27 июля 2012 27.07.12 88 7369

«Тук-тук-тук» от Ice-Pick Lodge [Игре нужна ваша поддержка в Greenlight!]

+48

Решил не добавлять новый блог, а апнуть уже существующий.

После успешного завершения кампании на Kickstarter ($41 021 из запрошенных $30 000) чудесные разработчики из Ice-Pick Lodge снова просят нашей помощи. На этот раз она требуется в новой системе Steam Greenlight. Что такое Greenlight, думаю, все в курсе, поэтому без лишних слов жмем и голосуем.

Кроме того, не забывайте, что на сайте Ice-Pick все еще можно сделать предзаказ игры с бонусами от Kickstarter. Подробности и ссылка на это дело — под спойлером старой версии блога.

Крутота! Пару часов назад Ice-Pick Lodge (чуть ли не лучший российский игровой разработчик, да еще и который вполне котируется у западных геймеров, авторы «Тургора», «Мор. Утопии» и «Эврики!») анонсировали свою новую игру — «Тук-тук-тук» (английское название — «Knock Knock»).
Далее копипаста с официального сайта.

Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига.К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло. Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше.Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры. Итак, вот в чем заключается сюжетная завязка.

В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше… об этом лучше даже не думать.

*Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.*Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут.*Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.*Чиним дом. Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.*Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов.*Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности.*Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.*У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.

Вся эта красота подкрепляется пачкой артов и скриншотов и трейлером с геймплеем.
Вот этим:

 

Также есть дневник разработчиков.

Но самое интересное и для самой Ice-Pick, и для нас с вами это то, что их новый проект следует моде и выходит на Kickstarter, где до 11 сентября планирует собрать скромные $30'000.
Кроме того, для российских игроков предусмотрен отдельный вариант поддержать Ice-Pick, с использованием Qiwi, Яндекс.Денег или Webmoney, причем с сохранением «лестницы бонусов» с Kickstarter.
Предлагаю не поскупиться и поддержать Ice-Pick, благо выглядит игра любопытно, концепция незаезженная, а уж арт у нее и вовсе замечательный.

ВНИМАНИЕ: Вклады, сделанные через Webmoney, в связи с технической неполадкой обнулились. Необходимо повторить взнос. Пропал наш герой со 126 тысячами :C

В: Где можно совершить взнос и какие доступны способы оплаты?
О: Взнос можно совершить либо через Kickstarter (с помощью банковской карты), либо через российский (с помощью Qiwi, Яндекс.Денег или Webmoney) или английский (с помощью PayPal) сайт проекта.

В: Я хочу, чтобы мой взнос дошел до Ice-Pick до последней копейки, минуя маржу всяким платежным системам. Возможно ли это?
О: Платеж без процентов совершенно точно можно сделать через Qiwi. Насчет PayPal пока не знаю, если выясню — добавлю сюда.

В: Если плачу 150 рублей / 5 долларов, я получаю полную игру или только скидку в 50% на нее?
О: За 150 рублей / 5 долларов вам дадут именно полную игру и соответствующие плюшки.

В: Будет ли поддержка Linux и вообще, что Ice-Pick собирается делать, если соберет на Kickstarter б`ольшую сумму, чем требуется?
О: Поддержка Linux не исключена, а что делать с дополнительными средствами Ice-Pick пока не придумала.

В: Можно ли вносить деньги по частям?
О: Да, сумма взноса суммируется.

В: Сколько будет длиться кампания по сбору денег?
О: На Kickstarter — до 11 сентября, на сайте игры — вплоть до релиза.

В: А когда этот самый релиз-то?
О: Запланирован на декабрь.

В: Steam будет?
О: Да.

В: А за предзаказ я получу Steam-ключ или DRM-Free версию?
О: Заявка в Steam еще не была отправлена, но вероятность появления игры в магазине Valve к моменту релиза Ice-Pick расценивает как 70%. Если этого не произойдет, вы получите DRM-free версию.

В: А на дисках будет?
О: Пока неясно, но если и будет — то ограниченным тиражом.

В: Да они там вообще офигели?! Я хочу переиздание «Мора»/«Холод»/«Живое слово»!
О: Вам сюда. Здесь вы сможете перечислить деньги в поддержку студии.


Лучшие комментарии

Лучше бы чего-нибудь про «Холод» разъяснили, а то ведь ну хочется же уже!
Главный герой страшнее этих монстров. D:
Круто, напомнило как достать соседа по концепции здания)
Ну во первых:
Это самый интересный пост за последние недели на блогах — плюс.

Во вторых:
Игра заинтересовала, помог 150 рублями)
надо было еще пометку что вы с СГ, может и сайту бы они благодарность вынесли, разрекламировали! =)
Уже собрали 11 тыс. долларов, вангую что через 2 недели максимум соберут нужную сумму.
Вчера только тысяча была, вроде.
Думаю к концу следующей уже перебор пойдет :D
Дак говорится же не про монстров, а про главного героя, он начинает медленней ходить в темноте, а монстром то пофиг что свет что тьма
Ответили.
Да, за 150 рублей получаешь полную цифровую версию, ничего доплачивать не придется.
Тогда это вдвойне виновое предложение, ящитаю.
ВНИМАНИЕ!
Все Webmoney-вклады обнулились. Надо повторить взнос.
Ну что же, пора доставать свою кредитку)
Читай также