21 августа 2012 21.08.12 24 3654

«Darksiders 2»: Экспериментальный креатив-материал-вместо-очередного-говно-обзора.

+23

Не игра, а копипаста какая-то.

Ну не вижу я смысла писать очередной стандартный обзор на крупный проект. Этим пусть серьезные порталы и школоблогеры занимаются.

Да, я понимаю какой ахинеи тут накалякал :)

Беловолосый мужчина в красном плаще на голое тело шел по конференц-залу, заполненному исключительно звездными личностями. За его спиной болтался огромный меч, заботливо завернутый в тряпочку (требование охраны), а на поясе висело два внушительных пистолета.
Как ни странно, столь необычный типаж нисколько не выделялся в толпе. Чего стоил его компаньон: лысый светлокожий амбал с двумя огромными клинками и красной полосой в половину тела. По выражению лица последнего можно было понять, что радостен он бывает довольно редко, и сейчас явно не тот случай.

Странная парочка продвигалась по залу, явно пытаясь кого-то найти. Их не заинтересовал ни футуристичный космонавт в зеленой броне с желтым забралом; ни седой одноглазый старик, сидящий на картонной коробке; ни суровый негр с покрытым шипами красно-коричневым отростком вместо левой руки. Внимание их привлек относительно стандартной внешности молодой человек в арабских шароварах и металлической броне. Из под длинных черных волос он посмотрел на пришедших и удовлетворенно кивнул, дав понять, что он обо всем помнит.

Начиналась ежегодная церемония «Личностей Игрового Мира», на которой признанные члены «Гильдии Крутых Парней» отсматривали новых кандидатов и, коллективным решением, принимали их в свои ряды.

Звездой вечера обещал стать Death(вообще-то бесполый, но весьма женственный в русском переводе Смерть) из Darksiders II – еще бы, не каждый персонаж с заявкой на культовость имеет шансы угробить студию-разработчика.

Собственно, вечер начался: капиан космического корабля, облаченный в броню с буквами N7 толкнул длинную пафосную речь (он был признан лучшим если не в длине, то в пафосе уж точно), и Смерть вышел на сцену и начал демонстрировать игру со своим участием.

Вступительные ролики были весьма красочными, постер в главном меню был отрисован в мрачно-реалистичном стиле. Один поэт, как-то прошедшийся по аду с газонокосилкой, недовольно хмыкнул, но никто на это внимания не обратил. Мало ли сегодня мрачного реализма.

Когда после шикарного постера начался, собственно, геймплей, в зале повисло смятение: вопреки заявке графический стиль оказался донельзя мультяшным. Смерть быстро оправдался – мол, это все в угоду производительности. И вообще ему цветовая гамма от младшего брата досталась. И вооообще главное – чтобы дизайн подходил. Народ с пониманием кивал головой.

Начался, собственно, геймплей. Смерть куда-то бежал: сначала скакал на лошади, а после – лез по окружающему пространству, комментируя свои действия.
-Смотрите, вот я забегаю вверх по стене и цепляюсь за бордюрчик. Теперь по нему ползу влево, отталкиваюсь – и я уже повис на столбе. Теперь вверх по столбу, прыжок на другой столб, спускаюсь на землю. Куда дальше? А вот видите затертое место в текстуре? Это значит, что я могу пробежать по стене в этом месте!

Упомянутый ранее черноволосый парень из средневековья метнул на сцену огромный помидор, который в Смерть не попал, но смачно размазался о стенку. Всадник апокалипсиса постарался не подавать виду, но быстро свернул эпизод и перешел к ролику.

-Заметьте: мой персонаж хамоват, жесток и целеустремленен. Вот завязка сюжета: старый дед-волшебник отказывается мне помогать, и я смачно одеваю его на торчащую из земли косу. Кстати, эффектные добивания я могу проделывать с любым противником. Особенно более-менее крупным. Жестоко, да? Да? Да??

От второго помидора Смерть увернуться не смог: тот был кинут куда более тренированной рукой оскорбленного до глубины души спартанца. Конференция срывалась, нужно было срочно пускать в ход все козыри: в частности, драку и боевую систему.

-Мммм… А давайте перейдем к более интересным моментам. Вот, середина игры: кстати у меня тут открытый игровой мир. Отправиться можно в любую локацию, но есть риск, что вам не хватит возможностей, чтобы в нее попасть.

Публика умехнулась, намекнув на то, что прием давно уже никого не впечатляет. Смерть начала впадать в панику.

-Ну… А вот… Смотрите, боевая система! Вокруг меня – множество врагов и, в духе лучших представителей жанра, я могу сокращать их количество основным, дополнительным и огнестрельным оружием. А еще есть кнопка «увернуться», «зафиксироваться на противнике» и все в таком духе.

