Привет, посонва. Я тут что-то уже который день торможу по поводу выкладок относительно Армы. Так вот, собственно, чего я решил.
Вы уже взрослые мальчики. И вас достаточно много. Я бы сказал слишком много, чтобы мне упарываться и заниматься тотальной организацией всех. К тому же я тут оконсолился и все такое и теперь консольные миры меня манят и зовут к себе с удручающей регулярнотью.
Вот. Поэтому я предлагаю кому-нибудь перенять у меня права организатора сего безобразия и утащит бразды правления в свои руки. Что это значит? Это значит, что потенциально я не против поиграть. И заключеные и забитые на данный момент дуэли со мной вполне можно устроить. Также можно назначать новые, когда-нибудь проведем тоже. И в масс-забегах я не против поучаствовать. Просто нет возможности организовывать всю эту веселуху. Вот.
Так что там сами определяйтесь, я постараюсь за этой полянкой последить.
Теперь, значит, отдельно по поводу снайп-дуелей. Значит, как я это вижу?
Во-первых, две, так сказать, дисциплины предлагаю:
— «Я убил его во ржи» — берется определенная пустая локация (животные и гражданские не считаются). Типов локаций я вижу три: чистое поле/лес, деревня и ее окрестности, город. Вбрасываются два снайпера в рандомные точки. Цели — убить друг дружку. Побеждает выживший. Можно сделать более аморфную цель и заставить их двигаться в одну точку, но по-моему это грустно. Хотя результат даст наверняка быстрее такой раунд.
— «Найти иголку в стоге сена» — есть локация. На локацию вбрасываются два снайпера, врждебных друг к другу. Но они — не одни на этой локации. Есть также некоторые массивы войск, которые в условном центре локации находятся и практически с ходу начинают месилово. Задача сниперов — устранить опять-таки друг друга. Выживший побеждает. Можно было бы опять-таки сделать так, чтобы побеждал тот, чья команда выиграла, но тогда, во-первых, при преждевременнной смерти одного из снайперов его придется или переселять в чужую шкуру, или он будет томиться до конца в обличье вороны, а во-вторых, по-моему челлендж на поиск друг дружки в условиях окружающего хаоса — это прикольно. Типов местностей опять же 3 (те же самые).
В итоге 6 таких вот раундов прогоняем и по результатам вычисляем победителя. Если очков поровну — тогда бонус-раунд. Если раунд как-нибудь криво сгенерировался (мы оказались в двух метрах друг от друга или типа того) — рестарт.
Однако с радостью приму и почитаю ваши предложения по этим поводам, ибо придумано это было вот только сейчас, может чего-то не учел/не вспомнил/не вкурил.
Ну и ваще этосамое, не расклеивайтесь и все такое )
Вернусь часа через 3-4.
Лучшие комментарии
Medved как-то предлагал временно взять на себя развитие темы, но его в онлайне нету уже дня 4
Исправь.
По поводу карт. Нас достаточно народу, чтобы сыграть на карте Fallujah. Для тех, кто не в курсе, что это за карта, я сейчас расскажу, но вкратце: Кооперативная карта с (если мне не изменяет память) 5 отделениями. Высадка происходит на базе, где командиры нас брифингуют и кидают по территориям для их дальнейшего захвата. На этой карте имеется абсолютно любая техника: начиная от «Хаммеров» и заканчивая «Апачами». Вооружения тоже разнообразно: от Glock 17 до M60. Карта представляет из себя один огромный город, которую контролирует противник. Автостараду (мне так и не удалось детально рассмотреть, та ли это техника или нет) патрулирует БТР, который может смело 2 — 4 выстрелами сбить «Апач». Тактика заключается в том, чтобы сначала захватить территории, которые находятся в окресностях, дабы боты, которые там окопались, не создавали проблем, а потом взорвать надоедавший, словно муха, БТР, а потом уже захватывать город.