Я уже год со своим кланом играю в APB и совершенно ничего не купил ибо:
1)лень
2)я хитрожопая тварь С:
В последнее время все больше выходит free-to-play игр. Суть их заключается в том, что поиграть в них, как следует из названия, можно совершенно бесплатно, причем не в демо, а в полную версию, а вот внутриигровой контент вполне себе продается за реальные деньги, и, зачастую, немалые. Таким образом, ваш кошелек может опустеть на сумму куда большую, чем стоила бы игра будучи не free-to-play'ной. «Вот сволочи, как они могут!» — восклицают одни игроки, которые не вылезают из торрентов «А что вы хотели? Им же нужно деньги зарабатывать!» — возражают им другие, которые либо покупают лицензионные версии, либо также качают с торрентов, но, в отличие от первых, испытывают при этом страшные муки совести.
Что касается меня, я уже давно пользуюсь Steam. Оказалось, что это во всех отношениях удобнее (за исключением цены, конечно). Это чтоб потом не было разговоров, мол, «сам небось с торрентов сливаешь!».
Мне абсолютно не жаль тратить деньги на хорошие игры. Однако, и цена должна быть адекватной. Когда, например за предзаказ Dishonored просят 1200 рублей — ничем, кроме как хамством, это не назовешь. Ну не верится мне, что разработка игры действительно столько стоит. И, видя такое, ты невольно двигаешь курсор к ссылке «скачать torrent».
Но куда большее отвращение вызывает у меня возможность в какой-нибудь игре купить, грубо говоря, зубочистку за $8, которая будет торчать изо рта главного героя. Но никто же не заставляет покупать, казалось бы! Но дело вот в чем: поклонники видеоигр обычно рады любой возможности кастомизации, то есть, по сути, возможности как-то выделиться из толпы. Особенно это характерно для многопользовательских игр, где выбор внешности игрока весьма и весьма ограничен, и если есть возможность хотя бы впихнуть в рот герою зубочистку, рано или поздно этой возможностью воспользуются. Подумаешь 8 долларов… Это было бы еще оправдано, если бы эта зубочистка давала +5 к силе и +3 к точности, но зачастую она лишь меняет внешний вид. Очень характерным примером служит Dota 2 с инвайтом в то ли 1200, то ли 1400 рублей. Мне страшно подумать, сколько будет стоить Half-life 3, учитывая, сколько времени он разрабатывается. Но сейчас не об этом.
Так что же конкретно меня не устраивает в модели free-to-play? Когда я плачу за игру, мне понятно, что конкретно я оплачиваю. Когда я покупаю куртки, ботинки, зубочистки, я как будто плачу за моделки этих предметов, причем совершенно бешеные деньги. Не может моделька стоить как половина игры. Я не буду судить людей, которые совершаю таки покупки, но, по-моему, лучшего способа выбросить деньги на ветер не существует. Для разработчиков, а, точнее, издателей, это замечательный, потрясающий, практически идеальный способ выкачивания денег, но, как любитель игр, считаю это неуважением ко всем игрокам, и даже, не осмелюсь сказать, началом конца игровой индустрии. Мало того, что многие некогда кардинально разные игры уже трудно отличать друг от друга, с повсеместным распространением free-to-play вообще отпадет потребность создавать новые и оригинальные проекты.
Dishonored просят 1200 рублей — ничем, кроме как хамством
рано или поздно этой возможностью воспользуются
на сумму куда большую, чем стоила бы игра будучи не free-to-play'ной
Когда, например за предзаказ Dishonored просят 1200 рублей — ничем, кроме как хамством, это не назовешь. Ну не верится мне, что разработка игры действительно столько стоит. И, видя такое, ты невольно двигаешь курсор к ссылке «скачать torrent».
что в последних фритуплейках просто адски медленная скорость прокачки
от таких махинаций
а много больше денег
Когда, например за предзаказ Dishonored просят 1200 рублей — ничем, кроме как хамством, это не назовешь. Ну не верится мне, что разработка игры действительно столько стоит
Когда, например за предзаказ Dishonored просят 1200 рублей — ничем, кроме как хамством, это не назовешь. Ну не верится мне, что разработка игры действительно столько стоит
Мне страшно подумать, сколько будет стоить Half-life 3, учитывая, сколько времени он разрабатывается