Воздух рассек еще один летящий овощ. На самом деле этот был не очень и заслуженным, но сын древнего демона Спарды просто очень любил кидаться помидорами во все, что на него похоже хоть чуть-чуть. А тут было совсем даже не «чуть». Хотя и не больше, чем в любом другом слешере.
Смерть пыталась оправдаться какими-то криками в духе «Вы даже не послушали про ролевые элементы!», «Я могу менять экипировку!», «У меня есть дополнительные задания!» (за последнее, кстати, он получил пару пинков от персонажа с именем известного киллера и фамилией президента). Разумеется, все было тщетно: и шерлоком не нужно было быть, чтобы увидеть абсолютную вторичность всех до одного элементов геймплея. И тут даже абсолютно оригинальный сеттинг не спасал.

С поникшей головой всадник ушел со сцены, так и не получив статус «Крутого культового персонажа». Он собрал декорации своего стенда и грустно поковылял домой на любимом скелете коня. Однако, будучи уже на полпути в офис разработчиков, всадник заметил, что сзади за ним плетется серьезная толпа счастливых игроков. Нет, серьезно – это была небольшая, но его личная армия фанатов. Недоумению недавно опозоренного персонажа не было предела.

-Кто в тебя кидался помидорами? – народные массы истерически смеялись – Принц? Который не выходил уже черт знает сколько лет? Шли этого пенсионера в далекие дали. Кратос? Его лучше лишний раз не слать. Но намекнуть, что он в самокопировании погряз – вполне можно. А Данте вообще скажи, что «видел новые трейлеры»: он обычно от этого начинает плакать и уходит.

Смерть стряхнула скупую слезу со счастливого лица и шагала до офиса разработчиков гордо, в сопровождении небольшой, но собственной армии фанатов.

Мораль(ага, по хадркору, как у Крылова): Несмотря на то, что в масштабах индустрии Darksiders 2 – унылое говно, в котором нет ни одного миллиметра свежих идей, публике он не только может, но и скорее всего понравится. Потому что слэшер получился крутой и практически олдскульный. Игра одновременно и отвратительна (по вышеуказанным причинам) и прекрасна (помидоры летят не потому, что «украли», а потому что украли до обидного тщательно). И тут уж все зависит от того, каким словом такой подход к игродельству называть. Можно верность традициям, а можно – сраный плагиат.


Лучшие комментарии

Да брось. Напротив, обзоры в непохожем на других стиле — это классно, прочитал с огромным удовольствием. На моменте:
А Данте вообще скажи, что «видел новые трейлеры»: он обычно от этого начинает плакать и уходит.

вообще в голос засмеялся =)
Ну если смотреть на оценки критиков, то не такое это и говно в масштабах индустрии.
болтался огромный меч, заботливо завернутый в тряпочку
Ну не канон же
=( у него для этого приспособлен кейс для гитары.
Я то думаю, с чего это динозаврик внезапно создал пост о игре полугодичной давности. А
это некропостеры =_=
Хороший ты друже… Объективный.
Если бы я был «обзорщиком», я бы отругал игру не за это… Но за то, что отругал хоть за что-то, спасибо. Все-таки первая часть в плане геймплея и дизайна локаций мне понравилась. А вот герои — один хуже другого. И от сюжета, конечно, тошнит.

Только почему обязательно в конце обзора надо присобачить это гребаное «с другой стороны»?
Бывает, если с другой стороны нет никого, кто мог бы ее узреть… Хотя сейчас там не протолкнуться, так что ты прав: здесь она не помешает.
Не знаю. Просто нельзя сравнивать новую часть с предыдущей, потому что это разные жанры. А как экшен-рпг игра смотрится и играется на ура
До ужаса бесят «головоломки» в игре. Они не то что бы сложные, они геморные. 90% времени они занимают. Я понимаю, хотели увеличить продолжительность игры, но они переборщили.
Я, конечно, только начал играть, но соглашусь. Вспомнить ту же первую часть, самый конец. Башня. Вся башня сделана из головоломок, которые очень геморные. 2 часа убил, если не больше.
Я в этот момент сказал «Дануваснахер...» и дальше не стал играть :D
И загадки Дарксайдерса второго ещё более геморней первого, но игра всё же клёвая.
Я в этот момент сказал «Дануваснахер...» и дальше не стал играть :D

Я тоже :D Я не выдержал, где ящики весели, и нужно было правильно их расставить. Целый час тупил. И не выдержал. Через неделю только смог пройти до конца.
Читай также