «Я могу менять экипировку!», «У меня есть дополнительные задания!» (за последнее, кстати, он получил пару пинков от персонажа с именем известного киллера и фамилией президента). Разумеется, все было тщетно: и шерлоком не нужно было быть, чтобы увидеть абсолютную вторичность всех до одного элементов геймплея. И тут даже абсолютно оригинальный сеттинг не спасал.
С поникшей головой всадник ушел со сцены, так и не получив статус «Крутого культового персонажа». Он собрал декорации своего стенда и грустно поковылял домой на любимом скелете коня. Однако, будучи уже на полпути в офис разработчиков, всадник заметил, что сзади за ним плетется серьезная толпа счастливых игроков. Нет, серьезно – это была небольшая, но его личная армия фанатов. Недоумению недавно опозоренного персонажа не было предела.
-Кто в тебя кидался помидорами? – народные массы истерически смеялись – Принц? Который не выходил уже черт знает сколько лет? Шли этого пенсионера в далекие дали. Кратос? Его лучше лишний раз не слать. Но намекнуть, что он в самокопировании погряз – вполне можно. А Данте вообще скажи, что «видел новые трейлеры»: он обычно от этого начинает плакать и уходит.
Смерть стряхнула скупую слезу со счастливого лица и шагала до офиса разработчиков гордо, в сопровождении небольшой, но собственной армии фанатов.
Мораль(ага, по хадркору, как у Крылова): Несмотря на то, что в масштабах индустрии Darksiders 2 – унылое говно, в котором нет ни одного миллиметра свежих идей, публике он не только может, но и скорее всего понравится. Потому что слэшер получился крутой и практически олдскульный. Игра одновременно и отвратительна (по вышеуказанным причинам) и прекрасна (помидоры летят не потому, что «украли», а потому что украли до обидного тщательно). И тут уж все зависит от того, каким словом такой подход к игродельству называть. Можно верность традициям, а можно – сраный плагиат.
Лучшие комментарии
Хоть бы хорошие темы в эфир выводили, а не эту ахинею :)
вообще в голос засмеялся =)
=( у него для этого приспособлен кейс для гитары.
это некропостеры =_=
Только почему обязательно в конце обзора надо присобачить это гребаное «с другой стороны»?
И загадки Дарксайдерса второго ещё более геморней первого, но игра всё же клёвая.
Я тоже :D Я не выдержал, где ящики весели, и нужно было правильно их расставить. Целый час тупил. И не выдержал. Через неделю только смог пройти до конца.