15 февраля 2012 15.02.12 71 4964

Новые подробности о Far Cry 3

+42

Благодаря свежему номеру игрового журнала EDGE, в сети появилось несколько новых подробностей сюжета и игрового процесса шутера Far Cry 3.

— Режим паузы в Far Cry 3 представляет собой вариацию на тест Роршаха с тропическими зарослями на заднем фоне;
— Игрок сможет сражаться так, как ему захочется, используя окружающие элементы и физические свойства предметов;
— При встрече врагов можно будет использовать прямое нападение, а можно перестрелять всех из засады или, например, отправить в гущу врагов заминированную машину;
— Степень игровой свободы Far Cry 3 будет временами ограничиваться сюжетными рамками:
Far Cry 3 – история отдельно взятого человека и его переживаний, а не циничный взгляд на политику, как это было в Far Cry 2;
— Оружие не будет подвержено износу и не развалиться у вас прямо в руках, как во второй игре серии;
— Теперь животные, обитающие в мире игры, будут представлять для вас угрозу. Если вы заберётесь глубоко в джунгли, берегитесь!
— В опасности находится не только здоровье главного героя, но и его психическое состояние;
— В игре будет несколько ключевых злодеев;
— Про остров, на котором вы очутились, ходят зловещие рассказы;
Far Cry 3 будет пропитана духом безумия;
— Разработчики уверяют, что те, кто отправится исследовать остров Far Cry 3, найдёт множество сюрпризов;
— Будут присутствовать стелс-миссии.

Релиз проекта Far Cry 3 должен состояться в текущем году.

Новость взята из сайта consolelife.ru


Лучшие комментарии

А мне нравилась эта фишка с износом. Подобное в FPS редко встретишь(я лично такого не встречал). Оружие менялось не только внешне, но и могла заклинить в любой момент, а то и разорваться прямо в руках.
Монстры первую часть и загубили. Как инопланетяне Крузис.
А зачем износ-то выпилили? Годная задумка была, прикрутить только ремонт и уменьшить показатели, чтобы оно не через 5 минут в дряблое состояние приходило и все ок ваще будет.
За сохранение стелсов и вариативности рад, за дух безумия — тем более.
Оружие не будет подвержено износу и не развалиться у вас прямо в руках, как во второй игре серии

Два термоса чая тому классному разработчику, в чью светлую голову пришла идея избавиться от этой неимоверно отстойной фичи.
Про остров, на котором вы очутились, ходят зловещие рассказы

4 8 15 16 23 42. :3
Я играл на харде, поэтому каждый раз запариваться с заставой не пытался даже. Тупо развил скилл проезжания мимо :3
Во второй концовка разочаровала, словно прошел и всё, словно и не играл. Нет должного финала, нет потока мыслей после прохождения: «Как всех жалко» или «Это всё?» или, например, «Будет продолжение или нет?». А то я просто отмучился. Три раза пытался играть, прошел только в третий раз. А под конец лишь из принципа. Не хочу больше рутины в Far Cry. А самое главное не хочу больше этого раздражающего «жёлтокраснооранжевогокоричневого» цвета, зелень успокаивает. На скринах глаз аш радуется.
Угу, подкрадываешься ты к очередному неБро с ножом в зубах с благими намерениями, а тут на тебя стая бабуинов с воплями вылетает и выносит за 2 с половиной секунды)
Оружие не будет подвержено износу и не развалиться у вас прямо в руках, как во второй игре серии;

Доставило ^__^
Только бы малярию не прикрутили >.<
Ага, только в реальной жизни с оружием такого не бывает.
Они бы вернулись к первой части: монстры, остров. Прикрутить графику и разные фичи, сюжет. Была бы реинкарнация серии, а не тупое использование названия бренда.
А за животных на них могут PETA в суд подать… Надеюсь этого не произойдёт.
не фича прикольная, только вот оружие разваливалось, уже после двух рожков.
Слишком быстрый износ был, это не радовало, так-то и не против…
Читай также