27 января 2012 27.01.12 2 3170

Battlefield 3 — Мои впечатления мини-обзор игры.

+12

Всем привет. Недавно я приобрёл оперативку на 2 гб к уже имеющимся двум и теперь могу играть в мультиплеер бф3(хотя игру приобрёл за 2 дня до выхода)без лагов, поэтому меня прёт поделиться своими впечалениями, хоть и слоупок же.

Battlefield 3 славится своей разрушаемостью и не даром. Где мы ещё увидим такую разрушаемость? И не только в мултиплеере, но и в сингле. Одним выстрелом из базуки, или из подствольного гранатамёта можно обрушить стену, а если постараться, то и пол дома можно развалить. Но всё же полной разрушаемости нет, и вы нигде её не увидите. Ну представьте, карта метро, под себя выстрелил из базуки и ты уже на точке в тылу врага, это бред, ибо под конец карты, карты вообще не будет.

Далее графика — она великолепна. Блики солнца, дождь, всплеск воды, пыль, адреналин, ух. После задротства в код мв3, я чуть не прослезился в первый день игры. Как всё красиво, как всё прекрасно. Разработчики постарались сделать карты максимально детализированными, но полной детализации сделать невозможно т.к. современные компьютеры такого не поддерживают(хотя может современные то поддерживают, но не мой точно :D). Ну представьте, это ведь компу надо подгружать все детали карты там, куда вы смотрите, а это куча полигонов. Поэтому я считаю, что сарказм некоторых игроков по поводу следящих деревьев за пределами карты(на вертолётах или истребителях туда летают)неуместен. Это псевдо3d(спасибо perpertum mobile за инфу).

Далее идёт стрельба и оружие. Ну что я скажу, после батлы мне стало и непривычно, и комфортно. С одной стороны я внимательно следил за пространством вблизи себя, это помогало в узких и ограниченных пространствах(например на метро), но с другой стороны в bf3 вас могут убить с любой стороны: и справа, и слева, и сзади, и спереди. Так же из кода я подцепил привычку смотреть на радар, а он — решает. Я всё так же думаю, что где нет наших, там противник, но из-за кучи иконок на экране я теряюсь иногда. Вроде через стену вижу значок своего игрока, а точнее значок класса, а потом, после того как меня убили, замечаю череп у ника.

Другой плюс bf в командной игре, а точнее в отрядах из 4 человек. Чуваки, это круто, можно респануться около своего прямо в пекле боя или наоборот, можно последить за своим, может он обходит с тыла врага и присоединиться к нему, или в технику присоединиться, в общем + куча, ну а если вы в скайпе со своим отрядом, то это огонь(паша наркоман :D). Система респаунов в код мне была ближе, там респауны часто менялись, зачастую можно оказаться в тылу врага, но не там, где ты был в прошлый раз. В бф же мы появляемся на контрольной точке и зачастую будем долго бежать до места боевых действий(если вы не в отряде). Но не в этом ли отличительная черта батлы? Мы можем бежать, ехать, лететь. Свобода, открытая местность, красота.
А система наград? Она просто прекрасная. Я как то писал в блоге, что кайфую от звука прокачки в колде(прокачка оружия, уровня или достижения), а в бф3, извините, кончаю. Куча наград. За месть, за убийства, за мед.помощь, за боеприпасы и за это отдельный + создателям. Без наград я бы далеко не ушёл на убийствах, можно прокачаться почти не убивая(как то у нас в команде был парень на 1 месте с 13 убийствами и было у него 23к очков, а у меня 30 убийств и 12к очков, посмотрев отчёт я офигел, за матч ему дали 60к очков). Недавно, играя на метро, мы с командой пытались прорваться с прохода по лестнице справа и там было просто мясо: убивают, оживляют, убивают и так до бесконечности. Гранаты, базуки, всё идёт в действие и конечно без патронов херово(игра за противоположную команду днём ранее и без патронов для гранатамёта просто в бешенстве был, никто не давал, даже класс поддержки), так вот, выбрал класс поддержки я начал поставлять боеприпасы и очки стали течь рекой+я немного убивал(кидал гранаты :D). В итоге 36 наград за карту(23 награды за поддержку боеприпасами), моментом прокачал уровень класса, хотя за поддержку не люблю играть, отдача пулемёта не канает. Кстати, за каждые 100 киллов определённой пушкой дают звезду из 5 тысяч очков и жетон. Вот скрин наград и медалей(не мои):

Согласитесь, воодушевляет когда сверху экрана, красиво появляется надпись: Вас повысили и значок нового звания, а потом то, что вы открыли: либо оружие, либо примочка, либо расцветка костюма.
Я хотел бы написать об оружии и примочках для него, но сомневаюсь, что смогу правильно всё сформулировать. Скажу только, что как и в колде, в бф мы прокачиваем оружие, открываем примочки типа прицелов, рукояток, лазерных целеуказателей и всё можно настроить при дислокации, прямо во время боя.
Ну вот вроде и всё, я попытался написать обзор на игру, а точнее на её мультиплеер, прибавив к этому свои впечатления. Надеюсь вам понравится. И немного добавлю: если вам хочется попробовать полетать на истребителях или вертолётах, то наберитесь терпения. Новичков моментально уничтожают. Благо мне попался нубовертолётчик и я открыл ик ловушки и хотя бы от одной ракеты тепловой я спасён, но там ведь ещё есть зенитки, наземные гранатамётчики, вертолётчики и истребители, всё это ужасно бесит. После многочисленных попыток я всё такие добился своего, открыл тепловые ракеты и очень этому рад, хотя по прежнему быстро подыхаю за штурвалом. С танками всё проще, если конечно вам не надоедают гранатамётчики. Выбираете класс инженера, стреляете по вражескому танку, как только начинаем гореть, покидаем машину и из гранатамёта добиваем противника.
Ну а теперь всё, устал, час мучался(уши от музыки болят :D). Надеюсь вам понравится и это поможет вам в игре, а по сути я просто выразил свои впечатления, спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Неплохо. У другого слоупока те же впечатления от игры примерно.
Читай также