Кровь и Раны. Язык и Песок.
Заставочка? Ролик? Идите нафиг, дайте гавну выпендриться. Зато сразу виден высокий уровень локализейшена.
Ищите плюсы, в общем.
В не таком уж и далёком две тысячи пятом году Rebellion Developments, во времена всяких Колл оф Дьютей 2, Марин Снайпёров, и других представителей жанра "А У НАС ЕСТЬ СНАЙПЕРКИ!11", проснулась и поняла, что на этот поприще нет нормального снайпа-симулятора. Из туалета раздавались душераздирающие стоны. Работа кипела. Опуская подробности, скажу, что в итоге, посредством великих анальных напряжений, на свет родилась Sniper Elite.
И что самое характерное, высер был зачётным.
Год другой (+7, если быть точным). Графня всё та же.
Игра не поражала. Нечему там было поражать. Но вот откровенно порадовать…
Первое, и главное — Илит Шит, что первый, что, обожемой, второй — это не симуляторы снайпера. В той же Арме 2 вы найдёте куда более привлекательное и реалистичное предложение «почувствуй себя крысой». Но поправка на ветер и дальность выстрела делали своё дело. Игрок не был Рембо, дох охотно и с трёх пуль. Не Сэм Фишер, но кое-что похоже. Соврать не даст… Ну короче. 3 типа оружия, патронов не то что не хватало, но на харде экономить приходилось. И не на снайперке, так на ППШ уж точно. Сюжет, рачный до мозга костей, за общей офигенностью как то и не замечался. Но что самое главное, в той игре был Стелс. Да, именно Стелс. С бальшой-бальшой буквы "Эс". И ещё болдом выделить. Прятаться приходилось от любой псины. И не потому что мы бы всосали в большинстве открытых стычек, не-е-ет, хотя и это тоже. Там было где прятаться, и было приятно ныкаться, обманывать, обходить, и бить в тыл. Тихо. Аккуратно. Изящно. И это подкупало.
Знакомьтесь. Абсолютно обычная картина в игре.
И, знаете, я бы и рад был не делать это. Обойти их. Избежать боя.
Но я не могу. Сириосли. Вообще, никак. Ну нету обходов и всё тут. Беги на них в лоб, только их снайпера первым сними, а дальше всё легко как в рекламе прокладок.
Когда это осознал, так тошно стало.
В Илит Шит 2 нету Стелса. Забудьте. Всё, баста. Не вспоминайте. Он скончался в страшных муках. Невидимые стены и вымораживающая коридорность, хотя бы демки, не берусь сейчас судить за всю игру, стоят этаким почётным караулом у богом забытой могилы во всеми проклятой пустыне.
И это первый, если не основной, удар под дых игре. Нечто близкое к нокдауну, если сравнивать с частью намба ван.
Да чего там говорить, смотрите сами. Перед нами — единственный противник в демке, которого можно убить скрытно и со спины. Но почему же я целюсь пистолетом (бесшумным, кстати. Ещё одно издевательством над усопшим)? Да потому что за хедшот дают под сотню. За скрытную расправу — всего одну шестую от последнего числа.
Кому то ещё что-то нужно доказывать?..
Дальше — больше. ИИ туп как пробка и нелогичен как ишак. У него острейший слух, и зорчайшее зрение во время тревоги. Они способны различить краешек сапога на кучи обломков на сто метровом расстоянии да сквозь грязное окно и понять, что именно этот сапог произвёл выстрел, который повалил их напарника. Но увидеть ползущего на солнышке солдата? Не раньше чем он подползёт метров на пять, вы чё. До этого же заметить его ну никак нереально, ёпт.
Золотое блюрное пятнышко по середине картинки — это пуля. Которая сейчас летит по восходящей, и настигнет голову бедного Ганса примерно через 2 секунду слоу-мо полёта. А то, что выстрел был произведён из направленной в пол винтовки, по мнению игры вас волновать не должно. Ну, давайте не волноваться, ладно. Просто через 10 минут к такой хироте привыкаешь. Ведь вся игра такая.
Но ребятам из Ребеллиона этого не достаточно! Тупой ИИ? Кучу неровностей? Графон 2008? Убитый Стелс?
МАЛО, ребятки, МАЛО! Давайте ещё и засрём игру ценой!
Даааа!!! Цена!!! Гавно не может стоить мало!
720 рублей в Стиме, сучечки!
Почти как Масс Эффект, АЕ!!!
Можно один вопрос задать, а?..
Вы братья близнецы? Ну просто я не верю, что есть на свете столько матерей, которые в едином садистском порыве в детстве колошматили своих детей бошками об косяк. Причём делали это явно долго, с оттягом и нескрываемым наслаждением.
Ну куда такой игре такая цена? Ну я конечно понимаю, что контора маленькая, что Дерьмо-Илит — ваш основной бренд, что детяток тоже нужно кормить, я всё это понимаю. Но семь, сука, сотен. Ну куда? Ну, ну, ну… Ой, идите нафиг.
Кормите пиратов дальше, ага.
И причём им будет зачем качать игру. Всё таки шикарная, бодрейшая шутер-часть сиё дерьмо вытаскивает за уши. Она говно, но говно с шикарным шутером. И должна продаваться по цене недавних Спейс Моринов, уходивших по 450-500 деревянных за копию. Но вот эти дополнительные две сотни — они убивают всё. Желание, порыв, хотение купить. На-кор-ню.
И я не знаю, на что же именно надеются ребятки из Ребеллиона. На… Европейский менталитет?..
Санта умер, ребят.
Давным давно.
Немец-старший успокаивает испуганного немца-младшего?.. Да. Если бы :D
Просто пуля из правого сейчас бесформенным свинцовым куском вылетит в глаз левому. Даром что в Икс-рее, который тут выглядит так же великолепно, как в недавней Мортале.
И это шикарно. Частенько абсурдно, нереалистично, забагованно и дичайше блевотно, но шикарно. Так что… Ребы, ну пожалуйста. Взгляните на свою игру реально, и пофиксите цену.
А то жаль ведь будет, а.
Лучшие комментарии
Твой Котёночек :3
По демке?
Оооок…
Бред
Просто в Стиме цену специально для России не уменьшили. У нас их не меняют и стоит столько же — 25$. А вообще я видел где можно за 390 руб купить. =/
А где третий?
Разумеется, играл на максималке.
Да и плюс, извини, когда можно на первом бранном поле, на максималке, офкорс, выползти на улицу, попасть под снайперский обстрел, и лежать под ним сколько твоей душе угодно — ведь он бьёт так редко, что реген успевает восстановить тебе всё здоровья, а выстрелы своего снайпера солдат противника тревожат так же мало, как и пролетающие мимо птицы — то тут я не мог не заржать в голос и скатиться под стол :)
Мне на улицу на максималке не выпускают, тут же копыта улетают
Выпрыгни из окна, заляг, доползи до машины, отползи правее, как только увидишь прилетающие снайперские подарочки — выползай на открытую местность. И жди. Просто жди. Солдаты агрится не будут, а снайпер будет попадать раз в пять секунд. Прям в тот момент, когда у тебя опять восстановится здоровье :) Уж что-что, а это я проверил кучу раз. Не хотелось мне верить, веришь? )