25 июля 2012 25.07.12 62 2891

Пара мыслей о The Walking Dead Episode 2

+9

The Walking Dead: Episode 2 — Starved for Help

Прошло 2 месяца после релиза первого эпизода многообещающего квеста от Telltale Games, и вот на виртуальных прилавках появился второй.

Сперва сюжетная заправка, для тех, кто в танке. История начинается спустя несколько месяцев после окончания первого эпизода. Группа неплохо обжилась на новом месте, за время нашего отсутствия в команду влился новый человек – Марк, который ко всему прочему обладал огромными запасами еды. Но все хорошее, как известно, имеет свойство заканчиваться. На дворе уже осень, запасы пищи почти на исходе, а в округе, как выясняется, орудует шайка бандитов. Но кроме внешних проблем также существуют и внутренние – в группе назревает раскол. Всю эту кашу на протяжении часа с лишним нам и предстоит разгребать в шкуре нашего старого знакомого Ли.

Первое, что мне сразу бросилось в глаза – сюжет стал развиваться намного динамичнее, вместо почти безвылазного сидения в одной локации мы постоянно куда-то движемся, принимаем какие-то решения, осторожно балансируем в отношениях с однопартийцами, стараясь сохранить дружеские отношения со всеми, или же не делаем этого – выбор за нами. Вообще ситуации, когда мы вынуждены выбирать, стали намного более интересными и неоднозначными. Ведь как было раньше: 2 члена команды попадают в безвыходную ситуацию, и мы решаем кого спасать, а кого нет. Теперь же выбор, сделанный нами, влияет на отношение к нам определенных персонажей, на наш моральный облик, будем ли мы верны старым идеалам, или подчинимся безумию постапокалипсиса. Хорошо, что разработчики отошли от принципа: есть 2 хороших парня, выбирай кто превратится в фарш.

Что самое интересное, при, казалось бы, не изменившемся времени прохождения, второй эпизод по моим внутренним ощущениям длится гораздо дольше первого и описывает вполне законченную историю в рамках основной сюжетной линии, что весьма приятно.
Подводя итог можно сказать, что 2 эпизод получился весьма и весьма годным. Советую всем поиграть и пройти.


Лучшие комментарии

Я думаю, что для квеста это не так плохо, для шутера или экшена да( и то не всегда), но для квеста это отличный шанс показать историю намного ярче и красочней)
Это хорошо, спасибо)
Я думаю главное не переборщить)
Знаешь, не буду спорить, прошел лишь до магазина, поэтому не знаю, иной раз в квестах такие загадки, что из обычной зубной щетки можно создать адронный колайдер :)
То, что в других квестах тоже бывают не логичные загадки, никак не оправдывает наличие таких ляпов тут. Иногда поставленная перед нами задача и метод её решения, слегка обескураживают. Надеюсь, в дальнейшем к этому моменту подойдут более ответственно.
Этот просто тот факт что недочеты есть везде и у всех, а у некоторых даже и хуже
Естественно. Но ведь хочется прям идеала. )
А ну это меняет дело, спасибо.
Там такая же система, как с «Назад в Будущее», вроде бы один раз купил и всё.
Уверен — мало бы кто захотел подобное в новых играх

Вай нот? Яб хотел.
Так эпизодная система создана не для того чтобы деньги собирать, ведь покупаешь игру всего один раз, а дальше обновляешь, а для того чтобы лучше его проработать.
К тому же BTTF вообще не удалось, наверное худшая работа, очень скучный квест
Ну если ты пират, так вообще ни копейки не тратишь)
Однообразные и скучные разные веши
Первый епизод- это единстаенная игра из за которой янарушал обещание не играть в Пк до экзаменнов
Сначала зацените финал Kyrandia 2.)
Ну таки стоит заметить, что первый эпизод местами хромал именно с логикой задачек. Но диалоги вывозят, это да. И снова начавшиеся эксперименты с геймплеем, о которых надолго забыли за многие годы, тоже весьма воодушевляют.
Не знаю, не играл.
Читай также