Благодаря свежему номеру игрового журнала EDGE, в сети появилось несколько новых подробностей сюжета и игрового процесса шутера Far Cry 3.
— Режим паузы в Far Cry 3 представляет собой вариацию на тест Роршаха с тропическими зарослями на заднем фоне;
— Игрок сможет сражаться так, как ему захочется, используя окружающие элементы и физические свойства предметов;
— При встрече врагов можно будет использовать прямое нападение, а можно перестрелять всех из засады или, например, отправить в гущу врагов заминированную машину;
— Степень игровой свободы Far Cry 3 будет временами ограничиваться сюжетными рамками:
— Far Cry 3 – история отдельно взятого человека и его переживаний, а не циничный взгляд на политику, как это было в Far Cry 2;
— Оружие не будет подвержено износу и не развалиться у вас прямо в руках, как во второй игре серии;
— Теперь животные, обитающие в мире игры, будут представлять для вас угрозу. Если вы заберётесь глубоко в джунгли, берегитесь!
— В опасности находится не только здоровье главного героя, но и его психическое состояние;
— В игре будет несколько ключевых злодеев;
— Про остров, на котором вы очутились, ходят зловещие рассказы;
— Far Cry 3 будет пропитана духом безумия;
— Разработчики уверяют, что те, кто отправится исследовать остров Far Cry 3, найдёт множество сюрпризов;
— Будут присутствовать стелс-миссии.
Релиз проекта Far Cry 3 должен состояться в текущем году.
Новость взята из сайта consolelife.ru
Лучшие комментарии
За сохранение стелсов и вариативности рад, за дух безумия — тем более.
Два термоса чая тому классному разработчику, в чью светлую голову пришла идея избавиться от этой неимоверно отстойной фичи.
4 8 15 16 23 42. :3
Доставило ^__^
Только бы малярию не прикрутили >.<